![]() |
![]() |
#376 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго всем дня. Подскажите как на передних родных стойках снять уплотнительный манжет под гайкой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#377 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#378 |
Адрес: Марганец
Сообщений: 32
Машина: Славута 1,2 2004г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
О вкладышах SBR Франция кто слышал, синие что из себя по характеристикам представляют? В гугл так не чего и не нашол.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#379 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#380 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#381 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вадим, ты отстал в своем Запорожье- технология 5Дэ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#382 |
Адрес: Киев
Сообщений: 72
Машина: АвеоТ250, ТавроПикап
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как ходят АГАТ спорт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#383 |
главбух АО
|
![]()
В Запорожье поставите - до Переяслава не доедете без стука)))
А вообще как повезет. Как правило не везет. Хотя бывают счастливые исключения в виде 50 ткм Да я знаю, на семинар скоро поеду учиться ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#384 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 72
Машина: АвеоТ250, ТавроПикап
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Каябы - подделка, Агат г..но.... Больше ничего толкового в инете найти не могу.... модиффикацией ланосовских и т.д. заниматься не будем... нужны ...Купил и поехал...желательно и забыл! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#385 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Шо, до городу Парижу? Смотри, там гриппозные деффки все!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#387 |
CrowHunter
|
![]()
Та ну, у меня шо передние шо задние живые, 90 ткм их не убили. Задние поменял прошлым летом - из-за сайлентов, поставил тоже не новые но с новыми сайлентами. Потягав шток пришел к выводу шо старые таки не померли еще, заменю сайленты и пускай в запасе будут. Передние тоже в норме, проверялся на стенде (как обычно при техосмотре раньше) - нареканий не было.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Адрес: Днепродымпыльск
Сообщений: 79
Машина: ТаVRия 1.2 2003 г.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет!Езда вымотала нервы - стуки,грюки,табуреточные ощущения...Дошли руки до моих задних(дубовых на морозе!)амортизаторов..Реши л заменить масло.Была произведена подготовка:изготовлены "козлики",куплено масло(ATF),стяжки пружин(для задка так и не понял зачем...),набрался мужества))).Масло ATF ,было куплено по совету продавца(пожилой матерый дядька,ну и сам погуглил про вязкость итд.)Снял,просверлил,слил,о� �игел-густоватая жижа и ее обьем на первом фото.Чтобы угадать с вязкостью треть нового масла - веретенка,смешалось все без проблем...На втором фото новое масло рядом со слитым.Собрал и проехался-это супер,тихо,мягко,комфортно! Получилось!
Последний раз редактировалось paronik; 11.01.2013 в 23:49. Причина: P.S.Большое спасибо всем за подсказки! |
![]() |
![]() |
![]() |
#389 |
главбух АО
|
![]()
Лучше бы Agip купили. АТФ все таки не для амортизаторов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
Адрес: Днепродымпыльск
Сообщений: 79
Машина: ТаVRия 1.2 2003 г.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#391 |
главбух АО
|
![]()
agip вообще прозрачное
тоже прикольно) |
![]() |
![]() |
![]() |
#392 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я тоже свои стойки прошлой весной перебирал, масло свеженькое залил. От ездил до декабря, застучала только передняя правая. Заказал KYB придут поставлю, а то стучит аж плакать хочется ![]() |
|
![]() |
![]() |
#393 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тоже подпишусь в темку .не амортизирует передок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Оп-па, идея... Предлагаю тему в раздел тюнинга: модные аммо с прозрачным окошком (с голубой подсветкой ночью), ну или с прозрачной отводной трубкой для демонстрации населению цвета жидкости... Провести опрос потенциальных клиентов, отработать конструкцию... Владельцы лексусов обоссутся... Сорри за офф.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
главбух АО
|
![]()
Насчет Лексусов - не все)
в 460 масло - водычка)) Павел, у вас случайно нигде не завалялось плазы от таврии на перед? |
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
только полудохлые - для экспериментов. надо?
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Возникла бредовая идея. Хочу перезаправить свои Каяба прошедшие более100 тыщ.
Как их можно аккуратно разобрать? Или всетаки делать отверстие, для слива залива? Есть гдето стандартное место дге это можно сделать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вот сам только подумал, если просверлить отверстие с боку, то внутрь попадет полюбому стружка, а еще нужно нарезать резьбу, что бы болтиком закрыть все это...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
главбух АО
|
![]()
Идея действительно бредовая
Это все равно что в текущий со всех щелей мотор залить погуще масла Если уже так хотите оставить каябовскую гидравлику - пишите, расскажу как, там несложно. Сверлить не до конца, потом пробить отверстие. Заправить маслом, и можно его аккуратно заварить. Там между патроном и корпусом расстояние не сильно то и большое, чтоб болты вкручивать В каком месте сверлить почти пофиг. Не ближе 40 мм от концов патрона |
![]() |
![]() |