![]() |
![]() |
#1326 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Если будете брать в одном месте, то нагрузочную вилку с вольтметром и только технические характеристики могут склонить чашу весов в сторону брендового Боша или полюбившегося Мутлу.
Что ещё советывать. Выбор - всегда лотерея, но хоть так душа будет спокойна, что по каким-то параметрам выбор пал в сторону лучшего. Удачи в выборе.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1327 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1328 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну почему же? Если все остальные факторы не позволяют сделать выбор, то можна выбрать тот, у которого меньше просаживается напряжение под нагрузкой - значит, у него меньшее внутреннее сопротивление и больший пусковой ток.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1329 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1330 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Образование не позволяет выбирать только по цвету и по дате.
Если у Вас есть конкретные технические рекомендации, - с удовольствием выслушаем.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1331 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я выбираю по цене и по дате!Когда год аккумулятору то это уже не новый а БУ если не хуже и то что он вам выдаст на проверке перед покупкой ничего не говорит!
Последний раз редактировалось SergeySK; 07.11.2012 в 16:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1332 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
То, что выдаст мне прибор, я элементарно пойму, а если добавить плотность, то акк для меня будет открытой книгой.
Потому из двух, даже изготовленных в один день от одного производителя, можно выбрать лучший. Чего и Вам желаю.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1333 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ха, если бы вопрос в одном дне.
А касаемо вилки, то вопрос тоже не праздный- какой? Советской, на банку, или современных на всю АКБ? Так вилкой те амперы, что есть стартер все-равно не проверить. Так- 50...70... Да и это не проблема, все нормальные продаватели ими обеспечены.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1334 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если вы о тех аккумуляторах что в подворотне выливают, то я пас((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1335 |
CrowHunter
|
![]()
У меня иста стандарт нормально живет, если б не проблемы с регулятором то я б вообще ее не подзаряжал. Регулятор поменял, все устаканилось. Исту покупал осенью 2006 года.
Нагрузочной вилкой надо проверять заряженый акк. Продаются же они не полностью заряжеными, поэтому вилка при покупке не показатель, это не совсем объективно будет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 09.11.2012 в 19:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1336 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так отож! Смысл требовать даже от хорошей, отличной АКБ бодрости даже через два месяца(в лучшем случае) от рождения?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1337 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Хорошая АКБ сохраняет заряд более полугода. У меня Москвич однажды зиму простоял без всякой подзарядки (не нужен был), весной вжик и завелся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1338 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Так и я же говорю: посмотрел Инжи, выпущеный год назад - ЭДС - 12,4В, под нагрузочной вилкой стабильные 11,4В. Вот это и подкупило взять его, а не более свежую Весту. Не думаю, что их там в магазине систематически подзаряжают. Вот только сегодня нашел неприятную инфу, что Инжи уже начали делать в Украине - споганят марку
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1339 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Лесной
Сообщений: 88
Машина: Славута
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В общем, обзвонив вчера десяток интернет-магазинов по хотлайну выяснил, что аккумуляторы таврийного размера (207х175х190) дефицит в принципе. Хотя в хотлайне бодро пишут - сегодня есть на складе. Ну это обычная история: торгуют интернет-магазины обычно с одного склада и если там кончается запас, то можно не трудиться, - товара нет ни у кого. А выясняют это, когда позвонят по реальному заказу. Так что взял сегодня Инджи Супер (50АЧ) в Эпицентре на Григоренко за 497. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1340 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Х/з что там у вас за дифсит, автобазары полны и 44 и 50 А*ч в тавроразмере, начиная с Исты.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1341 |
![]()
И даже 55.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1342 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Извиняюсь за вторжение, подскажите если кто знает, почему лампочка аккумулятор может то гореть то пропадает, то мигает...но аккумулятор работает вроде нормально,по крайней мере в течении трех недель заводиться нормально, что это может быть?
|
![]() |
![]() |
#1343 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Шестая сверху обширная тема как раз про вашу лампочку, почему бы туда не вторгнуться?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1344 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Подскажите.. Купил аккумулятор летом, плотность была сразу после покупки 1,25. Поставил и ездил вплоть до сегодняшнего утра. Просто бывало уже и -25 ночью, но утром он всегда шустро крутил стартер поэтому не подзаряжал его ни разу, да и зарядное с машины украли в общем то.
В прошлом году было тяжко со старым аккумулятором да и масло было 10W40 и пусковое не было настроено.. Так что в -15 уже было тяжко. Сейчас же масло 5W40, точно отрегулированное пусковое, новый аккум. И не было проблем до сегодняшнего утра даже если 2 дня стояла в -25. А сегодня было -30.. ![]() А хотел узнать, вообще это нормально, что аккумулятор сдался при такой температуре? Его в тепло надо заносить или же можно повышением плотности добиться нормальной его работы в морозы? Плотность еще не мерил какая сейчас, но он не замерз вроде, я первым делом открутил одну из пробок- кислота такая же жиденькая как и всегда.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1345 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Макс, при минус 30, что для вас меньшая диковина, чем для нас -20, плотность таки надо больше- 1,26...1,28.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1346 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А как расчитать сколько долить кислоты?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1347 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Доливают вроде как не кислоту, а воду дистиллят и заряжают, не?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1348 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Не, тогда плотность не повысится, а понизится думаю.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1349 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Думаю, нужно было бы померять при +20 плотность при полностью заряженом аккумуляторе, а то ТС пишет, что было 1,25 сразу после покупки - не факт, что аккумулятор полностью был заряжен. Может там плотность и нормальная? Вообще-то при -30 подвижность ионов ощутимо падает, поэтому аккумулятор и не может сразу дать нормальный пусковой ток. Если, нагревшись в теплом помещении он крутит нормально, то, может, есть смысл попробовать перед пуском на секунд 10 включать дальний свет для разогрева электролита?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1350 |
![]()
Наука "Химия" не разрешает лить кислоту в воду, только наоборот. Возможны тяжелые последствия для здоровья доливающего.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор вода |
|
|