Цитата:
Сообщение от skynetline
Не знаю у кого как, но у меня недавно поставлен новый итальянский газовый редуктор (именно итальянский а не дергачевский). Перед запуском я его поливаю кипятком в месте захода патрубка ОЖ тонкой струйкой до хорошо нагретого состояния (примерно 300 граммов воды). Быстренько за руль - сцепление - зажигание - слегка утопленная педаль газа - и с полдрыка автомобиль заводится на газу в -18. Затем обратно на улицу и поливать редуктор кипятком до нагревания патрубка ОЖ. Одной рукой лью, другой мацаю шланг. Как только потеплел - газ начинает испаряться, редуктор однозначно не покроется инеем - греться в машину (температура двига уже 40 - 45 градусов цельсия), печка и всё остальное. конечно дискомфортно с кипятком, зато эффективность высочайшая - газ гораздо быстрее начинает испаряться, не заливает свечи, меньше расход, не надо закачивать бензин (который как известно бывает далеко не самого лучшего качества, что на морозе особенно ощутимо).
|
та это понятно, я в начале 90-х тоже так заводил космича на газу, с прогревом редуктора, т. к. ни дехен на АКБ особо не было, ни самих АКБ. Тут вопрос в другом, что газ при испарении забирает очень много тепла и на холодном редукторе диафрагмы дубеют, соответственно просто ломаются!!! Не верите? Заводитесь и будут у газовщиков клиенты всегда на переборку редуктора!