![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
простите, но не могу с вами согласиться! Ничего там ни куда не течет! Такой эффект наблюдается исключительно изза конструкции коллектора!!! И обеднение смеси совсем не решение проблемы! Куда более правильный способ это "выровнять" состав смеси на ХХ путем подачи воздуха или поставить в коллектор рассекатель смеси, как в WV например. А еще лучше, это заслонки в коллекторе перед головой. Такое у меня было на фиате.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#5 |
|
А что, в жигулях чернеют 2-3 свечи? у меня не чернели. И у друга тоже. Еще надо помнить о том, что приготовление топлива системой ХХ солекса куда хуже, чем в родном жиговском карбе. Менее гомогенная смесь получается. Хотя У другого друга на москвиче солекс и 2-3 тоже не чернеют! Так что дело именно в коллекторе.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ну так противоречие же получается! И очевидно, что не в карбе дело, не так ли?
А зазор далеко не тепловой! Ибо в карбе от нивы, где нос УН только один и смотрит в первую камеру, зазора во второй нет! Точнее как раз там он и тепловой! |
|
|
|