![]() |
|
|
#26 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А че, а если грузики внутри прилепить, в тему будет.
А вообще, интересно- это надо почти 10 см.куб,флюса такого, чтоб получить такой дисбаланс.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 30.12.2012 в 17:18. |
|
|
|
|
#27 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Да скорей всего эксцентрик. Отнёс токарю, сначала он зажал кулачками на разжим за посадочное под пыльник (колпачок)-всё нормально!! Уговорил зажать в конуса за наружные обоймы подшипников,тут и вылезло эксцентричность ок 1мм.Проточил,сегодня-завтра поставлю узнаю результат.
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так и не ясно- откуда это все- новый барабан, или старый? А как раньше было?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#30 | |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вы хоть тресните со своими наездами, но если беретесь спорить, то скажите- где этот экс... был раньше? Не было вообще? Тогда надо ТС признать, что у него тормоза сзади не работали вообще, или как сие понимать?
Касаемо места зажима кулачков- спорно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#33 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Цитата:
При езде вроде тормозила,когда менял резину выяснилось правый зад не тормозит а с левым всё нормально. Поменял правый тормозной цылиндр и все колодки 4 шт.На рабочей (левой)стороне ПЕРЕД заменой колодок выяснилось что барабан затирает (в одном месте) об колодки. После проточки ещо не собрал. При проточке выяснилось ЕКСЦЕНТРИК относительно оси вращения (подшипников) |
||
|
|
|
|
#35 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
Тебе наш "срач" помог хоть?
|
|
|
|
|
#36 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Так же как и бесплатное лечение по ТЛФ.
|
|
|
|
|
#37 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Цитата:
при этом поменял один тормозной цылиндр а другой разобрал,прочистил,промыл. РЕЗУЛЬТАТ-старый цылиндр работает а новый нет . Оказывается контур А (по мануалу) вообще не работает.А контур В работает.Надо разбирать главный. |
||
|
|
|
|
#39 |
|
По ходу всплыло пару вопросов.
1-Назначение демпферной пластины? 2-Какой стороной ставится пластмассовый фиксатор заднего троса стояночного тормоза. (родной расплавился) 3-Чем промыть тормозную систему? 4-Послн покупки долил ДОТ-4,а какая была до этого неизвестно. Может произошла реакция и где то закоксовалось. Последний раз редактировалось М и х а; 01.01.2013 в 22:55. |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Мыть той же ТЖ, что и будет залита. Если вы уже снимали РЦ, то что стоило сразу все промыть и потом прокачать? Тем более, что вы не знаете возраст ТЖ. И что есть демпферная пластина?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#41 |
|
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
1- это скорее демпферная пружина, а не пластина (хотя у Фучаджи - пластина). Предназначена для устранения вибрации, дребезжания распорной планки. Ставится между распорной планкой и РТЦ.
2 - дном "стаканчика" к пружине троса. 4 - не думаю, что у Вас БСКа была залита, по этому если и "закоксовалось", то не из за "реакции". |
|
|
|
|
#43 | |
|
Цитата:
Местные спецы утверждают что из за этой ПЛАСТИНЫ (мануал) дребезг в колесе.Предлагают заменить двумя пластиковыми хомутами к верхней пружине на ровных участках. ТАК ЛИ???? 2-Глубина "стаканчика" намного больше чем упор оболочки троса на который он в этом случае надевается . Может подрезать,или как?? 3-Вчера перебрал главный тормозной.Поршень контура А заклинило. Прочистил,промыл,поменял резинки,залил тормозную,прокачал. Тормозит или нет не пробовал ЗАМЁРЗ. Может надо было менять тормозной в целом??? |
||
|
|
|
|
#44 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Дребезг не из-за нее, а из-за ее отсутствия, или неправильной установки, или вшивости. Ничего она цеплять не должна, кроме как упираться одним концом с РЦ, а вторым- в распорную планку.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#45 | |
|
Цитата:
Пластина прижимает распорную планку в сторону ступицы (вниз) значит при увеличенном люфте планки она опустится ниже (на барабан).Так может поджать наоборот к верхней пружине??? Про главный тормозной--Есть смысл ставить ремкомплект или всё же менять?? Последний раз редактировалось М и х а; 04.01.2013 в 14:58. |
||
|
|
|
|
#46 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Если распорная планка не раздолбаная, то пазы на правильных колодках не позволят р.планке касаться "ступицы", как бы на неё не давила демпферная пружина (пластина). Кроме пластиковых хомутов, резинок и прочего, можно на верхнюю стяжную пружину одеть пору резиновых колец или трубку соответствующего диаметра.
2- "стаканчик широким концом упирается в тормозной щит с внутренней стороны, а пружина троса упирается на дно с наружной стороны стаканчика. |
|
|
|
|
#47 |
|
CrowHunter
|
Распорную планку некоторые горе-слесаря ставят неправильно, выступом вниз, вот этот выступ и имеет следы выработки бо трется об то место барабана где подшипники.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#48 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Если распорная планка не раздолбаная, то пазы на правильных колодках не позволят р.планке касаться "ступицы", как бы на неё не давила демпферная пружина (пластина). Кроме пластиковых хомутов, резинок и прочего, можно на верхнюю стяжную пружину одеть пору резиновых колец или трубку соответствующего диаметра.
2- "стаканчик широким концом упирается в тормозной щит с внутренней стороны, а пружина троса упирается на дно с наружной стороны стаканчика. Спасибо за напоминание но распорная пластина стояла правильно, выступом в верх к тормозному щиту. А выработка пластины ---ВОЗМОЖНО нужно купить новые и сличить. Про стаканы глубина ок 2см а выступ упора троса в середину ок 0,5см получается пружина упирается в пластмассовый стакан а из середины пусто. При нагреве пружина сожмёт стакан и пружина удлинится , смысл стакана???У меня они вообще обплавились, как быть?? ps.Ответ ТАК НАДО неубедителен. |
|
|
|
|
|
#50 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Не буду обсуждать гениальность конструкторской мысли, но смысл этой проставки очевидно именно в увеличении жесткости пружины. От повышенной температуры они обычно не сжимаются, а вот упорная поверхность под пружиной проваливается. Заводской трос нормально работает и без этой ерунды, пружина и так отбрасывает рычаг. Бывают дохлые пружины, жесткость которых желательно увеличить с помощью этих проставок. Кстати, возвращение рычага в исходное положение в большей степени зависит от состояния самого троса, рубашки ну и естественно регулировки.
|
|
|