ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2013, 21:27   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Пропуски определяются по неравномерности вращения коленвала, ДД ни при чем.
ЭБУ под капотом должен быть хорошо герметизирован (на последних Авео он тупо залит каким-то силиконом полностью, в случае чего ремонту не подлежит!).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 21:35   #2
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Пропуски определяются по неравномерности вращения коленвала, ДД ни при чем.
Ну тут я бы не утвержал бы на 100%. Неравномерность вращения сложно определить программно. Точнее это должна быть очень большая неравномерность.


Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
ЭБУ под капотом должен быть хорошо герметизирован (на последних Авео он тупо залит каким-то силиконом полностью, в случае чего ремонту не подлежит!).
Вот это само собой. Естественно предусмотрю. Хотя сам разъем микаса уже с прокладкой. Тем более в ранних версиях таврии он стоял именно под капотом.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.