ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2012, 00:20   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Если завальцована гайка по кругу, то при откручивании любым способом резьбе будет капец с высокой степенью вероятности. Но если наружный шрус под замену,тогда это неважно.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 00:23   #2
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Если завальцована гайка по кругу, то при откручивании любым способом резьбе будет капец с высокой степенью вероятности. Но если наружный шрус под замену,тогда это неважно.
ну и пофиг на резьбу, основная же останется не поврежденой.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 00:59   #3
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

гайка просто зубилом была забита на резьбу! но эту беду убрал напильником ! одел трубу на ключ, сломал ключ !
Думал ехать на СТО, но слил масло с коробки , собирался же шрус менять.

на резьбу и гайку пофик, попросил помощи у отца, на заводе сделает мне вороток под головку и закалит. буду побывать! если не выйдет пневмогайковерт!?
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.