![]() |
![]() |
#51 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Проблемы с заведением могут быть от слишком раннего зажигания.
У меня была подобная ситуация, когда машина хватала и сразу-же глохла. Поищите трамблером положение +-. Может быть когда вам ставили газ, вам накрутили зажигание чтоб ехало. Дальше, Напряжение на аккуме нужно мереть самому, а не доверять электрикам. Если хх проседает до 700 оборотов, генератор не выдаст нужного напряжения. При любой нагрузке на аккуме должно быть не меньше 13 вольт, в идеале 14. Если на акуме меньше, повышайте ХХ. Про отношение ДХ к зарядке уже писали... Если аккум разрядился до состояния что даже аварийка не мигала, его можно сдавать на цветмет. Глубокий разряд очень сильно их убивает. Опять-же быстро заряжается - значит не берет емкость, значит умирает. Ну, и последнее, а кто-нибудь померял ток потребления на выключенной машине? Может быть сигналка с гамнитолой высаживают его пока машина стоит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Нагрей аккумулятор, потом заряди хоть чем-нить, потом пробуй заводить(если нужно ехать). А вобще похоже смерть аккума. Померяй плотность(ареометр) ...померяй ток при всем выключенном, как тебе тут советуют, а потом будет видно. Если случайно мимо Лепсе по работе проезжаешь - 15 минут безвоздмездно уделю(спецом ехать не надо, у меня есть только ровные руки, тестер, ареометр.) То-есть результатом будет дельный совет))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Аккум новий! Коли розрядився то аварійка мигала, але швидко.... Коли був розряджений напруга на ньому була 12,2В... Проміряти густину електроліту я не зможу так як аккум не обслуговуємий...
Заряджав аккум приблизно 2 дні.. зараз напруга на ньому 12,8-13,00 і тримается такою незмінно вже 2 дні (АКБ стоїть вдома в теплі) soladko, дякую за пропозицію, але до Лепсе мані далеченько... smart_f, дякую за ідеї Начитавшись форуму цього, а також славутафоруму здається дійшов до логічного пояснення, що трапилося в той день... залишається підтвердити мою теорію: Отже я їхав в режимі пробки і і холості оберти були занадто низькими щоб генератор міг розвивати номінальну напруг.. в машині на той час працювало:двірник, обігрів заднього скла, пічка 2-ге положення, магнітола, ближнє світло фар. Як бачимо нагрузка була чималенькою... Глохла машинка в той момент коли я стояв на холостих обертах, що і підтверджує мою теорію.... Для підтвердження цієї теорії я хочу завести машинку і проміряти напругу на клемах на холостих обертах без навантаження на генератор і увімкнути по максимуму всього і ще раз замірити напругу.... тоді і буде ясно чому сів АКБ.... можливо обійдеться все заміною регулятора напруги.... а перед тим необхідно відрегулювати карб щоб, в першу чергу машина заводилася ![]() Ось такі мої думки з цього приводу
__________________
Починаючий славутовод Последний раз редактировалось Vlad1103; 24.12.2012 в 14:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
на холостом ходу генератор не вытянет твою нагрузку, но ты же не стоял в пробке на холостых полчаса со всем этим включенным? если все-таки ехал, то такого случится не должно было. У меня положительный баланс начинается примерно с 1000-1100 оборотов, даже если и ближний и печка. Если еще и обогрев, то 1200 примерно и будет положительный баланс. Какого года выпуска твой аккум? у меня по пробкам аккум не садится, и он не первой свежести. Меряй ток утечки(сигналка+магнитола) и делай выводы.(или аккум бракованый)
Чем и как заряжал? каким током до какого напряжения? почему сделал вывод, что он не обслуживаемый(бывает продавци врут) скажи марку, а лучше ссылку на аккум. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
+Для инфо---если аккум нормальный, то в режиме ближний свет + дворники на полной скорости выдержит при заглушенном двигателе примерно час, с учетом минусовой температуры, но ты же ехал... Последний раз редактировалось soladko; 24.12.2012 в 15:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
VARTA BLACK Dynamic 12V 45 Ач...
Напругу при спробах завестись заміряв була 12,6-12,8... Ну впринципі так воно і є їхав в режимі пробки із схилу по вул.Гончара, тобто вижав счеплення і тримав машину гальмами... інколи підгазовував стояв я довго, а підгазовував дуже рідко ось і виходить, що в той час як я стояв працювала АКБ замість генератора (хоча сигнальна лампочка не горіла), а коли підгазовував того було недостатньо.... ну для мене це єдине логічне пояснення. Хоча я тільки починаючий і можливо помиляюся. АКБ була придбана мною 2 місяці назад і працювала справно... і сигналка і магнітола все було чудово до того випадку як під час руху сів АКБ... АКБ ще на гарантії... типу гарантія 2 роки ![]() Заряджав зарядкою Vitol Tesla 10641... вона є автоматичною і по паспорту дає ток силою 2,8-4А... під час зарядки підєднав вольтметра і той в кінці зарядки показував напругу 15,5В Так що саме цікаве в цьому, що як вмикаєш запалення, а двигун не заводиш то лампа розряду АКБ горить, а як на ходу АКБ сідала то нічого не горіло, бо як би горіло то я помітив би Ще коли придбав машину поставив її на стоянку де вона простояла 3 дні... сигналка була вимкнута, магнітола теж була знята.. коли прийшов заводити Славку, то АКБ виявився сівшим... я глянув на нього він був якийсь китайський... навіть жодного надпису на англійській, вирішив що він фіговий викинув його і придбав новий акум.
__________________
Починаючий славутовод Последний раз редактировалось Vlad1103; 24.12.2012 в 15:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Может быть так, что лампочка зарядки не горит, но аккум не получает заряд по вине рр, но не факт, что у тебя так было(то-есть такая ситуация возможна теоретически). Нужно проверить РР, но даже проверка РР периодически пропадающий/появляющийся контакт(хз где, есть варианты) может не выявить. Если после того, как он сел и ты его зарядил крутить он не может стартер - значит ты его угробил, попробуй здать по гарантии, если получится. Зарядное вроде как правильное, если в конце заряда было 15,5(имхо многовато, но можно) то он зарядился но, судя по всему, стартерный ток он давать больших величин уже не сможет....
нашел в гугле твой аккум, пишут что необслуживаемый, но пишут также Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Після того як він сів, мені прикурили і авто працювало десь годину, щоб підзарядити АКБ ... потім я їздив тиждень і проблем не знав... але вдарили морози до -15 а я АКБ не вийняв і залишив в машині... Після цього в нього не було сил крутити.... я зарядив АКБ до максимуму і впринципі завів машину - заводив машину хвилин 20, але завів... після цього катався днів зо два і крім того що машина нахолодну дуже важко заводиться, проблем не було... а заводився на холодну в день, разів зо 2... ось і виходить навантаження на акб...
Якщо Ви читали тему з початку, то там було сказано що горе-електрик замінив роз'єм датчику Холла, але яким чином датчик холла і розрядка АКБ повязані між собою я і досі доперти не можу.... Доречі що пропадає контакт - дуже може бути, бо на цих вихідних я гарненько гепнувся в яму переднім колесом, і після цього я приїхав додому і АКБ не міг провернути нормально стартера.... я дав машині попрацювати 10 хвилин на ХХ з витягнутим підсосом на великих обертах і все ок, вимкнув газ, включив бензин і завівся.... Тоді де воно може відходити? А що таке РР? Дякую за поради
__________________
Починаючий славутовод Последний раз редактировалось Vlad1103; 24.12.2012 в 16:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
У тестя на оде был случай, когда поутрам стартер еле проварачивал. Уже собирался выкинуть аккумулятор. Он взял у соседа аккумулятор завестись, а он тоже еле крутит. Хотя соседскую шестерку молотил на ура! Оказался стартер! Я не утверждаю, а так, информация к размышлению. Мож есть возможность подкинуть другой аккум и попробовать крутнуть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
отходить может где угодно. РР - релерегулятор, находится в генераторе. померяй(с помощником) напряжение на аккуме при заводке. Померяй ток утечки. Померяй на разных оборотах при включенном свете напряжение на аккуме. Результат напиши сюда. Проверить хоть как-то работу генератора вечером оч просто, включил свет, холостой ход, если газнуть заметно, даже очень, как повышается яркость фар, это косвенно говорит о рабочем генераторе, выработай привичку в прорбках в городе наблюдать за повышением яркости света при увеличении оборотов, не пропустишь момент отказа генератора при потухшей лампе заряда(редкость, но возможно).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Як заведуся то поміряю все, що Ви сказали.... яскравість світла при додаванні газу збільшується...
Реле Регулятор це теж що і Регулятор Напруги, я вірно зрозумів? Можливості взяти ще одну АКБ поки що немає... Стартер крутить, впринципі нормально, трохи повільніше ніж в +5+10 але цього достатньо щоб завести авто, проблема в тому що заводиться дуже важко... це моя перша авто зима і я як слід не підготувався. Я знаю що варварство і так робити не можна, але я пробував знімати клему з АКБ під час роботи на холостому, машина не глохла... збільшувались оберти двигуна і суттєво зростала яскравість світла фар... А взагалі є ідея кинути бортового вольтметра на + вихода генератора і буде завжди відомо яку напругу він видає.
__________________
Починаючий славутовод Последний раз редактировалось Vlad1103; 24.12.2012 в 16:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Кстати, а свечи как?
Плохо заводится на холоде может из-за плохих свечей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
это не только варварство, это мазахизм. теперь твое РР может не работать должным образом. Я думал у тя стартер в мороз жух-жух и сдох...если просто тяжелее крутит то все ок, масло густое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Може й свічки. Їх я також міняти буду... все ніяк не придбаю ключа свічного щоб їх викрутити.. Але навіть якщо і справа в свічках то все одно карб треба регулювати... бо як закрити підсос, то на бензині одразу глохне, а на газу ледь-ледь робить і теж глохне...
Дякую за пораду! Ну впринципі так і є... стартер крутить трохи гірше, але щоб завестись цього вистачає. Але випадок із розрядом АКБ це не пояснює... Я вчора катався півдня, як на гарячу то машинка з пів тичка заводиться.... потім заїхав додому зупинився, вимкнув газ-заглох - вмикаю бензин, а стартер "жух-жух і здох" ![]() Я заніс АКБ додому і сьогодні при спробі завестись стартер крутив нормально (як для зими) Ось така фігня ![]()
__________________
Починаючий славутовод Последний раз редактировалось Vlad1103; 24.12.2012 в 16:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ну вот дай теперь аккуму остыть до минусов, и попробуй померять напругу когда он хреново жужжит. Наверное ты просто злоупотребляешь електрикой зимой. Имей ввиду, при минусовой температуре аккум плохо заряжается, и если твои поездки короткие, по пробкам, то пару дней и аккум сдохнет. Если все таки хочешь и свет в пробке, и музыку, и дворники, и обогрев по пробкам на небольшие расстояния---заноси в квартиру аккум и подзаряжай, иначе весной точно новый брать будешь. Ждем измерений напряжения при старте в мороз. Скажу сразу, у моего бати я мерял напряжение на 7летнем аккуме(сейчас ему 10) так вот в мороз -25 минералка так загустела в движке, что стартер не мог 412 прокрутить москвич(один оборот за 2-3 секунды с остановками), но первую секунду напряжение на стартере было 10,8 Вольт(это когда стартер не крутится, но на него подается напряжение). Тестер мой не врет, Радиолюбитель со стажем, мне такое непозволительно. В моей славуте осенью мерял, когда стартер крутит напряжение 11,5. В мороз сколько--- не знаю, но выше привел данные как должен себя нормальный аккум вести. Офтоп : електрическа печка на киловат под поддон москаля, и через 20 минут без подзарядки стартер легко крутанул и все завелось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 35
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну вчора коли катався то їхав без пробок останні хвилин 15, в машині працювала пічка 1 швидкість, ближнє світло і магнітола. ТОбто начебто і не багато працювало.... Дякую за поради, буду міряти напругу... На вихідні обіцяють що стане трохи тепліше, то я заведусь і зроблю заміри
__________________
Починаючий славутовод |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
На холодную не забывай крутить при выжатом сцеплении - стартеру намного легче!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Фух, еле прочитал всю тему до конца. Под конец читал уже через предложение. =) У меня – Славута, но бывает езжу и на отцовской шестеркею Так вот – на шестерке была такая же неисправность с электричеством, как у Вас. Я читал, что перед тем, как у Вас это началось – Вы поменяли ремень генератора, так вот, по странному совпадению у меня это произошло после того, как порвался ремень и мне пришлось поставить новый. После замены ремня, на следующий день. Я завел автомобиль, и поехал. Пришлось остановится перед закрытым ЖД переездом и машина секунд через 7 заглохлаю от АКБ не завелась, так как стартер крутил с маленькой скоростью – повезло, что там горочка была – завёлся с неё.. Проехав километров 7 – остановился на светофоре – заглох на подсосе. Включил аварийку и через минуту АКБ село полностью, даже аварийка перестала мегать. Друг привез свой АКБ, на котором я доехал домой. Дома мультиметром померил зарядку на ХХ и при нагрузке – вольтметр не шевельнулся не на одну сотую – зарядки не было. (хотя лампочка зарядки не горела!). Утром рассказал все бате – он взял тот же мультиметр и начал мерить зарядку и о чудо…! Зарядка появилась как на ХХ так и при нагрузке. После того случая я ездил месяца полтора ничего подобного не происходило. Один знакомый электрик сказал, что может выделываться реле зарядки.
P.S. Славута на газу тоже плохо заводится – проблему описал здесь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61133. |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Сфоткай генератор. З того боку де у нього підключені проводи. Якщо це "жигулівський", то у нього РР бере дані з проводка, що виходить з самого генератора. Ця напруга, як правило, дещо вища, ніж у боротовій мережі і тоді взимку акумулятор постійно недозаряджається. У такому разі треба на РР подавати напругу ПІСЛЯ зама запалювання, або в розрив цього провідка ставити діод. РР буде "думати", що вихідна напруга на вольт-півтора менша й додасть цих вольт-півтора. Я собі так зробив і забув, що таке розряджений акумулятор. Та й фари світять трохи яскравіше, що досить таки приємний бонус.
Але починати реба таки з визначення напруги на клемах акумулятора за різних обставин: все вимкнено, старт, мотор на холостих, мотор на підвищених, увімкнені фари+пічка+обігрів скла... Тоді буде зрозумілою картина електричного балансу. Якщо вона буде без патологій, значить десь є "плаваюча" несправність: погпний контакт и замикання на "масу", або навіть зайвий споживач...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
АС/DC, чем писать так много, проще бы начать со слов Славута- год, карб/инжектор, и проч мелочи, которые важнее в данном случае батиной шохи. Там мог быть и генератор, и РН и остальное совершенно другое. Да и постить дважды незачем, поймут все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
написал так подробно, что бы автор сравнил схожесть историй и нашел для себя совпадения. А постил 2 раза потому после первого раза мое сообщение не появилось, даже через 12 часов, поэтому решил напмсать то же самое снова, но и оно появилось только после личной прозьбы модераторов проверить его. Славута 2004 года карб Бензин\метан.
Батя сказал, что у него, когда давно вроде было такое, помогло замена этой релюшки, они у него довольно часто ломалсь по разным причинам в гараже штуки три валяются.. Последний раз редактировалось AC\DC; 25.12.2012 в 17:42. Причина: Вспомнил! |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какой у бати был генератор на шохе?
При повороте ключа лампа АКБ светилась, или нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 25.12.2012 в 17:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мынуточку, давайте сначала с мухами и коклетами разберемся- о каких схемах речь, о каких генераторах и РН ? А то щас свалится все в одну посуду. Диод пихать в схему с новым генератором( без РКЗ рс-702) бессмысленно, в старую-...
Про провода и контакты- верно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
интересно взглянуть на старую схему, где такое оправдано. Ссылка есть?
|
![]() |
![]() |