ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2012, 13:32   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Для метана нада править УОЗ + уменьшаем зазор на свечах на 0.1мм.
У меня 0.7мм на ижекторной машине. Прошивка под газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:01   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня 0.7мм на ижекторной машине. Прошивка под газ.
0,8 не выше, даже на иридие. Проводил много опытов:-)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 02:06   #3
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня карб, а УОЗ, я так понимаю это для инжекторных..
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 02:12   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AC\DC Посмотреть сообщение
У меня карб, а УОЗ, я так понимаю это для инжекторных..
Уоз для всех моторов для газа должен иметь отличие от бенза в ранюю сторону. Независимо карб или инж.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 02:19   #5
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Уоз для всех моторов для газа должен иметь отличие от бенза в ранюю сторону. Независимо карб или инж.
Ааа, я затупил - только вчихлил как расшифровывается уоз... Кстати, мне газовщик так и объяснял и электрики мне так и настроили с помощью страбоскопа чуть раньше чем надо. Только мне кажется детонация при разгоне . а потом этот звук пропадает. Или на газу нет детонации и это что-то другое... на слух напоминает работу дизеля, когда газку даешь - это я и считаю детонацией, может они слишком рано поставили?

Последний раз редактировалось AC\DC; 06.01.2013 в 02:25.
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 02:12   #6
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня 0.7мм на ижекторной машине. Прошивка под газ.
Кстати, после разговора - померял зазоры - на всех норм ~ 0,75 - 0,8 , а на одно был миллиметр, изменил как на всех - троить, вроде перестало, но плавают обороты на бензе, пока холодная. То 1200 то 1700, в общем ересь какая-то. Погода потеплела.. от 0 и выше - завожу на газу - не троит и не плавает, как на бензе. Понял, что в холода не хватает скорости вращения коленвала для запуска, АКБ слабенькое.. Когда больше ноля - крутит по живее, по-этому и на газу заводится...
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.