![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#601 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
P.S. Шнурок-то купил а вот до дела не дошло... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#602 |
![]()
С 6 до 14? Где читали? У вас ГБО стоит? Есл инет - достаточно на 2-3 градуса поднять, а главное - выровнять углы в родной прошивке...
А вибрация... Начните с настрйоки хх. А вообще - ремонт это не "сбросил ошибки", а устранил причину появления ошибок. Ой, зохен вей!
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 Последний раз редактировалось Veis; 06.12.2012 в 01:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#603 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() Та много чего перечитал, боязно уже к СТО-шникам обращаться-те точно причину не ищут. ![]() Чего не знал так это если, что с заменой датчика то ошибка не уходит и двигатель как работал так и будет-сброс ошибки полюбому нужен... Поменял РХХ на GM был не рад... |
![]() |
![]() |
![]() |
#604 |
![]()
РХХ менять правильно тоже уметь надо. И дело тут не в сброесе обшибки, поверьте. Это не вазовские блоки, например, где нужна инициализация, сброс адаптаций.
Если ставите новый рхх, то сначала включите зажигание, дождитесь отрабатывания ЭБН, выключите зажигания. И только после щалчка главного реле пробуйтк заводить машину снова. Иначе - будет колбасить машину на хх, может ваще не завестись. Ой, да неужели на всю Одессу нету адекватного СТО по тавро-славутам? А, Васильевич?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#605 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Машинка была у Миши с Проселочной, все устраивает но вибрация это второе, не за всем же уследишь да и не очень-то и большая, просто многие думают что в таврии так и должно быть, мол машина такая...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#606 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Думаю взять переднюю распорку с дополнительной опорой для Славуты, тут на форуме пишут что вибрация двигателя заметно снижается.
А вот у меня вопрос.))) Для славуты или таврии приемлимо понятие-двигатель шепчет?))) Во всяком случае хотелось-бы... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#607 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Двигатель-то шепчет, а кузов и все пластмасски в нем дребезжат. Да еще коробка воет громче чем двигатель. Это не Мерс.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.12.2012 в 18:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#608 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#609 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
К чему это не корректные сравнение! Не могут эти авто быть похожи - другой клапанный механизм, балансирные валы, подрамник, качество сборки и изготовление комплектующих ...... , кузов ваще смешно сравнивать.
Распорка с доп опорой - зло. Кроме того что мешает обслуживанию, вспомните про табуретку на 3-х и 4-х ногах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#610 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Дачник, но пасаны же ставят?!
А опциях Мерса забыли гидроопоры прописать!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#611 |
![]()
Они не могут быть похожи да! Но когда лично слышишь что что-то изменилось в работе движка, то кого ни сади, он не знает как оно было раньше, поэтому и говорит что все гуд. А когда начинаешь доказывать что было не так, то делают идиота. Это жизнь.
зы. И в обще СТО бизнес, я гляжу, бизнес не фиговый, поменял одну фигню, не помогло, но денежку за работу давай... меняем следующую... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#612 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А где вы иначе видели?
Не нравится СТО, осваивайте сами- дешевле не бывает. Правда, пока научитесь, таки затраты могут и превысить стошные. Просто надо иногда и понимать, что в простом, дешевом, легком авто не всегда иначе будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#613 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Те что поставили, при обслуге в лишнее бабло попадают и не сильно этому рады (как и с доп. защитой и другими наворотами)
Угасающая память вовремя не подсказала про гидроопоры, но вот фиксация шестерни КВ на 102-ом без шпонки, а только гайкой, усилием 30кг, смутно, но припоминаю. До такого только немчура могла додуматься! |
![]() |
![]() |
![]() |
#614 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не только. Им видно проще кондукторы применить, чем фрезер купить и долбяк.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#615 |
![]()
Да в том до и дело, что видел иначе... просто человек говрит что тут что- то не так. А ща такое время, всем пофиг...
И иначе да, осваиваю ёбта... передачу с микаса изучил до бита, занимаюсь механикой... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#616 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#617 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ага, вытерпеть пару нудных и бестолковых клиентов, и проще утопиться...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#618 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если бы "пару"!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#619 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
За долго до покупки зарегился тут на форуме, читаю все-все интересно. Доводы Кука, Гриппа и Зазик-сенса да и многих форумчан в пользу таврий, что не скажешь о владельцах классики и погремушек вроде девяток и 99-к.))) Затем авториа, цены на ЗАЗ 1103 2006-го с небольшим пробегом до 50 к. и без корозии, и.т.д. на уровне подуставших иномарок 90-х и тех-же пацанских 9-к... Выбор пал на инжектор 2006-го, приехали на СТО мастера покрутили, послушали не садясь в машину и огласили, что поменяеете ремень ГРМ (52 тыс. км.) немного гудит, резонатор и все будкт хорошо, но купив машину и сев в нее ч/з некоторое время стало понятно, что этим не закончится- лампочка "выкинь двигатель" горит, холостые плавают, свет весь мерцает, двери задние фиг откроешь без...., и куча мелочей. Вообщем машинка мне стала золотая-большую часть неисправностей устранили, двери не так достают сколько работа двигателя на холостых, попробую сбавить но инжекторщик по ходу говорит, что 950 об/мин самый оптимальный вариант.((( Посмотрим, но останавливаться на достигнутом не хочется... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#620 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так в чем проблема, что на Совках ставков уже нет? Для клиентов...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#621 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Уже понял-снижаем холостые, какие оптимальные обороты для инжа? Тоже индивидуально... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#622 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#623 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В стандартной прошивке холостые обороты 870. Снижать не надо. Это не Волга. А вот отрегулировать клапана, поставить хорошие свечи, проверить высоковольтные провода и давление в рампе, а после этого всего отрегулировать Gхх по максимально ровной работе мотора и близкому к единице Klz очень невредно. Судя по вашему описанию у Вас таки виноват салон, а не двигатель, резонирует что-то на определенных оборотах.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.12.2012 в 22:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#624 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() http://www.youtube.com/watch?v=LRJes...ature=youtu.be Последний раз редактировалось Distar; 09.12.2012 в 18:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#625 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А сколько показывает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |