![]() |
![]() |
#226 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В жиклере на этом клапане.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Электрическая часть ЭМК может и рабочая, а вот жиклёр(штучка жёлтенькая на клапане) засорен. Много ему для засора не надо ведь... Снять, продуть. Для пущей важности запустить мотор вообще без ЭМК. Можно использовать подсос или увеличить количество оборотов винтом кол-ва(винт с пластмасской). Закрывать-открывать отверстие для ЭМК большим пальцем, поднимая-опуская обороты мотора нажимая на трос привода газа. ПРАВИЛЬНО завернуть ЭМК. ХХ появится.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#228 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 90
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 90
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Яже писал, читайте внимательно что я откручивал, зачем продувать новый жеклёр если он только с магазина и чистый, все отверстия в нём чистые. Проблема явно в чём то другом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Давай с самого начала! ЭМК(бочёнок) заканчивается жиклёром имеющим отверстия боковые(воздух) и торцевое(под топливо). При вкручивании садится конусом в посадочное место в карбе. При приоткручивании клапана топливо пойдёт напрямую под ДЗ. Таким образом исключаеи ЭМК из элементов ХХ. Если при приоткручивании ЭМК ХХ не появился подозреваем засор канала ХХ от канала ГДС до выходного отверстия для ЭМК. Можно продуть насосом с наконечником в это самое отверстие для жиклёра ЭМК. Не появился? Подозреваем потерю герметичности в месте соединения топливного канала ХХ верхней и нижней части карба (колечко на трубке торчащей из нижней части карба). Но для твоего случая скорее экзотика, если не ослабли винты соединения частей карба. Ну и, наконец, неисправность или засор может быть в области винта качества. Надо будет проверять и эту версию. А как с газами через систему вентиляции?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 90
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Дачник, так что там у нас с инжекторами???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
Адрес: Рівне
Возраст: 40
Сообщений: 504
Машина: Emgrand EC7-RV + ГБО
Длина: 6250мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Спостерігалась схожа проблема - плаваючи обороти, провали при переході на нейтральну передачу.
Замінив РХХ на GM№17059602, Made in Mexico, ДПДЗ поки залишив старий. Так от, після заміни РХХ вищеописані проблеми зникли, зате проявилась інша - холості тримаються в районі 1500-2000 ![]() Питання - після заміни РХХ на GM потрібно налаштовувати інжектор (а саме обороти ХХ)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так обороты все время повышены или все-таки иногда бывают нормальными? Если все время, ищите подсос, кольцо резиновое там плотно село? Вообще говоря надо сравнить профили конусов старого и нового РХХ, слишком большой разница приведет к некорректной работе прошивки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
РХХ ДжиЭм Маде ин Мехико имеет тю-в-тю размеры с родным, искать надо проблемы в другом. С М-7.6 замена прошла безболезненно, как и ДПДЗ ДжиЭм, и прошло с тех пор 9 лет.
Последний раз редактировалось кук; 08.08.2012 в 20:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Адрес: Рівне
Возраст: 40
Сообщений: 504
Машина: Emgrand EC7-RV + ГБО
Длина: 6250мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
такі буду шукать підсос - 3 дні ревла що скажена, потім ні з того ні з сього вже 2 день нормально працює.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Всем здрасьте! Моя беда:
Сегодня во время прогрева наблюдались самопроизвольные "подгазовывания" до 1300-1500 об. после прогрева до 80 град. обороты не падали до обычных 900, а оставались на уровне 1100-1200. Раньше легкое плавание оборотов также наблюдалось, но незначительное в пределах 900-1000. Главное неудобство обнаружилось при принудительной перегазовке. Отпустив педаль на уровне 4000 обороты очень медленно опускаются до 3500 и начинают подвисать на разных уровнях не поднимаясь. Такие ступени наблюдаются в пределах 2500-3500 об. Ниже 2500 все работает привычно, кроме слегка завышенного ХХ. Неудобство проявляется при разгоне, выключая передачу, обороты остаются или сбрасываются очень медленно. Включив следующую передачу, обороты нормируются. Прочитав ветку, сделал для себя выводы, поправьте, если не прав. 1. Если движок не глохнет, то искать причину в топливоподаче (бензонасос, фильтры...) не стоит. 2. Обороты не подскакивают на высоких значениях (2500-3500), а медленно и ступенями опускаются, значит более вероятной причиной могут быть ложные показания ДПДЗ. 3. Неисправный РХХ вероятнее чем ДПДЗ провоцирует плавания на нижних значениях. Забыл... 1,3 Li 2003 г. (скорее всего МИКАС 7.6 далеко прикручен, не видно...) пробег 100000. Купил недавно, когда менялись датчики не знаю.
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Для начала почистить РХХ и дроссельный узел, проверить целость всех шлангов туда подключенных, проверить правильность показаний ДПДЗ, а там видно будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если там все родное, то ДПДЗ и РХХ не самые лучшие. Я свои поменял, написано выше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#242 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Спасибо. Буду сначала чистить. И закажу пока адаптер
![]()
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что там, В РХХ или ДПДЗ чистить? Какие у вас там?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ДПДЗ еще не рассматривал, а на РХХ просматривался русский текст, желтый на черном фоне. Может завтра доберусь...
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
![]()
Может черный текст на жолтом фоне, тогда это российский "Омега"
__________________
Не бійтесь робити те, що ніколи не робили! Адже ковчег будував аматор, а Титанік фахівці! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Возможно! Кстати, проблема исчезла! При попытке снять ДПДЗ уперся в шланг вакуума, который очень не хотел сниматься ))) Поэтому ограничился выниманием штекеров из ДПКВ и РХХ и их прочисткой....
Утром все было как раньше, будто никогда и не было зависаний! Машинка ведет себя абсолютно нормально. K-line шнурок лежит дома и ждет своего часа ![]()
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
![]()
А теперь внимательно осмотрите шланг вакуумника - возможно где-то через него имел место быть подсос воздуха. вы его потревожили и надели более герметично.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
тов. прохфессора а скажите нормальное не плавающее напряжение влияет на хх?.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какое- борсети? Нет, никак. Для того там и мозгов много, в том числе и отслеживать и поддерживать хх при включении того же вентилятора, или фар.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
для ледарей.може пригодится.http://ranock.com/show_notes.php?id=...5cebf6d4b0f4f9
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |