ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2013, 23:11   #1
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Palomnik
Диафрагмы хорошо.
Но вы забыли что кроме диафрагм есть клапана и плоскости соприкасания!
После того как насосы подскочили с 16 грн(да было такое) до 100 и выше обхожусь ремкомлектами и друзьям делаю.

Последний раз редактировалось wolffik; 02.01.2013 в 23:13.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 08:44   #2
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Palomnik
Диафрагмы хорошо.
Но вы забыли что кроме диафрагм есть клапана и плоскости соприкасания!
После того как насосы подскочили с 16 грн(да было такое) до 100 и выше обхожусь ремкомлектами и друзьям делаю.
О ремкомплектах отзывы противоречивые. Я, например, с трудом совместил три шестигранных диафрагмы, чтобы отверстия под винты совпали. Такое впечатление, что с геометрией у них там проблемы. Даже пожалел, что вместо ремкомплекта не купил блок диафрагм со штоком и шайбами уже собранный. Но собрал. Посмотрим, как этот насос будет работать, если придется его ставить...

Цитата:
Но вы забыли что кроме диафрагм есть клапана и плоскости соприкасания!
А что с этими плоскостями может случиться? Коробление от неравномерной перетяжки винтов? И клапана как влияют на течь бензина по диафрагме?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:10   #3
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Течь бензина по диафрагме не наблюдалась. Но не долго я радовался!
Сегодня обнаружил, что с бензонасоса (нового) во всю пи-з-дует масло... При внимательном осмотре установлено, что течь масла из под оси рукоятки подкачки, см. рисунок (по стрелке):



Вопрос знатокам: это как-то "лечится"? Или этот бензонасос - на свалку?

P.S. Сейчас поставил старый родной бензонасос, с замененной диафрагмой из ремкомплекта...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:31   #4
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение

Вопрос знатокам: это как-то "лечится"? Или этот бензонасос - на свалку?
Там на оси стоит резиновое уплотнительное кольцо. Можно, наверное, это кольцо заменить. Можно ещё снять этот рычаг подкачки вообще. Отверстия забить текстолитовыми пробками. Как основной насос он уже не пойдёт (не будет возможность ручной подкачки топлива), а как на запас - доехать сгодится.
З.Ы. Тема уже не баян, а гигобаян!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.