![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Славутич
Сообщений: 69
Машина: таврия славута 1,3 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
у меня жрет от 8 до 10л.Смотря какой газ
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
|
скорее всего смотря какая колонка
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
чисто субъективная оценка , т.е.- моя личная.
выгодность ГБО достигается если автомобиль проезжает не менее 25 тысяч в год. " отбивка " установки ГБО ( если приобреталось новым, и ставилось не самим ) начинается после 20-30тысяч пробега. попытки сэкономить " вчистую" тоесть- заводился, грел, ездил вопреки рекомендациям исключительно на газе, на протяжении 20 тысяч, полностью увалило систему питания бензиновую, 2 форсунки вообще ушли в улет, две как минимум на переборку-чистку. итого сэкономленые деньги снова выплыли из кармана ![]() это было на Ланосе. вторая история, прошлогодняя: купил автомобиль с уже установленым, свежим ГБО. замерял расходы ( мотор 2.0 16 клапанный) бензин 11 литров, газ 14 литров в чисто городском режиме. ездил " по правилам" запускался на бензине, после автомат переходил на газ, и поехали дальше. посчитал:расход газа выходил около 13 литров, бензина за неделю уходило около 5-6. тоесть: при стоимости ( на декабрь 2011 ) бензина 10.50 сотка выходила 115 грн при езде на газе при стоимости газа 6.25 сотка выходила с расходом 13 л , 82 гривны, и приплюсуем сюда один из тех 6 литров бенза, который за неделю выжигался, итого 82+10=92 гривны. 115-92= 23 грн экономии на сто км. и это " чистой " экономии, без учета что то газовое требует и обслуги, могут с радостью вдуть водички в перемешку с газовой смесью, и прочим. тоесть, если потрачено на газовую установку 2500 грн, то тысяч через 15-20 вроде как должно начать звенеть в кармане ![]() вот, исходя из подобных просчетов, нужно определять для себя выгодность ГБО. и это , еще хочу добавить, что если ездишь по трассе немало, то разница в расходе не такая разительная, как на бензине. из моих наблюдений Ланос и Нубира хавали по трассе никак не менее 8 газа, а то и ближе к 9 ( обе были SX 16V) на бензине было 7-7.5 Киа 2.0 газа на трассе кидала 10 не давясь ![]() а бензина в 7.5-8 вкладывался легко при скорости 110. тоесть: при частой езде за городом, разница в стоимости эксп-ции сокращается. примерно так ![]() повторюсь: данный текст является сугубо субъективной оценкой, и не может быть руководством к действию
|
|
|
|
|
#7 |
|
А я экономию не считал, просто знаю, что так дешевле.
![]() Да и форсов у меня нет. Ломаться не чему.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
Вода никак не может подмешиваться в пропан. У меня за три года 30 тык на газу и система питания ничем не пострадала. Использовали вы на своих авто газовые прошивки? Да и потом по трассе расход всегда меньше чем в городе. Когда я работал на сто то таксоланосы на первом гбо вкладывались в городском режиме в 9л зимой есно цифра была не меньше 10. Про трассе 7,5-8л
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
| Метки |
| газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|