![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
и начинать с холодного двс! а то с прогретым термосом, а потом перекрытым мал. кругом может и открытсо. тут я не уверен.
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
![]() Цитата:
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
знач тут меряемся
в плюсах- можно менять элементы 83-87 гр, типа зима-лето. торчит резервный датчик температуры, на всякий. |
![]() |
![]() |
#81 | |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
![]()
Вы тут эти крестики серьезно нарисовали? От не откроется термостат и ваша схема превратится в такую:
![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 18.12.2012 в 16:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
![]() Цитата:
от всего не убережешься. зато не будет пара из крышки расширительного бачка во время движения машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
![]()
когда на нормальной системе то это одно, а когда с таким тюнингом он не откроется, то голову можно сразу другую искать. Зато пара из крышки не будет во время движения машины, будет пар от всего мотора после остановки машины, когда сорвет патрубок от бошки к термосу.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
вот и я к такой версии склоняюсь...
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
пс. даже если оно как то продавило термос, так система работать не должна!
__________________
(.)(.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
![]()
так от тюнинга голову все равно менять придётся ! снова Се Ля Ви. тюнинг часто-часто заканчивается заменой головы - с тщательным отбором новой, шлифовкой ее плоскости и т.д.... кстати, если что-то заклинит в ОС, патрубок сорвет гораздо раньше, чем перекосит голову. наверно максимум что может быть - прокладку ГБЦ прорвет и горячий тосол уйдет в масло. но масло все равно менять после замены прокладки ГБЦ и отката ОС назад
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Может внесу ясность в спор.
У меня тоже стоит термос от Лач 1.6. Делал по образу гражданина МороЗ. Но... Вот тот отвод, который сбоку, приспособил на обогрев карба. Зимой, прошлой, извращался по поводу уменьшения сечения того отвода путем вставляния в него жиклера воздушного на 165. Дабы через печку лучше шло. Всё чего я добился этим, кроме чуть лучшей работы печки, это потеря почти всего тосола через порваный патрубок от головы к термосу. На оборотах более 2900 помпа победила. После более детального изучения обстановки было выясненно: Вставка не держит давление полностью. Слабо, но патрубок после термоса всё равно прогревается еще до открытия. То есть на лицо хотя малая, но циркуляция. Вылечилось заменой вставки на другую, более качественную. Но всё равно, хотя и не так сильно, но пропускает. Выводы каждый сам... |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
так не честно! ![]()
__________________
(.)(.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Жисть.... она такая
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а с кого элемент?
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |