ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 14:34   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Мож и не берет, мож просто клеммы окислены или плохо прикручены провода к массе и плюсу стартера.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 18:43   #2
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Мож и не берет, мож просто клеммы окислены или плохо прикручены провода к массе и плюсу стартера.
клеммы новые, недавно только менял всю проводку, контакты везде хорошие...

Если раньше хоть как-то через раз заводилась, то сейчас вообще не заводиться, тупо просто стартер крутит, искра есть, но даже не хватает, при длительных попытках завести с педалью акселератора - заливает свечи...

Пробовал ставить другую катушку зажигания, трамблер, коммутатор с другой раб. таврии - результата не дало... Вообщем не приходит в голову что можно ещё с ней сделать...
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 19:27   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliy21 Посмотреть сообщение
Пробовал ставить другую катушку зажигания, трамблер, коммутатор с другой раб. таврии - результата не дало... Вообщем не приходит в голову что можно ещё с ней сделать...
Отдайте спецу на переделку.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 19:44   #4
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Отдайте спецу на переделку.
На переделку чего? Машину смотрели уже как минимум три спеца, но никто так и не понял в чём проблема, они проверяли то, что я сам уже проверил: метки ремня, карбюратор, коммутатор, проводку, свечи, искру.... в конце концов никто толком ничего не сказал...

Один моторист померял на холодную компрессию и сказал что движку хана, но в это не сильно верится, у меня двигатель если как-то заводился, то он работал ровно, и резво, выхлопные газы были светлого цвета, а когда машина прогрета - их вообще не видно...
Мне знакомые говорили если у тебя была б такая компрессия, то масло уходилоб всё равно что бензин, и вообще двигатель невозможно былоб практически завести при таком компрессией.. Но с толкача то заводится сейчас, и позавчера заводилась ещё со стартера....

Сам компрессию померять не могу, компрессометра нет....

Вообщем тут не знаю что делать, каждый автомеханик пытается развести на деньги, толком ничего не сделая...

Последний раз редактировалось Vitaliy21; 29.11.2012 в 19:47.
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:17   #5
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliy21 Посмотреть сообщение
На переделку чего? Машину смотрели уже как минимум три спеца, но никто так и не понял в чём проблема, они проверяли то, что я сам уже проверил: метки ремня, карбюратор, коммутатор, проводку, свечи, искру.... в конце концов никто толком ничего не сказал...

Вообщем тут не знаю что делать, каждый автомеханик пытается развести на деньги, толком ничего не сделая...
Вы проводку зажигания попробуйте еще подкинуть, машинка то 92года. Мож где контакт слабоват, а? На моей, когда я ее забирал, отходил контакт на трамблере. Вызывал автомеханика (который ее доглядал), тот посмеялся, типа противоугонка, изолентой провод стянул и завели.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 15:21   #6
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Проблема с двигателем, прошу помощи

Цитата:
Сообщение от Vitaliy21 Посмотреть сообщение
На переделку чего? Машину смотрели уже как минимум три спеца, но никто так и не понял в чём проблема, они проверяли то, что я сам уже проверил: метки ремня, карбюратор, коммутатор, проводку, свечи, искру.... в конце концов никто толком ничего не сказал...

Один моторист померял на холодную компрессию и сказал что движку хана, но в это не сильно верится, у меня двигатель если как-то заводился, то он работал ровно, и резво, выхлопные газы были светлого цвета, а когда машина прогрета - их вообще не видно...
Мне знакомые говорили если у тебя была б такая компрессия, то масло уходилоб всё равно что бензин, и вообще двигатель невозможно былоб практически завести при таком компрессией.. Но с толкача то заводится сейчас, и позавчера заводилась ещё со стартера....

Сам компрессию померять не могу, компрессометра нет....

Вообщем тут не знаю что делать, каждый автомеханик пытается развести на деньги, толком ничего не сделая...

Похожая ситуация была у меня еще с копейкой.
Плохо стала заводиться а затем перестала заводится вовсе и заводилась только с толкача.
Уже после вскрытия выяснилась история болезни.
Компрессия была очень низкая(всего два кольца были целыми со всех цилиндров) в итоге компрессия обеспечивалась только за счет поршня и пока было тепло на улице еще хватало компрессии для старта, а вот именно это тоже было осенью, алюминий понятно при холоде уменьшил свой размер и все, приехали.
Привашей ситуации все просто - снимаем голову, лыжу крепления дригателя, поддон картера и просто меняем кольца или + поршня(ну чтобы не капиталить сразу, да и это даст возможность посмотреть выработку на цилиндрах)
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 15:36   #7
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Проблема с двигателем, прошу помощи

Да, можете убедиться что всетаки низкая компрессия простым методом, сам так делал пару дней - нужно было срочно ездить.
Вывинчиваем свечи, берем 5 кубовый шприц без иголки, набираем масла 3 кубика и резким движением делаем иньекцию в цилиндр. Завинчиваем свечи и пробуем завестись.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 19:59   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliy21 Посмотреть сообщение
клеммы новые, недавно только менял всю проводку, контакты везде хорошие...

Если раньше хоть как-то через раз заводилась, то сейчас вообще не заводиться, тупо просто стартер крутит, искра есть, но даже не хватает, при длительных попытках завести с педалью акселератора - заливает свечи...

Пробовал ставить другую катушку зажигания, трамблер, коммутатор с другой раб. таврии - результата не дало... Вообщем не приходит в голову что можно ещё с ней сделать...
Первым делом ткнись тестером на массу и на болт стартера, посмотри какое напряжение когда стартер крутится. Потом ткнись непосредственно на клеммы АКБ которые торчат из батареи а не на те что прикручены к ней, посмотри какое напряжение на самой батарее. Сравни. Если на стартере напряжение будет вольт 9 или ниже - коммутатор вполне может не давать искру.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.