![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
CrowHunter
|
Мож и не берет, мож просто клеммы окислены или плохо прикручены провода к массе и плюсу стартера.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если раньше хоть как-то через раз заводилась, то сейчас вообще не заводиться, тупо просто стартер крутит, искра есть, но даже не хватает, при длительных попытках завести с педалью акселератора - заливает свечи... Пробовал ставить другую катушку зажигания, трамблер, коммутатор с другой раб. таврии - результата не дало... Вообщем не приходит в голову что можно ещё с ней сделать...
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
На переделку чего? Машину смотрели уже как минимум три спеца, но никто так и не понял в чём проблема, они проверяли то, что я сам уже проверил: метки ремня, карбюратор, коммутатор, проводку, свечи, искру.... в конце концов никто толком ничего не сказал...
Один моторист померял на холодную компрессию и сказал что движку хана, но в это не сильно верится, у меня двигатель если как-то заводился, то он работал ровно, и резво, выхлопные газы были светлого цвета, а когда машина прогрета - их вообще не видно... Мне знакомые говорили если у тебя была б такая компрессия, то масло уходилоб всё равно что бензин, и вообще двигатель невозможно былоб практически завести при таком компрессией.. Но с толкача то заводится сейчас, и позавчера заводилась ещё со стартера.... Сам компрессию померять не могу, компрессометра нет.... Вообщем тут не знаю что делать, каждый автомеханик пытается развести на деньги, толком ничего не сделая... Последний раз редактировалось Vitaliy21; 29.11.2012 в 19:47. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Похожая ситуация была у меня еще с копейкой. Плохо стала заводиться а затем перестала заводится вовсе и заводилась только с толкача. Уже после вскрытия выяснилась история болезни. Компрессия была очень низкая(всего два кольца были целыми со всех цилиндров) в итоге компрессия обеспечивалась только за счет поршня и пока было тепло на улице еще хватало компрессии для старта, а вот именно это тоже было осенью, алюминий понятно при холоде уменьшил свой размер и все, приехали. Привашей ситуации все просто - снимаем голову, лыжу крепления дригателя, поддон картера и просто меняем кольца или + поршня(ну чтобы не капиталить сразу, да и это даст возможность посмотреть выработку на цилиндрах)
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
Да, можете убедиться что всетаки низкая компрессия простым методом, сам так делал пару дней - нужно было срочно ездить.
Вывинчиваем свечи, берем 5 кубовый шприц без иголки, набираем масла 3 кубика и резким движением делаем иньекцию в цилиндр. Завинчиваем свечи и пробуем завестись.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|