![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Думаю получится. При понижении частоты падает КПД и то не значительно. Я не повышал больше 400 по одной причине: с частотой растет температура, форма импульса искажается и мосфет начинает греться. Параллельно с ним начинал греться шунтирующий диод.
Пробуйте. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Все из-за того, что не сделали нормальный драйвер управления затвором транзистора. Сделали б по моей схеме, не грелось бы и на 20кГц. А диод надо Шоттки или ультрафаст.
|
|
|
|