![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Тут не в графиках дело, а в их правильной связке между собой, например: пусковой график начинается с 417 оборотов, график ХХ тоже, а при отключении концевого (рабочий график например 1 расход) уже 610 оборотов. На пусковом графике например УОЗ при 417 это 1*, на ХХ тоже пока 1*, а если концевого нет или отключен (педаль нажата) сразу рабочая кривая включается при достижении 600 оборотов? Да и в параметрах включение пусковой кривой стоит 500 оборотов. Так при пуске какие углы присутствуют? А отключение стартера? у одних при 80 заводится нормально, у других при 200 не возможно завестись идет отключение. Вопросов наверное много, но ответ вряд ли найдется.
Или вот например: на ХХ УОЗ 5*, а при размыкании концевого уже 15* например, концевой разомкнут угол резко уходит на 10* в раннее, как то не правильно это. Да еще и поддержка ХХ колбасит мотор, пока холодный понятно, нагрузка есть (свет, печка и т. д.) тоже понятно, а когда ее нет и мотор прогрет... |
|
|
0 (0)
|