ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 17:27   #76
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Свои же слова забывать от поста к посту - слишком толстый троллинг
Так где написано что разные???!!!

И я писал за кнопку без самоудержания, такую на инж точно ставить смысла большого нет.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 20:09   #77
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
У меня такой был - от ВАЗ 2110. Если правильно помню, достаточно просто крышку купить иную и он встанет на любой солекс.

Ездил на нем 2 года с чем-то, из отрицательных моментов только один - нельзя по просьбе гаишника выставить 3000 оборотов. (Они на них громкость выхлопа измеряют). Но у меня небыло перделок-так что мне скрывать было нечего. :-)
Там будет не такой автоподсос. Тот что был на десятках примитивен и его работа - скажем так не очень радовала.
Подсос будет реализован на сервомашинке, которой будет рулить контроллер исходя из температуры двигателя и оборотов.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 20:13   #78
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Что-то тут в корне, мне кажется не правильно. Даже на лифте написано "первым заходит взрослый, выходит ребенок". А машина-куда более сложный и потенциальный механизм..

А когда уже становится разумный ребенок - то ему и объяснить можно что и как. Хотя я один раз трактор угнал. :-) У него "ручник" не работал, а я умудрился передачу "выбить" и под горку покатился. :-)


тут справшивали - что будет если ребёнок будет клацать кнопки сидя в машине. Я расписал что такое во первых нельзя допускать, а если происходит такое - то переучивать ребёнка..

И ещё учтём то - что допусти ставя такую кнопку человек на подсознательном уровне уже должен понимать что это опасность для незнающих и комфорт для водителя. Поэтому всем говорим что - невлезай - убъёт.

Я допустим устанавливая турбу на мотор, первым делом что сделал - полностью откапиталил и увеличил производительность тормозной системы и подвески. Так как понимаю что просто кинуть турбу и не остановиться в экстренном случае - это жестоко...
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 01:12   #79
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Supersonic Посмотреть сообщение
Если Yurasvs со мной посотрудничает - то я готов заняться этим. Заодно будет переход на микроконтроллер Attiny2313 скорее всего (а може и на мегу 8) и дополнительно хочу карбюраторщикам сделать подарок - автоподсос. А то как бы не камильфо - иметь кнопку в машине, но при этом то вытягивать то втягивать эту "приблуду"
В данный момент сильно занят, не успеваю свои проекты тянуть, после НГ может быть время появится. Но там особо и делать нечего. Самый дешевый вариант купить бесконтактный считыватель от домофона CP-Z-2B, всего 85грн, на выходе стандартный Dallas интерфейс однопроводный, заводишь на АТМегу и все. Правда радиус действия маловат, всего 3см. Есть более крупные модули с радиусом 10..15см, например BTU-005 (15$), но их непросто спрятать под торпедой. Можно купить (или спаять) платку без антенны, а антенну намотать самому исходя из предполагаемого места размещения. Куча открытых проектов есть в сети, как на спецмикросхемах, так и на обычных контроллерах. Считаю, что решение о выключении стартера надо принимать по достижению определенных оборотов, а не от лампы генератора. А то при неисправностях генераторной установки система будет глючить, она не должна зависеть от других систем.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 13:53   #80
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Следующая версия будет отключать стартер именно по достижению определённых оборотов.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 13:58   #81
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Supersonic Посмотреть сообщение
Следующая версия будет отключать стартер именно по достижению определённых оборотов.
А каких, если не секрет?
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 14:13   #82
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Стандартный порог отключения стартера исходя из прошивки Январь 7.2 - 500об\ми
Если холодно - то можно будет добавить оборотов 100-150 - судя по температуре за бортом.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 15:18   #83
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В Микасе 600об/мин.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 15:30   #84
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А как Микас стартер контролирует, каким образом?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 15:33   #85
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как Микас стартер контролирует, каким образом?
В комплектации есть "Дополнительное реле стартера" нормально замкнутое, но с завода его не ставят.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 11:34   #86
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Supersonic Посмотреть сообщение
Следующая версия будет отключать стартер именно по достижению определённых оборотов.
Собсна ждем готовое изделие для инжекторного таврона...

с нетерпением

с наступившим
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 15:56   #87
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Не успеваю с этой версией ещё. Заказов много, а времени свободного не очень. Да и радирынок как назло два раза в неделю работает и находиться в 35км от дома.

Как только с этой полностью закончу - так сразу и следующую буду допиливать

ЗЫ Всех с наступившим 2013годом!!!
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 16:09   #88
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Supersonic Посмотреть сообщение
Не успеваю с этой версией ещё. Заказов много, а времени свободного не очень. Да и радирынок как назло два раза в неделю работает и находиться в 35км от дома.

Как только с этой полностью закончу - так сразу и следующую буду допиливать

ЗЫ Всех с наступившим 2013годом!!!
Ну соберешь свой 16в турпо,будешь быстрей на рынок ездить...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 16:20   #89
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Весной это будет. Сейчас потихонечку скупляю всё необходимое
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 16:23   #90
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Supersonic Посмотреть сообщение
Весной это будет. Сейчас потихонечку скупляю всё необходимое
Я тоже...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 15:19   #91
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Итак, продолжим. Нужны предложения и замечания по кнопке старт-стоп. работаю над новой версией кнопки старт-стоп. Новый проц - Атмега 8. Поэтому нужны предложения по новым функциям которые хотели бы увидеть.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 15:49   #92
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Делайте сразу с RFIDом 125кГц, считывающую катушку в районе кнопки, метка у юзера в виде кольца или браслета. То есть срабатывать должно только от руки хозяина. Для предотвращения случайного дерганья машины достаточно поставить концевик на педаль сцепления.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 16:39   #93
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Есдинственное что меня останавливает делать такой вариант. Я в метках RFID полный ноль. а так хочу с удовольствием добавить такую фичу.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 16:45   #94
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Инфы в инете валом, есть готовые недорогие считыватели (интерфейс с процом УАРТ, в домофонах часто применяются). Можно и самому программно реализовать для удешевления, но больше париться с программированием, оно того не стОит.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 16:58   #95
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

пример если не сложно можнов студию?

Вообще дмал на hm-t433 со своим кодом.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 22:07   #96
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Можно попробовать поставить домофонный считыватель типа такого
http://vidun.kiev.ua/p9522811-mini-schityvatel.html
У него на выходе эмулируется сигнал таблетки Даллас, который легко переварить микроконтроллером. Метка в виде кольца или браслета на руке. Алгоритм простой. При нажатии на кнопку первым делом подается питание на считыватель и определяется свой-чужой. Затем, если педаль сцепления отпущена, включается только зажигание, если нажата, еще и стартер, который затем автоматически вырубается после запуска (достижения устойчивых оборотов более 600об/мин), либо по таймауту, скажем, 5секунд, либо при просадке напряжения бортсети ниже 6.5 вольт. При долгом удержании кнопки стартер крутит пока держат кнопку. Если нажать при работающем двигателе, все выключается, процессор засыпает. Во всех случаях при неверной идентификации метки все нажатия на кнопку игнорируются, раздается предупреждающий писк.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.10.2013 в 22:15.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 22:21   #97
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я все жду...
И на 2108 жду сообщения про кнопку...я вам там писал....
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 22:23   #98
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Мне? У меня личка забита, сейчас почищу, если что, повторите.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 22:37   #99
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Суперсонику...владельцу Бубару...))))
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 09:51   #100
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Суперсонику...владельцу Бубару...))))
Есть одна плата готовая впринципе старой версии. Котрую делал до этого.
Ну а если не горит можно будет уже более новую версию купить.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.