ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 13:13   #51
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Проблемы с заведением могут быть от слишком раннего зажигания.
У меня была подобная ситуация, когда машина хватала и сразу-же глохла.
Поищите трамблером положение +-.

Может быть когда вам ставили газ, вам накрутили зажигание чтоб ехало.

Дальше, Напряжение на аккуме нужно мереть самому, а не доверять электрикам.
Если хх проседает до 700 оборотов, генератор не выдаст нужного напряжения.
При любой нагрузке на аккуме должно быть не меньше 13 вольт, в идеале 14.

Если на акуме меньше, повышайте ХХ.

Про отношение ДХ к зарядке уже писали...

Если аккум разрядился до состояния что даже аварийка не мигала, его можно сдавать на цветмет.
Глубокий разряд очень сильно их убивает. Опять-же быстро заряжается - значит не берет емкость, значит умирает.

Ну, и последнее, а кто-нибудь померял ток потребления на выключенной машине?
Может быть сигналка с гамнитолой высаживают его пока машина стоит?
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 14:24   #52
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Нагрей аккумулятор, потом заряди хоть чем-нить, потом пробуй заводить(если нужно ехать). А вобще похоже смерть аккума. Померяй плотность(ареометр) ...померяй ток при всем выключенном, как тебе тут советуют, а потом будет видно. Если случайно мимо Лепсе по работе проезжаешь - 15 минут безвоздмездно уделю(спецом ехать не надо, у меня есть только ровные руки, тестер, ареометр.) То-есть результатом будет дельный совет))))
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 14:38   #53
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Аккум новий! Коли розрядився то аварійка мигала, але швидко.... Коли був розряджений напруга на ньому була 12,2В... Проміряти густину електроліту я не зможу так як аккум не обслуговуємий...
Заряджав аккум приблизно 2 дні.. зараз напруга на ньому 12,8-13,00 і тримается такою незмінно вже 2 дні (АКБ стоїть вдома в теплі)
soladko, дякую за пропозицію, але до Лепсе мані далеченько...
smart_f, дякую за ідеї

Начитавшись форуму цього, а також славутафоруму здається дійшов до логічного пояснення, що трапилося в той день... залишається підтвердити мою теорію:
Отже я їхав в режимі пробки і і холості оберти були занадто низькими щоб генератор міг розвивати номінальну напруг.. в машині на той час працювало:двірник, обігрів заднього скла, пічка 2-ге положення, магнітола, ближнє світло фар. Як бачимо нагрузка була чималенькою... Глохла машинка в той момент коли я стояв на холостих обертах, що і підтверджує мою теорію....
Для підтвердження цієї теорії я хочу завести машинку і проміряти напругу на клемах на холостих обертах без навантаження на генератор і увімкнути по максимуму всього і ще раз замірити напругу.... тоді і буде ясно чому сів АКБ.... можливо обійдеться все заміною регулятора напруги.... а перед тим необхідно відрегулювати карб щоб, в першу чергу машина заводилася і працювала на засунутому підсосі і мала стабільні оберти на холостому ході.
Ось такі мої думки з цього приводу
__________________
Починаючий славутовод

Последний раз редактировалось Vlad1103; 24.12.2012 в 14:44.
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 14:59   #54
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

на холостом ходу генератор не вытянет твою нагрузку, но ты же не стоял в пробке на холостых полчаса со всем этим включенным? если все-таки ехал, то такого случится не должно было. У меня положительный баланс начинается примерно с 1000-1100 оборотов, даже если и ближний и печка. Если еще и обогрев, то 1200 примерно и будет положительный баланс. Какого года выпуска твой аккум? у меня по пробкам аккум не садится, и он не первой свежести. Меряй ток утечки(сигналка+магнитола) и делай выводы.(или аккум бракованый)

Чем и как заряжал? каким током до какого напряжения? почему сделал вывод, что он не обслуживаемый(бывает продавци врут) скажи марку, а лучше ссылку на аккум.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 15:02   #55
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Коли був розряджений напруга на ньому була 12,2В...
мерять нужно под нагрузкой, а это, я так понимаю, ЭДС на нем когда с машины снял --- ни о чем не говорит.

+Для инфо---если аккум нормальный, то в режиме ближний свет + дворники на полной скорости выдержит при заглушенном двигателе примерно час, с учетом минусовой температуры, но ты же ехал...

Последний раз редактировалось soladko; 24.12.2012 в 15:06.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 15:07   #56
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

VARTA BLACK Dynamic 12V 45 Ач...
Напругу при спробах завестись заміряв була 12,6-12,8...
Ну впринципі так воно і є їхав в режимі пробки із схилу по вул.Гончара, тобто вижав счеплення і тримав машину гальмами... інколи підгазовував стояв я довго, а підгазовував дуже рідко ось і виходить, що в той час як я стояв працювала АКБ замість генератора (хоча сигнальна лампочка не горіла), а коли підгазовував того було недостатньо.... ну для мене це єдине логічне пояснення. Хоча я тільки починаючий і можливо помиляюся.

АКБ була придбана мною 2 місяці назад і працювала справно... і сигналка і магнітола все було чудово до того випадку як під час руху сів АКБ...

АКБ ще на гарантії... типу гарантія 2 роки Якшо із замірами на машині буде все добре, то понесу її у ремонт...

Заряджав зарядкою Vitol Tesla 10641... вона є автоматичною і по паспорту дає ток силою 2,8-4А... під час зарядки підєднав вольтметра і той в кінці зарядки показував напругу 15,5В

Так що саме цікаве в цьому, що як вмикаєш запалення, а двигун не заводиш то лампа розряду АКБ горить, а як на ходу АКБ сідала то нічого не горіло, бо як би горіло то я помітив би

Ще коли придбав машину поставив її на стоянку де вона простояла 3 дні... сигналка була вимкнута, магнітола теж була знята.. коли прийшов заводити Славку, то АКБ виявився сівшим... я глянув на нього він був якийсь китайський... навіть жодного надпису на англійській, вирішив що він фіговий викинув його і придбав новий акум.
__________________
Починаючий славутовод

Последний раз редактировалось Vlad1103; 24.12.2012 в 15:27.
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 15:42   #57
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Может быть так, что лампочка зарядки не горит, но аккум не получает заряд по вине рр, но не факт, что у тебя так было(то-есть такая ситуация возможна теоретически). Нужно проверить РР, но даже проверка РР периодически пропадающий/появляющийся контакт(хз где, есть варианты) может не выявить. Если после того, как он сел и ты его зарядил крутить он не может стартер - значит ты его угробил, попробуй здать по гарантии, если получится. Зарядное вроде как правильное, если в конце заряда было 15,5(имхо многовато, но можно) то он зарядился но, судя по всему, стартерный ток он давать больших величин уже не сможет....


нашел в гугле твой аккум, пишут что необслуживаемый, но пишут также

Цитата:
Для повышения вибростойкости, производители аккумулятора VARTA BLACK dynamic 545 412 040 3122, усовершенствовал именно этот аккумулятор двойной крышкой, добавив лабиринтную структуру как дополнительный элемент. Этот аккумулятор имеет небольшую само-подзарядку, что является положительным фактором в то время, когда Вы меньше пользуетесь своим транспортным средством.
после слова само-подзарядку попырхнулся. На фото не видно есть ли там пробки, которые можно открутить, возможно под крышкой на защелках, или наклейках.... короче если фотография, по которой лечение производилось правильная - неси его в маг. И еще, он кальциевый, для него, а особенно зимой желательно немного другое рр, чтоб давало больше 14 вольт, иначе хронический недозаряд, это ты можешь услышать как аргумент в отказе возврата денег по гарантии.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 15:51   #58
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Після того як він сів, мені прикурили і авто працювало десь годину, щоб підзарядити АКБ ... потім я їздив тиждень і проблем не знав... але вдарили морози до -15 а я АКБ не вийняв і залишив в машині... Після цього в нього не було сил крутити.... я зарядив АКБ до максимуму і впринципі завів машину - заводив машину хвилин 20, але завів... після цього катався днів зо два і крім того що машина нахолодну дуже важко заводиться, проблем не було... а заводився на холодну в день, разів зо 2... ось і виходить навантаження на акб...

Якщо Ви читали тему з початку, то там було сказано що горе-електрик замінив роз'єм датчику Холла, але яким чином датчик холла і розрядка АКБ повязані між собою я і досі доперти не можу....

Доречі що пропадає контакт - дуже може бути, бо на цих вихідних я гарненько гепнувся в яму переднім колесом, і після цього я приїхав додому і АКБ не міг провернути нормально стартера.... я дав машині попрацювати 10 хвилин на ХХ з витягнутим підсосом на великих обертах і все ок, вимкнув газ, включив бензин і завівся....
Тоді де воно може відходити?

А що таке РР?

Дякую за поради
__________________
Починаючий славутовод

Последний раз редактировалось Vlad1103; 24.12.2012 в 16:05.
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 16:18   #59
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

У тестя на оде был случай, когда поутрам стартер еле проварачивал. Уже собирался выкинуть аккумулятор. Он взял у соседа аккумулятор завестись, а он тоже еле крутит. Хотя соседскую шестерку молотил на ура! Оказался стартер! Я не утверждаю, а так, информация к размышлению. Мож есть возможность подкинуть другой аккум и попробовать крутнуть.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 16:20   #60
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

отходить может где угодно. РР - релерегулятор, находится в генераторе. померяй(с помощником) напряжение на аккуме при заводке. Померяй ток утечки. Померяй на разных оборотах при включенном свете напряжение на аккуме. Результат напиши сюда. Проверить хоть как-то работу генератора вечером оч просто, включил свет, холостой ход, если газнуть заметно, даже очень, как повышается яркость фар, это косвенно говорит о рабочем генераторе, выработай привичку в прорбках в городе наблюдать за повышением яркости света при увеличении оборотов, не пропустишь момент отказа генератора при потухшей лампе заряда(редкость, но возможно).
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 16:34   #61
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Як заведуся то поміряю все, що Ви сказали.... яскравість світла при додаванні газу збільшується...
Реле Регулятор це теж що і Регулятор Напруги, я вірно зрозумів?

Можливості взяти ще одну АКБ поки що немає... Стартер крутить, впринципі нормально, трохи повільніше ніж в +5+10 але цього достатньо щоб завести авто, проблема в тому що заводиться дуже важко... це моя перша авто зима і я як слід не підготувався.

Я знаю що варварство і так робити не можна, але я пробував знімати клему з АКБ під час роботи на холостому, машина не глохла... збільшувались оберти двигуна і суттєво зростала яскравість світла фар...

А взагалі є ідея кинути бортового вольтметра на + вихода генератора і буде завжди відомо яку напругу він видає.
__________________
Починаючий славутовод

Последний раз редактировалось Vlad1103; 24.12.2012 в 16:39.
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 16:40   #62
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Кстати, а свечи как?
Плохо заводится на холоде может из-за плохих свечей.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 16:46   #63
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

это не только варварство, это мазахизм. теперь твое РР может не работать должным образом. Я думал у тя стартер в мороз жух-жух и сдох...если просто тяжелее крутит то все ок, масло густое.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 16:48   #64
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Може й свічки. Їх я також міняти буду... все ніяк не придбаю ключа свічного щоб їх викрутити.. Але навіть якщо і справа в свічках то все одно карб треба регулювати... бо як закрити підсос, то на бензині одразу глохне, а на газу ледь-ледь робить і теж глохне...
Дякую за пораду!

Ну впринципі так і є... стартер крутить трохи гірше, але щоб завестись цього вистачає. Але випадок із розрядом АКБ це не пояснює... Я вчора катався півдня, як на гарячу то машинка з пів тичка заводиться.... потім заїхав додому зупинився, вимкнув газ-заглох - вмикаю бензин, а стартер "жух-жух і здох" вмикаю газ стартер жух-жух і ледь підхопив... ще з хвилину двигун працював, а реакції на педаль газу небуло, а потім він наче прокинувся і почав реагувати на педаль нормально... я залишив на 10 хв двигун ввімкненим він попрацював, я знов вимкнув газ увімкнув бензин і ледь завівся на бензині.... Але стартер крутив так наче зараз здохне....
Я заніс АКБ додому і сьогодні при спробі завестись стартер крутив нормально (як для зими)

Ось така фігня
__________________
Починаючий славутовод

Последний раз редактировалось Vlad1103; 24.12.2012 в 16:56.
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:10   #65
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Ну вот дай теперь аккуму остыть до минусов, и попробуй померять напругу когда он хреново жужжит. Наверное ты просто злоупотребляешь електрикой зимой. Имей ввиду, при минусовой температуре аккум плохо заряжается, и если твои поездки короткие, по пробкам, то пару дней и аккум сдохнет. Если все таки хочешь и свет в пробке, и музыку, и дворники, и обогрев по пробкам на небольшие расстояния---заноси в квартиру аккум и подзаряжай, иначе весной точно новый брать будешь. Ждем измерений напряжения при старте в мороз. Скажу сразу, у моего бати я мерял напряжение на 7летнем аккуме(сейчас ему 10) так вот в мороз -25 минералка так загустела в движке, что стартер не мог 412 прокрутить москвич(один оборот за 2-3 секунды с остановками), но первую секунду напряжение на стартере было 10,8 Вольт(это когда стартер не крутится, но на него подается напряжение). Тестер мой не врет, Радиолюбитель со стажем, мне такое непозволительно. В моей славуте осенью мерял, когда стартер крутит напряжение 11,5. В мороз сколько--- не знаю, но выше привел данные как должен себя нормальный аккум вести. Офтоп : електрическа печка на киловат под поддон москаля, и через 20 минут без подзарядки стартер легко крутанул и все завелось.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:15   #66
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вчора коли катався то їхав без пробок останні хвилин 15, в машині працювала пічка 1 швидкість, ближнє світло і магнітола. ТОбто начебто і не багато працювало.... Дякую за поради, буду міряти напругу... На вихідні обіцяють що стане трохи тепліше, то я заведусь і зроблю заміри
__________________
Починаючий славутовод
Vlad1103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:27   #67
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

На холодную не забывай крутить при выжатом сцеплении - стартеру намного легче!
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 15:26   #68
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фух, еле прочитал всю тему до конца. Под конец читал уже через предложение. =) У меня – Славута, но бывает езжу и на отцовской шестеркею Так вот – на шестерке была такая же неисправность с электричеством, как у Вас. Я читал, что перед тем, как у Вас это началось – Вы поменяли ремень генератора, так вот, по странному совпадению у меня это произошло после того, как порвался ремень и мне пришлось поставить новый. После замены ремня, на следующий день. Я завел автомобиль, и поехал. Пришлось остановится перед закрытым ЖД переездом и машина секунд через 7 заглохлаю от АКБ не завелась, так как стартер крутил с маленькой скоростью – повезло, что там горочка была – завёлся с неё.. Проехав километров 7 – остановился на светофоре – заглох на подсосе. Включил аварийку и через минуту АКБ село полностью, даже аварийка перестала мегать. Друг привез свой АКБ, на котором я доехал домой. Дома мультиметром померил зарядку на ХХ и при нагрузке – вольтметр не шевельнулся не на одну сотую – зарядки не было. (хотя лампочка зарядки не горела!). Утром рассказал все бате – он взял тот же мультиметр и начал мерить зарядку и о чудо…! Зарядка появилась как на ХХ так и при нагрузке. После того случая я ездил месяца полтора ничего подобного не происходило. Один знакомый электрик сказал, что может выделываться реле зарядки.
P.S. Славута на газу тоже плохо заводится – проблему описал здесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61133.
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 15:35   #69
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Сфоткай генератор. З того боку де у нього підключені проводи. Якщо це "жигулівський", то у нього РР бере дані з проводка, що виходить з самого генератора. Ця напруга, як правило, дещо вища, ніж у боротовій мережі і тоді взимку акумулятор постійно недозаряджається. У такому разі треба на РР подавати напругу ПІСЛЯ зама запалювання, або в розрив цього провідка ставити діод. РР буде "думати", що вихідна напруга на вольт-півтора менша й додасть цих вольт-півтора. Я собі так зробив і забув, що таке розряджений акумулятор. Та й фари світять трохи яскравіше, що досить таки приємний бонус.
Але починати реба таки з визначення напруги на клемах акумулятора за різних обставин: все вимкнено, старт, мотор на холостих, мотор на підвищених, увімкнені фари+пічка+обігрів скла... Тоді буде зрозумілою картина електричного балансу. Якщо вона буде без патологій, значить десь є "плаваюча" несправність: погпний контакт и замикання на "масу", або навіть зайвий споживач...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 16:26   #70
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

АС/DC, чем писать так много, проще бы начать со слов Славута- год, карб/инжектор, и проч мелочи, которые важнее в данном случае батиной шохи. Там мог быть и генератор, и РН и остальное совершенно другое. Да и постить дважды незачем, поймут все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 17:36   #71
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

написал так подробно, что бы автор сравнил схожесть историй и нашел для себя совпадения. А постил 2 раза потому после первого раза мое сообщение не появилось, даже через 12 часов, поэтому решил напмсать то же самое снова, но и оно появилось только после личной прозьбы модераторов проверить его. Славута 2004 года карб Бензин\метан.

Батя сказал, что у него, когда давно вроде было такое, помогло замена этой релюшки, они у него довольно часто ломалсь по разным причинам в гараже штуки три валяются..

Последний раз редактировалось AC\DC; 25.12.2012 в 17:42. Причина: Вспомнил!
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 17:53   #72
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Какой у бати был генератор на шохе?
При повороте ключа лампа АКБ светилась, или нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 25.12.2012 в 17:59.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 17:58   #73
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
такому разі треба на РР подавати напругу ПІСЛЯ зама запалювання, або в розрив цього провідка ставити діод. РР буде "думати", що вихідна напруга на вольт-півтора менша й додасть цих вольт-півтора.
Ну нифигасе совет! додасть пивтора??? тоесть будет 15,5??? вы не кипятите аккумулятор - мы идем к вам! за контактами следить надо, если нужно---потолще провод от генератора до батареи, но описанного вами делать нельзя. Условие горение лампочки отсутствия зарядки ---- нет никакого возбуждения на обмотку генератора(а сгоревшее/глючное реле может давать небольшой ток, которого будет достаточно для того, чтоб лампочка не горела) или низкие обороты генератора. Лампочка не будет гореть, если аккум получает мало заряда, но все таки получает(глючное реле/полностью сгоревшее)
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 18:03   #74
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Мынуточку, давайте сначала с мухами и коклетами разберемся- о каких схемах речь, о каких генераторах и РН ? А то щас свалится все в одну посуду. Диод пихать в схему с новым генератором( без РКЗ рс-702) бессмысленно, в старую-...
Про провода и контакты- верно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 18:07   #75
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

интересно взглянуть на старую схему, где такое оправдано. Ссылка есть?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.