ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 15:56   #2201
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

По цвету свечей настраивали раньше ГДС путем подбора жиклеров спортсмены. Цвет надо было смотреть сразу после езды 10...15минут по трассе. Если жиклера там заводские (95/155 для двигла 1.2) и чистые, система зажигания исправна, то настраивать там в обычной машине нечего. А по поводу ХХ хорошо прогреть мотор, проехав не менее 5км, закручивать качество пока не начнет снижать обороты и трясти, затем выкручивать пока опять не начнет потряхивать. Оставить где-то среднее положение, ну может чуть беднее. Все это при условии, что обороты близки к рекомендованным, 850...900(если нет, подкорректировать количеством). Проехаться, проверить реакцию на педаль. Можно закручивать до тех пор, пока не перестанет нравиться работа машины. Зимой не сОит слишком обеднять смесь, ибо придется потом слишком долго работать на подсосе, что даст прямо противоположный эффект. Да и запуск ухудшается.
Yurasvs вне форума  
Старый 17.12.2012, 16:00   #2202
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

завтра буду ехать на СО СН проверюсь)
а состояние свечей имею ввиду чтоб нагар не черный был и не белесый! вот недавно на свечках нагара вообще небыло)))) идеальный металлический цвет) но беспокоил провал, так что пришлось лезть в карб)
Bzzpchelka вне форума  
Старый 17.12.2012, 16:09   #2203
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

При такой погоде как сейчас нагар по любому будет, чтобы его не было надо пролететь по трассе километров 30, не обращайте на него внимания. Когда будете мерять СО, померяйте не только на холостых, а еще и на 3000об/мин, нажав и удерживая педаль газа. Идеально если это будет 0.7...1%. А вот на холостых надо бы побольше, 1.5, до 2% я считаю. Нечего сильно душить, экономии не добьетесь.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.12.2012 в 16:14.
Yurasvs вне форума  
Старый 17.12.2012, 16:14   #2204
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

та это ж не я мерять буду... это ж мастера должны.......
честно говоря, я немного не люблю туда ездить... в первый раз мне настроили так, что машина не хотела ехать... лампочка давления масла моргала постоянно, и разгона небыло вообще......
а расход вообще не упал ни на грамм, хотя машина была задушена........
Bzzpchelka вне форума  
Старый 17.12.2012, 16:14   #2205
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Кто при такой температуре СО проверяет? В теплом боксе, или где это будет? И что это даст, если завтра- снова зима, снова холодный пуск, снова старая история.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.12.2012, 16:18   #2206
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Правильно, лучшая настройка - по жопометру в реальных условиях самим владельцем, который привык к машине и знает как она ехала до того и сколько ела.
Yurasvs вне форума  
Старый 17.12.2012, 16:22   #2207
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

хах))) тогда норма)) буду ездить и сливать бензин каждый раз для померять)))))))
Bzzpchelka вне форума  
Старый 17.12.2012, 16:25   #2208
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сливать не надо. Надо все время заливать до отстрела, потом ездить не менее 200км, и опять заливать до отстрела. Сколько влезло, делить на пробег и умножать на 100.
Yurasvs вне форума  
Старый 17.12.2012, 16:27   #2209
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

дорого сильно, не осилю.. финансы штука такая......
Bzzpchelka вне форума  
Старый 17.12.2012, 16:33   #2210
Санёк-фудд
 
Санёк-фудд
 
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Сливать не надо. Надо все время заливать до отстрела, потом ездить не менее 200км, и опять заливать до отстрела. Сколько влезло, делить на пробег и умножать на 100.

А как учитывать недолив?
Санёк-фудд вне форума  
Старый 17.12.2012, 16:48   #2211
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А сколько его? А как вы посчитаете сейчас реальный пробег?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.12.2012, 16:51   #2212
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

одометр)) правда там погрешность 200 - 500 метров на сотню... или ЖПС
Bzzpchelka вне форума  
Старый 17.12.2012, 16:53   #2213
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк-фудд Посмотреть сообщение
А как учитывать недолив?
Считайте что счетчик показывает "условные" литры, за которые Вы платите реальные деньги. На брендовых заправках недолив если и есть, то небольшой.
Yurasvs вне форума  
Старый 17.12.2012, 16:57   #2214
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
одометр)) правда там погрешность 200 - 500 метров на сотню... или ЖПС
Откуда такая погрешность? Или это- по снегу/льду?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.12.2012, 17:07   #2215
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не могу сказать! просто не помню! читал в мануале по москвичам, кажется! но на механических одометрах в зависимости от коэф. сцепления и качества сход/развала, погрешность такая! но бить себя в грудь и говорить что это точно не буду могу и ошибаться!!! но в памяти цифры эти!!!
Bzzpchelka вне форума  
Старый 18.12.2012, 00:27   #2216
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
а когда то сливали бензин в канаву. во времена.
ну мне рассказывали помню что когда бронетехника на ремонт приходила сливали на плац по 400 литров соляры
Maxspirit вне форума  
Старый 18.12.2012, 08:54   #2217
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это говорил тот, кто армию в журнале ОГОНЕК видел. Пусть и дальше говорят, но и старые-добрые времена в армии считали литры, и дрючили командиров, и приходилось мне, нач. радиостанции писать часто работу бензоагрегатов регулярно, хоть станция стояла в радиосети и питалась от 220 городка. А списывали для того, чтобы покрыть постоянные перерасходы других авто моего взвода связи- ГАЗ-66 и ЗИЛ-157 и именно при езде на полигон, радиотренировки и проч.
А про вылить на ПЛАЦ- священное место, хоть что выбросить/вылить, так тут же командир или НШ убили бы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 18.12.2012, 16:09   #2218
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вышел на 8 литров! может и меньше, может немного больше! но в принципе нормально!!! топить не стеснялся))) не мог себе отказать немного дать дуста)))))))))))))

в принципе думаю для зимы не такой плохой результат!
Bzzpchelka вне форума  
Старый 19.12.2012, 09:14   #2219
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
вышел на 8 литров! может и меньше, может немного больше! но в принципе нормально!!! топить не стеснялся))) не мог себе отказать немного дать дуста)))))))))))))

в принципе думаю для зимы не такой плохой результат!
Поздравляю!
Globus вне форума  
Старый 19.12.2012, 09:23   #2220
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

8 литров на 100 зимой это очень хорошо, тож хотел бы, но 10 и хоть убейся.
DiGiTaL вне форума  
Старый 19.12.2012, 10:40   #2221
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сколько потрачено времени и сил)))))
Спасибо всем за консультации)
Bzzpchelka вне форума  
Старый 19.12.2012, 14:40   #2222
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Дабы не расшатывать нервную систему, зимой вообще расход стараюсь не засекать, особенно сейчас, когда дороги по городу в таком состоянии, что выше 3 передачи переключится негде, а за 10 км пробега 3 остановки с остыванием. Куда уж тут расход мерять, тут лишь бы ехало!
Michurin вне форума  
Старый 19.12.2012, 15:40   #2223
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я на служебной карбюраторной по центру Днепропетровска с постоянными пробками и поездками по 5...7км с трудом укладываюсь в 10. А на своей инжевой езжу на работу-с работы, 13 км в одну сторону, расход менее 8 сейчас. Сказывается правильное управление прогревом в инже.
Yurasvs вне форума  
Старый 19.12.2012, 22:03   #2224
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

самая большая фигня - это прогрев на -19 градусов минут по 10 жду...... пока до рабочей температуры не нагреется и грамм 200 бензина на таких оборотах легко уходят(( если не больше
Bzzpchelka вне форума  
Старый 19.12.2012, 23:30   #2225
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ждать 10 минут не обязательно, если хотите греть максимально экономично(правда придется немного потерпеть холод собачий в салоне), то я уже писал как:
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...7&postcount=65
Единственное, если снег на стеклах сперва подтаял, а затем намертво примерз, придется все же сразу включать обогрев на лобовое, чтобы растопить изнутри, а то даже скребок не берет в таком случае.
Yurasvs вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.