![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
когда на нормальной системе то это одно, а когда с таким тюнингом он не откроется, то голову можно сразу другую искать. Зато пара из крышки не будет во время движения машины, будет пар от всего мотора после остановки машины, когда сорвет патрубок от бошки к термосу.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
вот и я к такой версии склоняюсь...
__________________
(.)(.) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
так от тюнинга голову все равно менять придётся ! снова Се Ля Ви. тюнинг часто-часто заканчивается заменой головы - с тщательным отбором новой, шлифовкой ее плоскости и т.д.... кстати, если что-то заклинит в ОС, патрубок сорвет гораздо раньше, чем перекосит голову. наверно максимум что может быть - прокладку ГБЦ прорвет и горячий тосол уйдет в масло. но масло все равно менять после замены прокладки ГБЦ и отката ОС назад
|
|
|
|
|