ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 15:14   #1
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
вам просто повезло)

если на машине постоянное ездить это одно, если машина стоит дня з и более это уже другой разговор, бензин как Вам не хочется а стекает в бак. Именно поэтому тратится, иногда очень ценная, энергия на подкачки бензина почти с нуля.
у меня стоял электробензонасос вместо стокового


Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
-не извиняйся, ибо
1. генератор к зимнему запуску имеет отношение как теща к брачной ночи - вроде и да, а на самом деле нет.
2. при любых морозах - озвучь цифирьки, пжлста. Сколько градусов мороза? 10, 20, 30, 40? После минус 20 каждый градус машине дается очень тяжело. У меня при всем исправном на СРВТ 1,3л хорошие масла 10W-40/80W-90, новая кальциевая полностью заряженная АКБ+редукторный стартер при минус 22-23 автозапуском пользоваться уже было рискованно - приходилось выжимать педаль сцепления. А ты говоришь - минералка!
Пуск в таких условиях проходил всегда успешно, но чувствовалось что дается это все тяжело, не так как при минус 10.
При минус 25 и ниже - уже весьма желательно 0W-XX и 75W-90 (или выжимать сцепление). Не зря к типу SAE пишут предельную минимальную температуру.
1. ну как сказать есть разница когда генератор при полной нагрузке(фары,печька и т.д.) у вас выдаёт 13,1 и когда выдаёт 14,1-14,2
2, озвучить не могу ибо не помню какие были в Киеве за пару последних лет на славуте катался 3 зимы а морозы не помню АКБ был с увеличенным пусковым током , стартер тоже редукторный с какого то опеля ,генератор с форда насчёт сцепления согласен при сильных морозах иногда нажимал но очень редко так как в народе говорится машинка заводилась с пол пинка аж немного жаба давит у меня сейчас ВАЗ так не заводится как карбовая славка заводилась буквально хватало оборота коленвала ....
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать

Последний раз редактировалось Sashok; 17.01.2013 в 15:17.
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 12:15   #2
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
у меня стоял электробензонасос вместо стокового

1. ну как сказать есть разница когда генератор при полной нагрузке(фары,печька и т.д.) у вас выдаёт 13,1 и когда выдаёт 14,1-14,2
2, озвучить не могу ибо не помню какие были в Киеве за пару последних лет на славуте катался 3 зимы а морозы не помню АКБ был с увеличенным пусковым током , стартер тоже редукторный с какого то опеля ,генератор с форда насчёт сцепления согласен при сильных морозах иногда нажимал но очень редко так как в народе говорится машинка заводилась с пол пинка аж немного жаба давит у меня сейчас ВАЗ так не заводится как карбовая славка заводилась буквально хватало оборота коленвала ....
1. Отношение, повторяю, самое опосредованное. К зимнему запуску имеет отношение степень заряда АКБ, а чем его заряжали - второй вопрос.
2. Тонко, молодец
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 23:22   #3
Сірьожик
 
Сірьожик
 
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите где можно купить ЕБН на Таврию 1.1?
__________________
- I’ll be back. ©
Сірьожик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 20:40   #4
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

сегодня поставил электробензонасос. машина наконецто поехала. без провалов и тупежа. механика -барахло, за годы выкинул до-я денег на них зря. счас стоят спирты , мпзс и насос - машина ездит. наверно и экономия будет т.к. перестал газовать. поставил в моторном отсеке, просто времени не было, но нужно ставить внизу. будет и тише и лучше.
peskar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 23:17   #5
bolzamo13
 
bolzamo13
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,014
Машина: Нет
Длина: 58030мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью ICQ Отправить сообщение для bolzamo13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
сегодня поставил электробензонасос. машина наконецто поехала. без провалов и тупежа. механика -барахло, за годы выкинул до-я денег на них зря. счас стоят спирты , мпзс и насос - машина ездит. наверно и экономия будет т.к. перестал газовать. поставил в моторном отсеке, просто времени не было, но нужно ставить внизу. будет и тише и лучше.
какой ставили, номер можно? Сколько пробега?
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей
bolzamo13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
эбн, электро-бензонасос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.