ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 20:20   #1801
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enigma75 Посмотреть сообщение
Дорогие форумчане,извините если опять "жую" набитую тему.
Времени ковырять нет,на работе начальство уволит...
Таврия двигатель 1,1,карбюратор "солекс",сегодня намучалась изрядно.Не заводится,как с подсосом там и без него.Свечи новые,выкручивала сушила на газплите,не накаливала,знаю что нужно слегка подсушить,кстати 3 свечи уже черные.Все равно не заводится.Стартер крутит.
Карбюратор два дня назад "чистил" на СТО карбюраторщик.
Угробила аккумулятор(5 лет ему),теперь я так понимаю начинать с него замену..
На холостых,только сбрасываешь газ глохнет.Пока подсос не вытащишь и на повышеных оборотах катаюсь.Жрёт мой железный конь -15,5 литров на 100км!
можно глянуть, район?
BALD вне форума  
Старый 24.12.2012, 20:20   #1802
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что, любезнее горчичник каждому с подобным вопросом писать? Или вы готовы спину подставить?
Лень поискать/почитать написанное многими?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 24.12.2012, 22:29   #1803
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enigma75 Посмотреть сообщение
На холостых,только сбрасываешь газ глохнет.Пока подсос не вытащишь и на повышеных оборотах катаюсь.Жрёт мой железный конь -15,5 литров на 100км!
не работает система холостого хода. Засорилась мобыть. Можно попробывать:
1. проверить блок управления электроклапаном ХХ арбюратора, должен выдавать 12 вольт на клапан:
А. - при включенном зажигании (снимаем одеваем провод на клапане - слышим щелчек если все пучком), если не слышим выполняем Б.
Б. - при холостом ходе (до 900 оборотов вроде), проверяем лампочкой - при повышении оборотов маломощная лампа (2-3 ватта 12 вольт) подключенная заместо клапана, должна гаснуть при добавлении газа, и загораться при отпускании. Если шщелчка нет, лампа загорается - меняем клапан, если не загорается - блок управления.

2. почистить/продуть жиклер ХХ (вставляется в электроклапан)
3а. вывернуть клапан ЭПХХ (наподдав газу натяжением троса, чобы не заглохла.)
3б. подняв обороты двигателя повыше, позакрывать-пооткрывать отверстие под клапан. Должна прочистится.

Последний раз редактировалось chukot; 24.12.2012 в 22:47.
chukot вне форума  
Старый 24.12.2012, 22:41   #1804
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enigma75 Посмотреть сообщение
сегодня намучалась изрядно.Не заводится,как с подсосом там и без него.
**********************

На холостых,только сбрасываешь газ глохнет.
Эт как, одновременно штоль?)
Или чуть чуть не заводится?))
chukot вне форума  
Старый 24.12.2012, 23:09   #1805
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Мужики. Кто проверял, насколько сильно влияет ВУТ на стабильность хх. А то карб прочистил, перебрал, настроил, зажигание выставлено, трамблер проверен, свечи проверены, ну в общем все по мурзилке. Но гуляние хх все равно есть зае....ло уже собака. Грешу только на ВУТ, которому уже 8 лет от роду, без всякого обслуживания.
Андрей Рой вне форума  
Старый 24.12.2012, 23:10   #1806
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Глохнет на холостых, работает на подсосе.

Цитата:
Сообщение от enigma75 Посмотреть сообщение
На холостых,только сбрасываешь газ глохнет.Пока подсос не вытащишь и на повышеных оборотах катаюсь.Жрёт мой железный конь -15,5 литров на 100км!
1.
проверить клапан ЭПХХ накинув ему + и землю. Если игла у клапана есть и втягивается при подаче напряжения, идем на шаг 2. Если нет - шаг 3.

2. Подключаем к блоку управления: если клапан срабатывает при включенном зажигании при подаче + с блока управления, но холостых нет, значит шаг 4. Если не срабатывает - шаг 5.
3. Меняем клапан. Если помогает - шаг 6, если нет - шаг 2.
4. Чистим систему ХХ карбюратора. Если помогает - шаг 6. Если нет - повторяем все с начала. Если уже повторяли - шаг 7.
5. Замена блока управления. Если помогает - шаг 6. Если нет, повторяем сначала. Если уже повторяли - шаг 7.
6. Идем спать спокойно
7. Копаем зажигание и др.

Последний раз редактировалось chukot; 24.12.2012 в 23:26.
chukot вне форума  
Старый 24.12.2012, 23:14   #1807
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой Посмотреть сообщение
Мужики. Кто проверял, насколько сильно влияет ВУТ на стабильность хх. А то карб прочистил, перебрал, настроил, зажигание выставлено, трамблер проверен, свечи проверены, ну в общем все по мурзилке. Но гуляние хх все равно есть зае....ло уже собака. Грешу только на ВУТ, которому уже 8 лет от роду, без всякого обслуживания.
Пережмите круглогубцами шланг ВУТ во время плаванья оборотов, если будет влиять, значит оно. Проверьте вакуумный регулятор УОЗ и трубку до него, часто дубеет и трескается в незаметных местах.
Yurasvs вне форума  
Старый 24.12.2012, 23:16   #1808
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой Посмотреть сообщение
Мужики. Кто проверял, насколько сильно влияет ВУТ на стабильность хх. А то карб прочистил, перебрал, настроил, зажигание выставлено, трамблер проверен, свечи проверены, ну в общем все по мурзилке. Но гуляние хх все равно есть зае....ло уже собака. Грешу только на ВУТ, которому уже 8 лет от роду, без всякого обслуживания.
Отсоедините шланг от ВУТ, загерметизируйте чем-нибуть, проверте. Если улучшилось - через ВУТ идет подсос. Но, скорее всего, причина не в нем, а в регулировке ХХ, хотя, все может быть.
Michurin вне форума  
Старый 24.12.2012, 23:19   #1809
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Но, скорее всего, причина не в нем, а в регулировке ХХ, хотя, все может быть.
У меня недавно была в этом беда. На горячую плавали холостые. Подправил винтом качества, после того как увидел девственно розовые, без нагара вообще, свечи.
chukot вне форума  
Старый 24.12.2012, 23:34   #1810
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Yurasvs, Michurin спасибо. На днях обещают потепление займусь мотором. Кстати свечи бош супер плюс оказались гавно полное или подделка.

Последний раз редактировалось Андрей Рой; 24.12.2012 в 23:37.
Андрей Рой вне форума  
Старый 25.12.2012, 15:41   #1811
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
не работает система холостого хода. Засорилась мобыть. Можно попробывать:
1. проверить блок управления электроклапаном ХХ арбюратора, должен выдавать 12 вольт на клапан:
А. - при включенном зажигании (снимаем одеваем провод на клапане - слышим щелчек если все пучком), если не слышим выполняем Б.
Б. - при холостом ходе (до 900 оборотов вроде), проверяем лампочкой - при повышении оборотов маломощная лампа (2-3 ватта 12 вольт) подключенная заместо клапана, должна гаснуть при добавлении газа, и загораться при отпускании. Если шщелчка нет, лампа загорается - меняем клапан, если не загорается - блок управления.

2. почистить/продуть жиклер ХХ (вставляется в электроклапан)
3а. вывернуть клапан ЭПХХ (наподдав газу натяжением троса, чобы не заглохла.)
3б. подняв обороты двигателя повыше, позакрывать-пооткрывать отверстие под клапан. Должна прочистится.
Сначала надо написать в П 1: почистить/продуть жиклер ХХ (вставляется в электроклапан). потом все остальные пункты. Возможно они просто отпадут, сами собой.

Последний раз редактировалось СБорисов; 25.12.2012 в 15:43.
СБорисов вне форума  
Старый 25.12.2012, 15:43   #1812
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Глохнет на холостых, работает на подсосе.


1.
проверить клапан ЭПХХ накинув ему + и землю. Если игла у клапана есть и втягивается при подаче напряжения, идем на шаг 2. Если нет - шаг 3.

2. Подключаем к блоку управления: если клапан срабатывает при включенном зажигании при подаче + с блока управления, но холостых нет, значит шаг 4. Если не срабатывает - шаг 5.
3. Меняем клапан. Если помогает - шаг 6, если нет - шаг 2.
4. Чистим систему ХХ карбюратора. Если помогает - шаг 6. Если нет - повторяем все с начала. Если уже повторяли - шаг 7.
5. Замена блока управления. Если помогает - шаг 6. Если нет, повторяем сначала. Если уже повторяли - шаг 7.
6. Идем спать спокойно
7. Копаем зажигание и др.
Сначала надо написать в П 1: почистить/продуть жиклер ХХ (вставляется в электроклапан). Потом все остальные пункты. Возможно они просто отпадут, сами собой.
СБорисов вне форума  
Старый 26.12.2012, 23:51   #1813
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Знатоки карбов подскажите...
Карб, промыл прочистил, поставил новый рем.компл... Единственное из старого слоник. Один канал заглушен (второй четко настроил в щель)
Ездить вроде более менее (иногда пропадает хх, надо провода проверить)...

Допустим остановился, заглушил... И если перед заводом хоть раз нажал на педаль газа - все буду стартер мучить чтоб завести двигатель....(секунд тридцать, двадцать...)

Прошу прощения если вопрос глупый, но я новичек и где искать проблему не знаю... Поэтому прошу помощи у вас...
 
Старый 26.12.2012, 23:53   #1814
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
Знатоки карбов подскажите...
Карб, промыл прочистил, поставил новый рем.компл... Единственное из старого слоник. Один канал заглушен (второй четко настроил в щель)
Ездить вроде более менее (иногда пропадает хх, надо провода проверить)...

Допустим остановился, заглушил... И если перед заводом хоть раз нажал на педаль газа - все буду стартер мучить чтоб завести двигатель....(секунд тридцать, двадцать...)

Прошу прощения если вопрос глупый, но я новичек и где искать проблему не знаю... Поэтому прошу помощи у вас...
явный перелив. имхо
 
Старый 27.12.2012, 03:25   #1815
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
явный перелив. имхо
явный перелив из-за высокого уровня в попл.камере? и жиклеры большего размера?
или же именно что-то с ускорительным насосом?
 
Старый 27.12.2012, 09:02   #1816
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавровлад Посмотреть сообщение
явный перелив из-за высокого уровня в попл.камере? и жиклеры большего размера?
или же именно что-то с ускорительным насосом?
Скорее всего поплавковая камера. Когда перебирали карб могли подогнуть язычок. И игольчатый клапан проверьте, может негерметичен. Жиклеры вряд ли. Уск. насос явно ни при чем. ИМХО.
Palomnik вне форума  
Старый 27.12.2012, 09:21   #1817
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE=enigma75;2087077]Дорогие форумчане,извините если опять "жую" набитую тему.
Времени ковырять нет,на работе начальство уволит...
Таврия двигатель 1,1,карбюратор "солекс",сегодня намучалась изрядно.Не заводится,как с подсосом там и без него.Свечи новые,выкручивала сушила на газплите,не накаливала,знаю что нужно слегка подсушить,кстати 3 свечи уже черные.Все равно не заводится.Стартер крутит.
Карбюратор два дня назад "чистил" на СТО карбюраторщик.
Угробила аккумулятор(5 лет ему),теперь я так понимаю начинать с него замену..
На холостых,только сбрасываешь газ глохнет.Пока подсос не вытащишь и на повышеных оборотах катаюсь.Жрёт мой железный конь -15,5 литров на 100км![/QUOTE/


Проверьте мембрану пускового механизма. Находится над винтом количества оборотов. Дырка в мембране, и летом не всегда заведете, а зимой 100%.
michelwer вне форума  
Старый 27.12.2012, 11:53   #1818
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

все мембраны целые, так как только перебрал и поставил новые мембраны...
ладно пойду проверю проходимость обратки, уровень в попл.камере и поставлю старые жиклеры в новом рем.ком они 97,5, а старые 95 на сколько я понял...
 
Старый 27.12.2012, 12:50   #1819
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

ГТЖ тут не причем! а если на педаль газа не нажимать заводится норм? свечи чистые? зажигание выставлено правильно?
zhang1980 вне форума  
Старый 27.12.2012, 18:19   #1820
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
ГТЖ тут не причем! а если на педаль газа не нажимать заводится норм? свечи чистые? зажигание выставлено правильно?
до перебора карба все было нормально...заводилась с полоборота после настройки клапанов...

поставил старые жиклеры, и наверное самое главное что я сделал поменял уплотнительное кольцо слоника...видать с под него сочилось...было треснуто...

я когда иглу качества закручивал до упора двиг работал нормально..походу оттуда и сосало...

щас вроде все нормально...уже голова не работает блин...провозился весь день...
 
Старый 28.12.2012, 21:04   #1821
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
Смех

Гуру карбюраторов вопрос)))))))при подключении к воздухоочистителю шланг (картерные газы) обороты двигателя растут или падают?
maxc1978 вне форума  
Старый 28.12.2012, 21:41   #1822
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

От настроек зависит. Может быть и так и так.
Yurasvs вне форума  
Старый 28.12.2012, 21:46   #1823
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
Смех

объясните тогда почему растут обороты когда шланги подключены .если шланг идущий в карб немного пережать обороты падают.какие насттройки и чего?
maxc1978 вне форума  
Старый 28.12.2012, 21:48   #1824
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Воздух дополнительный идет через через шланг. Повлиять на это можно регулировкой качества.
Yurasvs вне форума  
Старый 28.12.2012, 21:52   #1825
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

чего то туплю)))при подключении всей системы отсоса картерных газов обороты должны падать или не так?при снятии расти?
maxc1978 вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.