ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 22:30   #3976
Mediaphag
 
Mediaphag
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 308
Машина: Geely Emgrand EC-7RV 1.8L AT
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Mediaphag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРИБ Посмотреть сообщение
Шайбы под внешним шрусом проверить и обратить внимание на шаровую, всё ли затянуто и не разбито ли отверстие в кулаке.
Да все в порядке. Проблему я постом выше описал - в коробке новый дифференциал, который не предусматривает фиксацию полуосей стопорным кольцом.
Mediaphag вне форума  
Старый 30.11.2012, 23:19   #3977
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так у всех так. Или у тебя полуось старого образца? А разница есть? У тебя после ремонта коробки такое случилось или как? Там в гранате еще пружинка есть. У меня как то было, что она лопнула. Глянь там.

Последний раз редактировалось Tigra; 30.11.2012 в 23:23.
Tigra вне форума  
Старый 03.12.2012, 20:56   #3978
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Ув. электрики подскажите из за чего мог сгореть коммутатор и катушка?
Стоит мпзс, двухканальный коммутатор, сдвоенная катушка. Во время запуска авто начало двоить и через пару секунд сгорел предохранитель цепи питания мпзс и коммутатора. В итоге отказал один канал коммутатора и одна из катушек. В чем может быть проблема? Не хотелось что бы повторилась ситуация.
Tigra вне форума  
Старый 05.12.2012, 17:54   #3979
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Вопрос конечно интересный ... Но задан правильно !!! Катушкой управляет коммутатор -коммутатором -датчик... Чтобы вывести из строя коммутатор -нужно в катушке иметь короткозамкнутую цепь - отсюда имеем превышение потребляемого тока как катушкой так и коммутатором -в итоге сгоревший предохранитель -который не успел сберечь потребители... Вроде так как то ...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума  
Старый 05.12.2012, 18:51   #3980
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витала Посмотреть сообщение
Вопрос конечно интересный ... Но задан правильно !!! Катушкой управляет коммутатор -коммутатором -датчик... .
В наличии еще мпзс по описанию.. так что не датчик, а мпзс дергает коммутатор. В теории может он подвис и слишком долго держал управление катушкой?
artko вне форума  
Старый 05.12.2012, 19:18   #3981
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Да это подмечено верно... Но берут смутные сомненияяяя... Когда коммутатор долго включен по АСС и нет управляющего сигнала он должен по идее через определенное время отключится... Если мпзс \давало импульс..то есть подвисло\ + присутствие АСС - получаем открытый транзисторный ключ ... максимальный ток... и т д с вытекающими последствиями... наверно так надо трактовать..Если не прав то поправьте меня...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума  
Старый 05.12.2012, 20:07   #3982
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Если я правильно понял, то сначала сгорает ключ на коммутаторе (тем самым подает на катушку постоянную напругу), а потом сгорает первичка катушки? Она расчитана на импульс и может перегреться?
Небольшая предистория. Возможно поможет. Незадолго до пушного зверька дрючили разъемы. Сначала пропал контакт на разъеме катушки, потом и разъем коммутатора неконтачил. Могло ли это повлечь преждевременную смерть этих компонентов? получается коммутатор работал без нагрузки.
Tigra вне форума  
Старый 05.12.2012, 20:28   #3983
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Немножко не так... Если сгорает ключ то в большинстве случаях ток не течет через катушку... Если ключ пробит \короткое\ тогда Да.. Тут выходной транзистор работает в ключевом режиме.если он постоянно открыт то это губительно... Хотя в коммутаторе должна сработать защита.... Вот только что ее остановило непонятно... Если коммутатор оставить без нагрузки ничего страшного не происходит... по крайне мере у меня не было летальных случаев...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...

Последний раз редактировалось Витала; 05.12.2012 в 21:05.
Витала вне форума  
Старый 05.12.2012, 20:54   #3984
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, то сначала сгорает ключ на коммутаторе (тем самым подает на катушку постоянную напругу), а потом сгорает первичка катушки? Она расчитана на импульс и может перегреться?
Небольшая предистория. Возможно поможет. Незадолго до пушного зверька дрючили разъемы. Сначала пропал контакт на разъеме катушки, потом и разъем коммутатора неконтачил. Могло ли это повлечь преждевременную смерть этих компонентов? получается коммутатор работал без нагрузки.
В коммутаторе ключ с ограничением тока, выдерживает короткое замыкание в течение нескольких секунд. А после плавно закрывается специальной схемой. Плохие контакты (особенно в цепях массы) создают выбросы напряжения и помехи, сбивающие правильную работу схемы, так что вполне может быть. Но чаще всего коммутатор сгорает сам по себе, например из-за отвалившейся некачественной пайки или плохого теплоотвода.
Yurasvs вне форума  
Старый 05.12.2012, 21:30   #3985
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

какого тогда и катушка погорела? Если ключ пробивается на переходе коллектор-эмиттер, то его уже ничем не отключишь, судя по схеме.
Главный вопрос вот в чем, поломка произошла из за неисправности одного из компонентов или что то повлекло эту поломку? катушку и коммутатор заменил. Боюсь что б не повторилось.
Tigra вне форума  
Старый 05.12.2012, 21:57   #3986
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Мне мпсз в карпатах катушку так спалило... перед этим те же симптомы наблюдались - то едем, то не едем... то борткомп зависает... после чего я его заменил на штатный втновский коммутатор и забыл о проблеме.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 05.12.2012, 22:01   #3987
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Тигра.... НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ.... Плохой контакт \как сказано ниже\ ...устал работать переход коллектор-эмитор ..катуха обиделась на это ... плюс стечение обстоятельств .. Венера повернулась к Юпитеру задом -когда Сатурн ушел с поля зрения...\ шутка\.. Ты же помнишь что нужно новую запчасть окропить...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума  
Старый 05.12.2012, 22:01   #3988
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Да врядли мпсз виновато. Тем более все приблуды расчитанны для применения с мпсз. Коммутатор, катушка все штатно под мпсз.
Tigra вне форума  
Старый 07.12.2012, 12:41   #3989
Mediaphag
 
Mediaphag
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 308
Машина: Geely Emgrand EC-7RV 1.8L AT
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Mediaphag с помощью Skype™
По умолчанию

Где-то в руководстве читал что не контакт коммутатора может вывести его из строя.
Mediaphag вне форума  
Старый 07.12.2012, 12:49   #3990
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию Силиконовая смазка

Подскажите - перед морозами стоит ли смазать с баллончика резинки-уплотнители на дверях?
cj_bionic вне форума  
Старый 07.12.2012, 12:58   #3991
Gray
 
Gray
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 685
Машина: СтокоСлавкО 1.2 Li
Длина: 1270мкм
Диаметр: 31мм
Смех

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Подскажите - перед морозами стоит ли смазать с баллончика резинки-уплотнители на дверях?
ОБЛИЗАТЬельно...!!!
__________________
Времена у нас, ох, Любопытные - Примитивные, Первобытные...(с)
Gray вне форума  
Старый 07.12.2012, 13:06   #3992
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Подскажите - перед морозами стоит ли смазать с баллончика резинки-уплотнители на дверях?
Я раньше на своих авто пропшикивал силиконовым спреем... потом, на текущей славуте, как-то забил на это дело - разницы не почуствовал.

Замерзают если что не резинки, а механизмы замков. Вот их надо смазывать.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 07.12.2012, 13:24   #3993
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Я раньше на своих авто пропшикивал силиконовым спреем... потом, на текущей славуте, как-то забил на это дело - разницы не почуствовал.

Замерзают если что не резинки, а механизмы замков. Вот их надо смазывать.
Бывает и уплотнители примерзают.
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 07.12.2012, 13:28   #3994
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Я раньше на своих авто пропшикивал силиконовым спреем... потом, на текущей славуте, как-то забил на это дело - разницы не почуствовал.

Замерзают если что не резинки, а механизмы замков. Вот их надо смазывать.
Замки отключены (только цз) - в этом случае механизм надо гдето пропшикать?
cj_bionic вне форума  
Старый 07.12.2012, 15:19   #3995
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Замки отключены (только цз) - в этом случае механизм надо гдето пропшикать?
А подумать ?
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 07.12.2012, 15:25   #3996
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Мне один раз хватило танцев с бубном, когда машина отказалась реагировать на брелок, а тяги были сняты... После этого вернул тягу на одну дверь...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 07.12.2012, 16:17   #3997
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

У меня флакончик с губкой. Промазываю обязательно ибо таки прилипают резинки. Тяжки втопку. Задняя дверь наше всьо.
Tigra вне форума  
Старый 07.12.2012, 16:21   #3998
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Тяжки втопку. Задняя дверь наше всьо.
У меня через багажник не получиццо, и там, как раз соленоид стоит - с ключа он не открываеццо... ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 07.12.2012, 16:27   #3999
Пианист
 
Пианист
 
Адрес: Киев, Дарницкий р-н.
Возраст: 33
Сообщений: 168
Машина: Таврия Нова -'0247,1.2S
Длина: 1910мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

У меня очередная лажа - отпала внешняя дверная ручка открытия двери...
Вопрос - её можно как-то цивильно вернуть на место, или только менять механизм?
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославиться нельзя...
Пианист вне форума  
Старый 07.12.2012, 16:29   #4000
Pick Up
 
Pick Up
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пианист Посмотреть сообщение
У меня очередная лажа - отпала внешняя дверная ручка открытия двери...
Вопрос - её можно как-то цивильно вернуть на место, или только менять механизм?
хм, конечно можно, я раза три менял за 2 года)
Pick Up вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.