![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
. То, что заземляющий провод должен непременно сквозняком проходить от входа ИБП к выходу и не обсуждается, быть иначе не могеть. А вот с синусом правильным и КПД есть некоторые противоречия, на мое убеждение. Если он правильный, то вряд ли КПД будет выше 80%.
Я эксплуатировал не один год ИБП ELSYST из ФРГ тогдашней, для высокоточной аппаратуры, синус на выходе имел менее 5% Кг, это было проверено с помощью ИНИ. Для такого Кг на выходе трансформатора была включен LC фильтр с дросселем килограмм на 5 и кучей конденсаторов с возможностью подбора. КПД такого ящика был 75...80%, не более. Весил такой аппарат при мощности 250 Вт килограмм 30... без двух АКБ 12В/20 А*ч. Вот почему я осторожно отношусь к "синусу" при кпд 95...%
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Проходил мимо
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 35
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
В ИБП с трансформатором разделительным нулевой провод сетевой части никак не может иметь соединение с выходом. На выходе любой провод можно обозвать как угодно, а можно и наоборот. Впрочем, как и в БА.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Проходил мимо
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 35
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
Для таких тонкостей есть спецфорумы,для понимания процесса потребителю нужно различать ноль,фазу и заземление
И одно дело нормальная земля и скажем в панельках,но вы и так в курсе |
|
|
|