![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#76 |
Адрес: Донецк
Возраст: 35
Сообщений: 53
Машина: Славута 110307-ЗНГ,VW GolfII
Длина: 1860мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
таки все диаметры увеличиваются. еще в в 5 класе на физике был опыт с шариком
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
То Kvarz! Тогда внимательно прочитайте еще раз про уменьшаемые внутренние диаметры и поясните свое понимание процесса.Только правильно,а не по понятиям.Иначе,по вышему выходит,что процесс посадки пальца в поршень,нагретый до некоей температуры невозможен-сам поршень становится больше в диаметре,а отверстие в бобышках под палец-меньше? Аналогично и с посадкой втулки в ГБЦ-какой смысл греть ее,ГБЦ, до 170 гр.С,если отверстие уменьшится и втулка не полезет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Во я неуч !!! Всё время врхнюю головку ВАЗовского шатуна грел ( шоб палец вошел ) , а надо было замораживать !
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Кук ,читал я все правильно. Просто ТС имел в виду разный температурный коофиц. расширения металлов. Поэтому перегретый поршень и клинит в цилиндре: коофиц. рас. у поршня намного больше чем у цилиндра, поэтому внешний диаметр поршня увеличивается намного больше чем внутренний диаметр цилиндра.
Доступно , правда.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот так доступно и надо было сразу писать,и не было бы торга.Чего проще-просто и ясно изложить все и сразу?
Причем,это ж не я один такой,еще один нашелся...Неуч... |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В данном случае разговор о тепловых зазорах.
Головку шатуна надо греть, расширение вдоль окружности головки проявляется сильнее, чем в других направлениях, правильно замечено, спасибо. Последний раз редактировалось greenulito; 06.11.2010 в 22:36. |
![]() |
![]() |
#83 |
![]()
Кот учёный Спасибо за схему.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Кто здесь?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
![]()
где?
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Попался вот термостат с началом открывания 93-94 градуса. стрелка показометра стоит по чему то в среднем положении и почти не колышется, вентилятор так же включается ни реже, ни чаще. Мотор быстрее нагревается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
переделывал шнивовский термостат на температуру повыше, раньше летом по жаре только к 90 подбирался. теперь 90 и печка повеселей греет. можно и выше сделать но думаю не надо. хотя регулировку сделать не проблема. можно и классический поднять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
http://www.tavria-club.ru/forum/inde...ic=2482&st=240
там писал, сюда тащить сеть виснет.если надо будет сделать температуру поменьше, то просто на конце болта сточить до диаметра отверстия под штоком. ПС там про печку воздушащую в конце есть, это мой косяк заузил слишком байпас клапан к термосу отношения не имеет Последний раз редактировалось ignat5033; 06.01.2013 в 23:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Про поменьше температуру понятно, поднимать надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Идею я увидел на примере термоэлемента без корпусного, открывался раньше чем надо и у него подпилили шток на пару мм.Стало нормально. На термоэлементе в корпусе не подпилишь шток, но можно упор штока просверлить и болтом регулировать на сколько шток будет выдавливаться из термоэлемента упираться в упор и открывать клапан.На первой фотке как раз через дырку в корпусе видно дырку в упоре и в ней уже шток виднеется. Снизу на фотке видно как болт стоит и не даёт штоку вылезать дальше чем нужно. Если мало температуры то отворачиваем болт и увеличиваем вылет штока.
|
![]() |
![]() |