ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 19:23   #1
SDI_ckua
 
SDI_ckua
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 24
Машина: ЗАЗ 1102 1991г
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На всех Тавриях такие "лады" были, и сейчас- только короче ключ.
Не надо на катушку валить, иначе бы с толкача не завели, как не можете понять?
1. Ок
2. Я тоже думал в момент "стартер" проверить есть ли напруга на катушке. Потому-что когда поварачиваю ключ стартер маслает маслает но не заводится (хоть минуту крути), а как только отпускаешь заводится.
3. Купил только что масло Neste oil premium 10w40 и масляный фильтр Zolex, завтра может поменяю.

а куда смотреть?

Последний раз редактировалось SDI_ckua; 19.12.2012 в 20:47.
SDI_ckua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:43   #2
Андрей09021974
 
Андрей09021974
 
Адрес: Запорожье, Пески
Возраст: 51
Сообщений: 184
Машина: Таврия 1,2 карб.
Длина: 7040мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDI_ckua Посмотреть сообщение
3. Купил только что масло Neste oil premium 10w40 и масляный фильтр Zolex, завтра может поменяю.

а куда смотреть?
Первым делом проверьте "+" на катушке во время работы стартера. А вообще лучше бы Вы купили новый замок зажигания или контактную группу, вместо масла и фильтра. Масло и фильтр поменяли бы потом, когда машина будет нормально заводиться. Или холодный автомобиль приятней толкать чем заводить с ключа.)))))))))) Шутка.))))
Андрей09021974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.