ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 12:20   #1
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 36
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фуле его строить? карб нужно сделать один раз, у [B
МАСТЕРА[/B], а потом только фильтра вовремя менять да аброклинером при их смене напшикивать.
Согласен! но я лазил туда крутил качество, хотел уменьшить расход))))

Что касается цен.. не вижу ничего удивительного! думаю от того, что мастер отверткой покрутит 2 минуты, платить больше?????????
Bzzpchelka вне форума  
Старый 28.12.2012, 12:22   #2
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 36
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня талон есть! на котором написано какой мастер делал карб и еще чтото там, так что думаю поэтому такие лояльные цены!
Bzzpchelka вне форума  
Старый 28.12.2012, 12:25   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
у меня талон есть! на котором написано какой мастер делал карб и еще чтото там, так что думаю поэтому такие лояльные цены!
Замануха
SergeySK вне форума  
Старый 28.12.2012, 12:27   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
у меня талон есть! на котором написано какой мастер делал карб и еще чтото там, так что думаю поэтому такие лояльные цены!
я бы не ехал туда, где мне сделали расход 11+

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Я думаю за десятку мастерила высморкается на карбюратор и не более)
прошлый владелец моего мопэда говорил шо отслюнявил 600рублэй, за фсьо
 
Старый 28.12.2012, 12:28   #5
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 36
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Посмотрим!
Bzzpchelka вне форума  
Старый 29.12.2012, 00:23   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
Согласен! но я лазил туда крутил качество, хотел уменьшить расход))))

Что касается цен.. не вижу ничего удивительного! думаю от того, что мастер отверткой покрутит 2 минуты, платить больше?????????
ты наверное смутно понимаешь что такое сделать карбюратор!отвёрткой крутится только винт качества и регулировки подсоса (штоки пружин) и насос ускорителя. о первом вариаенте я тебе уже писал -винт качества регклирует лишь расход и качество смеси на ХХ,во втором варианте может конечно влиять на расход но только при откритии онного но скорее всего просто перестанет по зиме машина заводится либо воздуха много либо наооборот бенза много,при третьем варианте влияет лишь на "старт со сфетофора,тобишь мгновенное обогощение смеси при старте,переходе на повышенную передачу.
а вообще чё там я готов с тобой прокатится и увидеть того толкового мастера который за 10грн и я так понимаю 5мин.при помощи отвёртки настроит тебе расходнезнаю только каков будет итог...мы над мастером будем ржать -мастер над нами или я с мастером над тобой
учи мат часть сначала (книги по солексу) а потом лезь крутить!
porsche1984 вне форума  
Старый 29.12.2012, 00:32   #7
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 36
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
ты наверное смутно понимаешь что такое сделать карбюратор!отвёрткой крутится только винт качества и регулировки подсоса (штоки пружин) и насос ускорителя. о первом вариаенте я тебе уже писал -винт качества регклирует лишь расход и качество смеси на ХХ,во втором варианте может конечно влиять на расход но только при откритии онного но скорее всего просто перестанет по зиме машина заводится либо воздуха много либо наооборот бенза много,при третьем варианте влияет лишь на "старт со сфетофора,тобишь мгновенное обогощение смеси при старте,переходе на повышенную передачу.
а вообще чё там я готов с тобой прокатится и увидеть того толкового мастера который за 10грн и я так понимаю 5мин.при помощи отвёртки настроит тебе расходнезнаю только каков будет итог...мы над мастером будем ржать -мастер над нами или я с мастером над тобой
учи мат часть сначала (книги по солексу) а потом лезь крутить!
Ну прямо завалил двоечника)))
я про винт качества говорил..) мастер его крутил... ну ладно! возможно я гдето недопонял, в любом случае решил внимания расходу не уделять! слишком много чести)
Bzzpchelka вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.