![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
Вопрос тем, кто делал себе обесшумку на Славуте:
Есть ли ощутимый эффект от оклеивания фольгированными виброматами? Какой толщины эффективней оклеивать моторный щит? Арки?
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Сегодня отдал машину Spowen после шумки. Смотри бюджет и впечатления у него в бортовике.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Вот и хочется создать постоянно такие условия...
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
Чем отличается результат после использования битумно-мастичных покрытий с фольгой и покрытия из какого-то вспененного каучука или целлофана с фольгой. Как я понял, первое - виброизоляция, второе - звукоизоляция. Чем отличается результат?
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
В Тюнинге есть обширная тема по шумоизоляции, читайте зачитывайтесь. А еще, может Вы не заметили, но у нас на форуме есть кнопка Поиск!
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Думаю, тему можно удалять.
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В место "дорогой" виброизоляции на днище своей таврии я применил строительный материал под названием ФИБРЕБИТ. Рулон 10м.кв. стоит 260грн. Это по сути еврорубероид, но данный материал плотный толщиной 3мм., не рвется и с помощью строительного фена ложится на днище очень не плохо, и виброизоляционные свойства не хуже чем в STP(которая по стоимости гораздо выше). Треть рулона ушло на все днище "тачки". Результат очень заметен: шума по днищу нет никакого. Единственная сложность уложить первый лист, так как только работая с материалом можно увидеть его прелести и прихоти, а далее все как по маслу... на укладку всего днища в месте с багажным отделением ушло 5-6 часов (с первым листом возился 1,5часа). Более сложной и длительной была подготовка днища к укладке виброизоляции...
Последний раз редактировалось Дмитрий_25; 28.11.2012 в 22:23. |
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вы в названии уверены? а то гугль покрутил пальцем у виска и спросил, может фибробетон?
![]() как бы там ни было, все рубероиды предназначены ТОЛЬКО для наружных работ. это рас, два - что бы он не отстал после зимы его нужно греть до вскипания поверхностного слоя... а если отстанет еще через год превед сварщег. |
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
сделал проще.естественно днище резино-битумной мастикой всередине и снизу. потом покрытие шо было и ковролин.денег мало шума нет и всегда можно вынуть .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
Уже заказал на двери вибропласт
1,5 мм. Сверху строительной шумкой фольгированной проклею 5-8 мм. Днище, скорее всего, еврорубероидом пройду 3 мм или правильную вибру еще закажу. Посмотрю на результат после дверей. Пишут, что обработка дверей дает ощутимый эффект. А мне, в общем, грех жаловаться (на холостых движка не слышно). Музыка пропадает при движении. Значит нужно еще моторный щит хорошенько "залепить", и, может капот.
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
Кто знает, как можно восстановить твердый битумный слой на заводских войлочных ковриках? А то совсем раскрошился этот битум. Только войлок остался...
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
|
|
|
|
|
#12 |
|
После шумки дверей и установки бесшумных болтов, двери стали намного приятней закрываться.
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Правильное название фибребит!!! Но для его укладки требуется подготовка. Моей машине 7лет, и когда я решил занятся виброизоляцией днища авто проконсультировался у многих мастеров, не последних в этом направлении и в итоге сделал следущее...
После снятия ковралина и разных войлоков я естественно красоты там не увидел: уйма ржавчины и проблемных мест, и даже в местах "без ржавчины" краска снималась просто пальцами до голого метала.... Далее я вычистил все днище и багажник до голого метала (с помощью болгарки и спец. щеток(ушло 6шт.17грн./шт.), снес и заводской кузовной герметик(на первый взгляд с ним все ок, но при снятии все швы и лючки ржавые до ужаса). Потом все обезжирил растворителем 647( 9грн.0,45кг вполне достаточно). Все проблемные места обработал преобразователем r-stop компании APP (45грн 50мл. несмотря намалую емкость его расход при работе кисточкой оправдывает стоимость, осторожно очень токсичен!!!!!!),после высыхания r-stop покрыл все грунтом ГФ-21 (30грн. 0,9кг.) в один слой. После высыхания грунта следует заделка кузовных швов герметиком, для этого использовал герметик APP серого цвета, одного картриджа вполне достаточно на все швы в салоне (45грн. 1шт.). Герметик высох - следует покраска. Красил кисточкой эмалью ПФ-115 (25грн. 0,9кг). Далее все днище обработал битумной мастикой BODY 930 (110грн. 3кг.) в два слоя. После полного высыхания мастики идет укладка еврорубероида. ВАЖНО!!! Перед укладкой изоляции следует сдереть пленку с контактной стороны, сложновато, но при желании все ок"!!! Листы изоляции прогревать феном до полного прилипания к условному 'грунту'-мастике. При укладке листа нужной формы прогрев-приклеивание следует проводить со средины листа,чтобы исключить воздушные пробки. ВАЖНО!!!!! Сливные отверстия под ногами задних пасажиров оставить обязательно. Вот так заклеивается все днище по уровню защелок для пластика в низу дверных проемов по бокам, до уровня вентиляционных лючков спереди и к уровню начала заднего дивана сзади. Изьяны и щели в слое изоляции можна "запаивать"кусочками соотв.размеров. работа должна быть проведена так, чтобы форма положеного фибребита была как посудина, а сточные отверстия ее нижней точкой. На верх виброизоляции клеится шумоизоляция. Вообщем я доволен проделанной работой и результатом. Как мне говорил мастер: "Лучше тебя эту работу не сделает никто!" |
|
|
|
#14 | |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
битумная мастика - ойбаное зло
точнее лотерея...нету ее сейчас такой что б годами сохраняла свои свойства, сохнет и крошится, в 99% трескается. мак сим, полторушка маловато. фольгированная шумка нифига не даст. лучше между картой и жестянкой вложи войлочную шумку...мякушкой в карту. |
|
|
|
#16 | |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
)) И как эффект?
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
да энтой самой.легкая не гниет забирает на себя шумы.че там пробовать. снял карту запихнул сколько влезет.закрыл.надо и вытащил без хлопот.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
А в салон не сыплется? Как-то стремно минеральную вату в двери пихать.... хотя доступ есть, можно и попробовать...
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
изовер не такой как стекловата. он даже не кусючий.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
сказки .откуда вода это же не двери.у меня нету воды.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#24 |
|
еврорубероид -зло, но вариант
для таврии, как показівает практика, хватает 5- 6 листов стп, или аналог дешевле по 55-60 грн лист в епицентре толщиной 1.8мм, то есть 300-400 грн, материал правилиній, он не теряет эластичности даже в морозы, что не скажеш о "еврике" добавте к этому 100-200грн на шумку типа паралона или вспененного полиэтилена, + 2 дня работы и будете иметь потрясающий эфект
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
В магазине по продаже мебели, купил "набивку" для матраца типа "ортопедический". Толщина 100мм 700х2000мм. Как раз хватило забить в боковины задка. Все это удовольствие стоило 78гривен года три назад.
|
|
|
|