![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Согласен с Вами. Я бы сказал, что это связано с разностью производительности ГТЖ и ТЖ ХХ. Второй "откусывает" от первого.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 36
Машина: Таврия
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дорогие форумчане,извините если опять "жую" набитую тему.
Времени ковырять нет,на работе начальство уволит... Таврия двигатель 1,1,карбюратор "солекс",сегодня намучалась изрядно.Не заводится,как с подсосом там и без него.Свечи новые,выкручивала сушила на газплите,не накаливала,знаю что нужно слегка подсушить,кстати 3 свечи уже черные.Все равно не заводится.Стартер крутит. Карбюратор два дня назад "чистил" на СТО карбюраторщик. Угробила аккумулятор(5 лет ему),теперь я так понимаю начинать с него замену.. Только сбрасываешь газ глохнет.Пока подсос не вытащишь и на повышеных оборотах катаюсь.Жрёт мой железный конь -15,5 литров на 100км! Последний раз редактировалось enigma75; 04.01.2013 в 14:37. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
ps на сколько я знаю кук карбюраторы не ковыряет, "принципиально" ![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 24.12.2012 в 19:32. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Казань
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: в карбюраторе, бензонасос или что то другое?
Проблема в следующем: по утрам очень плохо заводится(карбюратор Солекс), несколько раз проверял состояние свечей: на первом цилиндре свеча чистая, почти без нагара, 2 и 3 в толстом черном нагаре, 4 тоже более менее чистая. ![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 36
Машина: Таврия
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Парни, кто ставил подобные вещи? Есть ли смысл вкладывать в эти диффузоры деньги?
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=10 |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
1. проверить блок управления электроклапаном ХХ арбюратора, должен выдавать 12 вольт на клапан: А. - при включенном зажигании (снимаем одеваем провод на клапане - слышим щелчек если все пучком), если не слышим выполняем Б. Б. - при холостом ходе (до 900 оборотов вроде), проверяем лампочкой - при повышении оборотов маломощная лампа (2-3 ватта 12 вольт) подключенная заместо клапана, должна гаснуть при добавлении газа, и загораться при отпускании. Если шщелчка нет, лампа загорается - меняем клапан, если не загорается - блок управления. 2. почистить/продуть жиклер ХХ (вставляется в электроклапан) 3а. вывернуть клапан ЭПХХ (наподдав газу натяжением троса, чобы не заглохла.) 3б. подняв обороты двигателя повыше, позакрывать-пооткрывать отверстие под клапан. Должна прочистится. Последний раз редактировалось chukot; 24.12.2012 в 22:47. |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось СБорисов; 25.12.2012 в 15:43. |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=enigma75;2087077]Дорогие форумчане,извините если опять "жую" набитую тему.
Времени ковырять нет,на работе начальство уволит... Таврия двигатель 1,1,карбюратор "солекс",сегодня намучалась изрядно.Не заводится,как с подсосом там и без него.Свечи новые,выкручивала сушила на газплите,не накаливала,знаю что нужно слегка подсушить,кстати 3 свечи уже черные.Все равно не заводится.Стартер крутит. Карбюратор два дня назад "чистил" на СТО карбюраторщик. Угробила аккумулятор(5 лет ему),теперь я так понимаю начинать с него замену.. На холостых,только сбрасываешь газ глохнет.Пока подсос не вытащишь и на повышеных оборотах катаюсь.Жрёт мой железный конь -15,5 литров на 100км![/QUOTE/ Проверьте мембрану пускового механизма. Находится над винтом количества оборотов. Дырка в мембране, и летом не всегда заведете, а зимой 100%. |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
все мембраны целые, так как только перебрал и поставил новые мембраны...
ладно пойду проверю проходимость обратки, уровень в попл.камере и поставлю старые жиклеры в новом рем.ком они 97,5, а старые 95 на сколько я понял... |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|