ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 17:23   #1
Volgovod
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Хочет заводится - хочет - нет! Хелп срочно!

Таврия 1.2 карбюратор новая (славута вроде которая)
Проблема такая - едет отлично, расход нормальный, на газу и на бензине.
Ни с того ни с сего - тр-пр глохнет и не заводится.
И сегодня так же.
Стартер крутит, бензом воняет из выхлопной уже, искра на всех свечах есть, но не чих пых.
История уже несколько месяцев продолжается я так понимаю со слов владельца.
Раньше помогало с толкача её пихнуть, и заводилась и снова работала как надо, путём.
Сегодня с толкача уже не помогло (метров 200 с горки)
Разрядился аккум, припихали в к гаражу кое как по гололеду, зарядили аккум, заводим - пофик, тратататтататат стартером и пофик, искра есть но не заводится.
Кручу трамблер от - до + по всему диапазону - бац - схватила пуку-пук-пукудык дык вернул положение трамблера в тоже что и было раньше - работает стабильно.
Глушим-заводим- работает. Всегда, Все время, стабильно.
На газу и бензе.

В чем причина фокуса?

Шестеренка трамблера капут или чего?

Хелп срочно!

Хочу снимать трамблер весь и смотреть шестеренки-валы..

Если кто может помочь - пишите в теме или набирайте 067 624 62 08 Андрюха

Пошел ковыряться, сначала с лампами, а то на стоп нажимаешь - габариты светятся 0_о В фонера коза походу.
 
Старый 15.01.2013, 17:28   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не трогайте шестереньку, она сотрется лет через сто. Начните проверять и приводить в порядок массовые точки везде.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 15.01.2013, 17:32   #3
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не трогайте шестереньку, она сотрется лет через сто. Начните проверять и приводить в порядок массовые точки везде.
и про массу двигателя не забудьте
BALD вне форума  
Старый 15.01.2013, 17:34   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так везде и есть везде.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 16.01.2013, 03:09   #5
Volgovod
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Шестеренка целая, пришлось назад по выставлять по ВМТ.
Потом еле стробоскопом зажигание по метке МЗ выставил - бензин одно зажигание, газ - другое))) Пришлось искать среднее.

Потом случайно по коммутатору стукнул - мотор взбрыкивается, постучал еще - заглох.
Повторил раза два.

Думаю вряд ли в коммутаторе будет датчик детонации или неровной дороги еще что .. на карбе то...
Вскрыл - он лаком залит прозрачным. Всё видно, но не поковыряешь особо))
Обзвонил на всякий случай пару знакомых людей, те согласны с моим мнением - нет датчиков в коммутаторе.
Поменяли, 80 с чем то гривен, теперь на стуки по коммутатору мотор не реагирует, работает нормально.
Надеюсь что проблема с неожиданной потерей зажигания тоже пропала

А стопы с габаритам светились потому что в правом фонаре вместо 2 контактной лампы 1 контактная стояла)))
Заменил и прошло.
 
Старый 16.01.2013, 04:03   #6
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

контакт в колодке коммутатора был плохим скорее всего
BALD вне форума  
Старый 16.01.2013, 08:14   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как лампы перепутать можно, если там цоколи разные? С разгону совали, штоле?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 16.01.2013, 13:27   #8
Volgovod
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Контакты идеальные, машина 50 тык проехала где то. Да и поджимал сразу же на всякий случай.
Это в коммутаторе микро - трещина видимо.

А лампа имеет такой же цоколь

Последний раз редактировалось Volgovod; 17.01.2013 в 12:27.
 
Старый 16.01.2013, 13:41   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Двух-нитевая лампа в принципе не может иметь одинаковый цоколь,иначе вы ее, как одно-нитевую можете воткнуть как попало и будет вам вместо 21 Вт, светить 5, или наоборот, что никак не допустимо. Смотрите внимательно на штифты на образующей цоколя. Как разницу увидите- доложите,лады?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 16.01.2013, 22:06   #10
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

так сдуру ж можно все))))
Lexa вне форума  
Старый 17.01.2013, 01:09   #11
Volgovod
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Смотрю поумничать все мастаки, а по делу ответить?

Да, не совсем верно я выразился.

Диаметр и форма лампы - такие же, а штырьки на корпусе лампы может и по другому размещены, может один из них спилен был - я не смотрел, не до того было.

Последний раз редактировалось Volgovod; 17.01.2013 в 12:28.
 
Старый 17.01.2013, 08:09   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тогда незачем и писать.Разберитесь, а тогда и пишите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.01.2013, 12:29   #13
Volgovod
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

КУК

Мне срочно нужна была помощь, я и спросил.
Разобрался сам и хорошо, все равно совета по делу не дали.
Причину поломки на форуме отписал.

А ты лично чего хамишь? Посты набиваешь себе?
Людей обижаешь.
Тяжело нормально общаться - не сиди на форуме.
 
Старый 17.01.2013, 12:46   #14
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volgovod Посмотреть сообщение
А ты лично чего хамишь? Посты набиваешь себе?
Людей обижаешь.
Тяжело нормально общаться - не сиди на форуме.
по моему хамить начинаете вы. сдерживайте себя. это таврофорум
Lexa вне форума  
Старый 19.01.2013, 20:50   #15
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

лампы в разные по констркции зацепа цоколя можно засунуть разные я так в переноске делаю, она у меня под одноконтактную лампу, но кода она перегорает и мне срочно надо я туда впихиваю двухконтактную и все работает.

А по теме скорее всего 2 варианта, у автора окислились клеммы разъема коммутатра либо отпаялся силовой ключ от перегрева.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 19.01.2013, 21:14   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Для того они сделаны такими-с разнорасположенными штифтами, что ЗАСУТУТЬ можно, зафиксировать нельзя. Ну разве что сдуру, особенно в пластиковый патрон. И при чем тут переноска, речь о ней, в ней важно, какие нити и когда светят?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.