![]() |
![]() |
#4051 |
![]()
И вчера, в субботу при -6, и сегодня при -13 машина уверенно заводится с первой попытки. Приятная неожиданность. С новым бензонасосом бензин из фильтра никуда не стекает.
Масла и в коробке и двигателе т.н. полусинтетика. 75w-90 и 10w-40. Как теперь уже понял лучше лить честную гидрокрекинговую синтетику, чем такую минералку с присадками. ЦЗ тоже отлично отрабатывает. Но, блин, как всегда, замерзает крышка бензобака с замком. Вернее механизм примерзает. В случае заправки выхожу с пакетиком кипятка и оттаиваю замок. Чем обработать личинку чтобы она не замерзала? |
|
![]() |
![]() |
#4052 |
![]()
А у меня примерзли двери в пятницу. Задние вообще не смог открыть( Несмотря на то, что я резинки обработал. Эх.
|
|
![]() |
![]() |
#4053 |
![]()
Я оставил стоковую крышку. Так проще, - заправщик сам может открутить и закрутить..
|
|
![]() |
![]() |
#4054 |
![]()
А у меня движок выше 60-ти не нагреваецо!
Слышал что какую-нить картонку перед радиатором можно приколхозить. Так ли это? И кудой её лепить,сразу под решетку?Крепить чем? А еще знакомый советует акум при больших заморозках в дом забирать. При каком "-" это стоит делать? ЗЫ: на улице -11 , в гараже (неотапливаемом) -4.
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
|
![]() |
![]() |
#4055 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4056 | |
![]() Цитата:
простите, забыл добавить: В стоячем состоянии греецо где-то до 80-ти....и быстро остывает(минут за 45)
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
||
![]() |
![]() |
#4057 |
![]()
я бы все равно голосовал за термостат. Меньше месяца назад боролся с недогревом таким. Пока не поставил нормальный термостат - ничего не помогало.
|
|
![]() |
![]() |
#4058 | |
![]() Цитата:
Цена вопроса?
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
||
![]() |
![]() |
#4059 |
![]()
Если есть гараж - без проблем. На улице сейчас прохладно несколько.
Цена вопроса - себе поставил польский(?) металл-инкар на 87 градусов (85грн) вот такой http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...ya-METAL-INCAR еще нужен обрезок пластиковой бутылки и чистая канистра литров на пять (сбросить антифриз, чтобы не докупать новый потом). Сам термостат достаточно удобно висит на хомутах, замена минут 10 занимает. В основном снять запаску и аккум. |
|
![]() |
![]() |
#4060 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а может сперва не мешало бы убедится в правильной диагностике, не?
|
![]() |
#4061 |
![]()
Это само собой.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4062 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#4063 |
![]()
Ну вот был у меня месяц назад вариант - сдох термостат. заклинил (спасибо ему) на большом круге.
Купил, поменял на новый. Упс - недогрев так и остался. WTF? Запускаешь машину, нижний патрубок холодный, едешь - щупаешь - горячеет, типа все нормально. А недогрев есть. В итоге - термостат оказался бракованым(?) - плохо перекрывал направления. В результате по большому кругу достаточно пропускало, чтобы на трассе недогрев был. Снял, продул - дуется влегкую (Перед установкой тое продувал - не было такого). Заменил еще раз - пока нормально.. |
|
![]() |
![]() |
#4064 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
индеец, когда заведешь холодную в следующий раз - попробуй минут через 5 прогрева патрубки радиатора. если теплые - термос таки закусило.
|
![]() |
#4065 | |
![]() Цитата:
![]() Если аккум в хорошем состоянии - я бы не парился. |
||
![]() |
![]() |
#4066 |
![]()
1.Что мешает дать заправщику ключ от крышки бензобака? Он откроет, заправит, закроет и ключ принесет.
2. Недогрев это термостат. Если чайник, то лучше обратиться к мастеру. А если руки не крюки, то покурив матчасть и советы форумчан можно самому сменить за 30-60 минут. Но Индейцы, как я помню, читать не любят. Если все же захотят прочесть, то вот: Термостат Vernet зарекомендовал себя отлично. 1. Покупаем термостат. 2. Даем машинке остыть дабы не ошпарить руки тосолом. 3. Подставляем под правую часть радиатора (там где сливной винт) чистое корытце побольше, вернее пошире. 4. Откручиваем сливную пробку внизу радиатора. Не вынимаем сразу, а постепенно дабы тосол не лил струей, а потихоньку сливался в корытце. 5. Откручиваем крышку расширительного бачка, так же потихоньку не открывая сразу, дабы тосол сливался потихоньку. 6. Запоминаем как стоит старый термостат. 7. Откручиваем хомуты, извлекаем старый и вставляем новый термостат, затягиваем хомуты. 8. Закручиваем сливную пробку радиатора. 9. Заливаем некоторую часть тосола с корытца в расширительный бачок тонкой струйкой (до уровня на бачке). Пускаем мотор и ждем пока откроется большой круг. Доливаем остаток тосола с корытца и при необходимости доливаем нового тосола до уровня. 10. Можно пожмакать патрубки дабы не образовывались воздушные пробки. Если пробки таки появились (не уходит тосол, не греет печка) то заезжаем на какую нибудь горочку вверх мордой и газуем минутку. зы. Что бы вообще избежать воздушных пробок, откручиваем трубочку подогрева карба и потом заливаем тосол, но если не сливать тосол блока, обычно система не воздушится. Удачи |
|
![]() |
![]() |
#4067 |
![]()
пункт 3) - можно без корытца, большая 5л бутыль из под воды и обрезок мелкой 1,5л-вой как лейка (такой мусор обычно у всех есть) - и слить удается практически не разлив и не помыв мотор - прямо в большую банку.
|
|
![]() |
![]() |
#4068 |
![]()
Разве что если маленькую бутыль вырезать фигурно. Но то уже детали.
|
|
![]() |
![]() |
#4069 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4070 |
![]()
Если тосол именно менять, то необходимо откручивать сливной болт на блоке.
|
|
![]() |
![]() |
#4071 |
![]()
я летом в тавре менял и то был весь поуши в тосоле. что уж говорить про зиму
З.Ы. Я однозначно за термостат - скорее всего подклинивает в открытом положении. З.Ы.Ы. Можно еще зимнюю решетку поставить. Индеец, ты куму скажи пусть заедет заберет решетку зимнюю от моей тавры ![]()
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#4072 |
![]()
нахер колхоз. Исправная система нормально работает и в жару и в мороз.
|
|
![]() |
![]() |
#4073 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4074 |
![]()
мне WD-40 более чем помогает для замка в крышке бензобака. Перед зимой задул через трубочку - и хоть -30
|
|
![]() |
![]() |
#4075 | |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
это такой подарок сделали конструкторы на старых тавриях я только когда ГБЦ снял тогда его увидел, пришлось сливать через радиатор и выдувать в расширительный бачок |
|
![]() |