![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Морозы это ппц.
29.5 литров на 195 км. Час или два в сумме работал на ХХ. Что с этой машиной делать? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Воздушная заслонка до конца открывается? Кстати за 10 минут работы на подсосе реально спалить 1 литр бензина - говорил карбюраторщик, что когда то проводили эксперимент с баклажкой. Так что долго прогревать не стоит если масло в моторе хорошее. В неспешном движении он лучше прогреется и меньше будет расход. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Хочь не хочь, а по минимуму прогреть нужно. Ибо карб не едет совсем. А если стекла инеем покрылись, то и больше. У меня получается 5 минут прогрев. Средний пробег 15 км. Итого, 150 км = 10 поездок. = 10 прогревов. Если по 0.5 литра на прогрев, то 25 литров на 200 км... короче все равно дохрена. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Харьков центр - Слатино
Возраст: 43
Сообщений: 408
Машина: Ford Scorpio 2.0i OHC NRA
Длина: 4290мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
![]() Вот в чем вопрос... |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|