![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
1.Что мешает дать заправщику ключ от крышки бензобака? Он откроет, заправит, закроет и ключ принесет.
2. Недогрев это термостат. Если чайник, то лучше обратиться к мастеру. А если руки не крюки, то покурив матчасть и советы форумчан можно самому сменить за 30-60 минут. Но Индейцы, как я помню, читать не любят. Если все же захотят прочесть, то вот: Термостат Vernet зарекомендовал себя отлично. 1. Покупаем термостат. 2. Даем машинке остыть дабы не ошпарить руки тосолом. 3. Подставляем под правую часть радиатора (там где сливной винт) чистое корытце побольше, вернее пошире. 4. Откручиваем сливную пробку внизу радиатора. Не вынимаем сразу, а постепенно дабы тосол не лил струей, а потихоньку сливался в корытце. 5. Откручиваем крышку расширительного бачка, так же потихоньку не открывая сразу, дабы тосол сливался потихоньку. 6. Запоминаем как стоит старый термостат. 7. Откручиваем хомуты, извлекаем старый и вставляем новый термостат, затягиваем хомуты. 8. Закручиваем сливную пробку радиатора. 9. Заливаем некоторую часть тосола с корытца в расширительный бачок тонкой струйкой (до уровня на бачке). Пускаем мотор и ждем пока откроется большой круг. Доливаем остаток тосола с корытца и при необходимости доливаем нового тосола до уровня. 10. Можно пожмакать патрубки дабы не образовывались воздушные пробки. Если пробки таки появились (не уходит тосол, не греет печка) то заезжаем на какую нибудь горочку вверх мордой и газуем минутку. зы. Что бы вообще избежать воздушных пробок, откручиваем трубочку подогрева карба и потом заливаем тосол, но если не сливать тосол блока, обычно система не воздушится. Удачи |
|
![]() |