ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 23:28   #1
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lomaka2 Посмотреть сообщение
в основном каналы делают по внутреннему диаметру клапанного гнезда так как в гбц надо розтачивать не только со стороны колекторов а и со стороны камеры сгорания через гнездо клапана и если фреза будет в диаметре больше чем гнездо клапана то повредиш или фрезу или гнездо клапана по чугуну я их неиспытывал так что решай на какой диаметр перетачивать. или после ваза переточиш сам прсто я незнаю какие диаметры на копейке а какие на заз. с большего меньше можно сделать всегда. для меня переточить особого труда не составляет самое главное знать точно под какой размер
на корче-вазе точат и 34 и даже больше, но 30 это как раз снять наплывы в канале и выступы под направляющую, что уже неплохо. а от про таврию я в непонятке, толи 28 толи 29. личноб я остановился на 27, 28, 30. тоисть одну фрезу лутшеб иметь 28, для перестраховки, чтоб не вскрылись каналы.
а когда ж ты переточить то успел бы? если отправлять уже скоро будеш?
вобщем отправляй так как есть, токаря знакомые у меня есть- переточим.
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 00:09   #2
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
на корче-вазе точат и 34 и даже больше, но 30 это как раз снять наплывы в канале и выступы под направляющую, что уже неплохо. а от про таврию я в непонятке, толи 28 толи 29. личноб я остановился на 27, 28, 30. тоисть одну фрезу лутшеб иметь 28, для перестраховки, чтоб не вскрылись каналы.
а когда ж ты переточить то успел бы? если отправлять уже скоро будеш?
вобщем отправляй так как есть, токаря знакомые у меня есть- переточим.
переточить дело 20минут на електроточиле а токарь там ненужен так как фрезы уже калённые и их в токарном станке уже необточиш сломает резец я завтра доварю прутки на короткие фрезы чтобы тебе было легче работать а ты решай под какой диаметр точить телефон у тебя мой есть нестесняйся звони
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 00:31   #3
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lomaka2 Посмотреть сообщение
переточить дело 20минут на електроточиле а токарь там ненужен так как фрезы уже калённые и их в токарном станке уже необточиш сломает резец я завтра доварю прутки на короткие фрезы чтобы тебе было легче работать а ты решай под какой диаметр точить телефон у тебя мой есть нестесняйся звони
давай одну на 28. и усе. это будет правильнее по моим прикидкам предварительным
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 20:27   #4
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Я изготовил себе 4 фрезы все они из шаровых пальцев разных корчей , затачивал дриммелем, чем больше зубьем тем лучше чистит канал. делал 4-х диаметров. по фрезе со стороны камеры сгорания и по фрезе со стороны канала, впускные и выпускные каналы разные, разница в 3 мм, поэтому фрезу используемую со стороны камеры сгорания впуска нельзя применить для прохода канала выпуска со стороны канала. Только если очень мазахистом большим быть, но можно и голову запортить. Пальцы и шарики в шаравых улучшены на глубину до 1,5-2 мм, поэтому взять большой шарик и уменьшить его а потом заточить неполучиться, придется перезакаливать. Шары с рулевых наконечников невсегда круглые во многих встречаются отверстия или сферы полые внутри. Делать все лучше не дрелью а перфоратором, он помощнее и внем защита стоит если фрезу заклинит.
Когда будешь проходить со стороны камеры сгорания отверстия в седлах клапанов могут быть чуть разными, для их расшырения можно купить небольшую фрезу типа сливы, диаметром около 10мм и обязательно ПОБЕДИТОВУЮ, она дороже чем просто каленая, но у нас в минске покрайней мере продается на каждом рынке занедорого (около 10 баксов). И она тебе может понадобиться если решшься убирать карман в камере сгорания, но если талантов в проливке объемов у тебя нету и запаса на фрезерование до нужной степени сжатия нету то лучше этого не делать.
На все каналы надо примерно 1-1,5 часа, но лишь в том случае если у тебя будетнадежный фиксатор головы, неудобно работать если она у тебя ползает.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).

Последний раз редактировалось I-II-OB; 19.01.2013 в 21:50.
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 21:50   #5
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

диаметры 25,28,29,30
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 22:04   #6
Dmitriy83
 
Dmitriy83
 
Адрес: Харьков.к-р Салют
Сообщений: 29
Машина: заз 1102
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dmitriy83 с помощью Skype™
По умолчанию

Я себе точил впуск-29,выпуск-27.Перфоратор помоему перебор,достаточно мощной низкооборотистой дрели .Также желательно иметь небольшую шаровую фрезу,для предварительного стачивания наплыва под направляйку,чтобы большая фреза в сторону не ушла.Да ижелательно фрезу охлаждать,дольше проживет.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00698.jpg (42.9 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00706.jpg (48.0 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00728.jpg (37.2 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00735.jpg (40.8 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00736.jpg (32.5 Кб, 96 просмотров)

Последний раз редактировалось Dmitriy83; 21.01.2013 в 22:10.
Dmitriy83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 22:13   #7
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitriy83 Посмотреть сообщение
Я себе точил впуск-29,выпуск-27.Перфоратор помоему перебор,достаточно мощной низкооборотистой дрели .Также желательно иметь небольшую шаровую фрезу,для предварительного стачивания наплыва под направляйку,чтобы большая фреза в сторону не ушла.Да ижелательно фрезу охлаждать,дольше проживет.
направляйки у тебя конусом? плохо видно.
чем фрезу охлаждать и как ты такие выточил?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.