![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
![]()
Кеп, а знаете притчу про бисер и свиней?
![]() Вы все еще метаете? ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Че тут спорить - оно работает и точка! ![]()
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Кэп - я знаю зачем у тебя магниты на пробках - не напрягайся, правильно они там стоят!!!
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
(.)(.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как ты их туда прикрутил? я на вазе менял масло в мосту, кпп и двиге. там магниты. особенно в мосту и кпп они были забиты мелкой стружкой.
|
![]() |
![]() |
#135 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 | |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() , а может и внутри......не помню, переставлял или нет.... ![]() Последний раз редактировалось КАПИТАН; 20.12.2012 в 21:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Адрес: Волчанск
Возраст: 44
Сообщений: 87
Машина: Slavuta 1.2s "2003"
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вопрос на засыпку, а кто как развоздушивал систему? в частности тот патрубок который идет от термоса к радиатору
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
вариант первый: залить сколько влезит, потом греть до открытия термоса и долить шо потребуетсо.
вариант два: снять с термоса партубок и залить через него в голову (тат лучше)
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | |
Адрес: Волчанск
Возраст: 44
Сообщений: 87
Машина: Slavuta 1.2s "2003"
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
R/O
|
![]()
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
![]()
народ ткните носом в тему по установке! найти не могу или скиньте фото!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Адрес: Волчанск
Возраст: 44
Сообщений: 87
Машина: Slavuta 1.2s "2003"
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
от тута от шевроле и не только
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=60901 |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
![]()
Вот так зять на своей славуте сделал
__________________
via est vita Последний раз редактировалось Mihalych; 05.11.2013 в 17:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
![]()
Ростик термостат от шевроле и ему подобных! У тебя такой же стоит. Вот и меня достали долбаные таврические термостаты рагульного производства. пять штук за пол года поменял. Купил от шевролета 1.6 такой как у тебя и Ветала., брал китайца за 50 грн для пробы, купил патрубок от инж. 08 длинный и трубку помпы с жульки модель не помню ради тройника чтобы не химичить как ты, нужное отрезал и врезал в патрубок. нижний патрубок соединил с боковым с помощью трубы (куска).И система готова! В результате получил ДОСТОЙНУЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ и доволен что слон. машина прогревается до нормальной рабочей температуры это раз (без картонок на весь радиатор). утром до температуры 40-50 градусов- минут 4-5.это выкуреная сигарета а заодно и почищеная машина от снега. потратил 50 грн термостат, патрубок 40 грн и трубка под тройник 20 грн.=110 грн. остальную мелочь не считал была в гараже. Считаю что система достойна чтобы её ставить и ездить!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
![]() |
|
![]() |
![]() |