![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Симптомы:
0) жрал масло 1,5л 8000км 1) первая свеча мокрая, похоже вроде на масло (новые поставил, ВВ провода тоже, форсунки менялись все 2тыс назад, ЧЕК не горит) 2) подтраивает, на холодную только с подгазовкой заводиться 3) упала тяга 4) мотор очень шумит и сильная вибрация 5) есть окислы на стыке блока и головки 6) СО живет своей жизнью, уходит ОЖ, 1л/100 км, ее тупо выдавливает откуда можно, пробка бачка лопнула я поставил новых 2 шт, давление такое что патрубки надуваются, уровень ОЖ после поездки уходит весь - откручиваю пробку бачка, долго шипит, уровень из двигателя поднимается вверх (был пустой бачок - стал наполовину), пованивает газами из бачка. Белого дыма из выхлопной сильно не видно, есть но не завеса. Изза этого давления постоянно чтото срывает. 7) на щупе выше уровня масла и на масло заливной горловине бело-серый налет, при 0 градусах щас витирал тряпкой всеравно образуется. 8) вроде повысился уровень масла, был мин, я долил 500мл стало среднее (500 км назад) щас максимум. Масло в эмульсию не превратилось пузырьков воды не видно Будем вскрывать ГБЦ. Нужен совет по запчастям, какой фирмы качественее? Что брать, от чего отказаться? Список запчастей: 1)Болты головки Мемз 2)Комплект клапанов 3)Комплект втулок клапанов (Можно ли не менять втулки а оставить старые?) 3)сальник распредвала зад перед 4)сальники клапанов 5)набор прокладок двигателя на Сенс ( Особенно интересует есть ли нормальная качественная прокладка ГБЦ ? ) Последний раз редактировалось Berezhnoy; 08.01.2013 в 16:03. |
![]() |
![]() |