ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 01:20   #1
dozerua
 
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

при +15..20 по трассі 120-140 (на обгонах) з періодичними пригальмовуваннями.
8-9 літрів. (з ближнім світлом)

по місту десь 12 літрів.

зимою в -10..15 по місту 15 літрів. поїздки перебіжками. типу 3 км в одну сторону, потім через пару годин знову прогрів трохи і поїхав.

літом різниця між типу економічною відносно повільною їздою і перший зі світлофора та 2 передача після 40 км/год десь в районі 1-1.5 літра%
карб по заводу все, запалювання стробоскопом, заправляюсь на одній і тій же колонці. трамблер відрегульований на стенді.
похвастався типу так.
зараз змінив комутатор і електро клапан в карбі. подивимось чи дасть щось. бо оберти збільшились трохи
dozerua вне форума  
Старый 20.01.2013, 15:42   #2
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dozerua Посмотреть сообщение
похвастався типу так.
Нема чим хвастатись.Плакати треба.
vo-1 вне форума  
Старый 20.01.2013, 17:52   #3
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 36
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dozerua Посмотреть сообщение
при +15..20 по трассі 120-140 (на обгонах) з періодичними пригальмовуваннями.
8-9 літрів. (з ближнім світлом)

по місту десь 12 літрів.

зимою в -10..15 по місту 15 літрів. поїздки перебіжками. типу 3 км в одну сторону, потім через пару годин знову прогрів трохи і поїхав.

літом різниця між типу економічною відносно повільною їздою і перший зі світлофора та 2 передача після 40 км/год десь в районі 1-1.5 літра%
карб по заводу все, запалювання стробоскопом, заправляюсь на одній і тій же колонці. трамблер відрегульований на стенді.
похвастався типу так.
зараз змінив комутатор і електро клапан в карбі. подивимось чи дасть щось. бо оберти збільшились трохи

Многовато.... хотя и у меня так было...
Насоветую из собственного опыта, надеюсь кто-нибудь поправит если что))

Первое, что я бы проверил это цельность бензопровода!!! нужно полазить понюхать под машиной ВСЕ!!!

Второе! посмотрел бы на уровень топлива в карбе (не помню сколько должно быть в интернете информация есть), цвет свечей!
стоит после этого заехать к карбюраторщику и настроить карб по СО
заодно покрутить угол опереж. зажигания! померяйте компрессию!

Третье! проверил бы бензонасос! после поездки достаете щуп и поджигаете масло НА ЩУПЕ! желательно подальше от машины!!! горение есть - бенз в картере

Четвертое! но возможности поменяйте свечи!


Пишу исходя из того, что я делал может гдето побоянил! ну думаю модераторы простят!!!
Bzzpchelka вне форума  
Старый 21.01.2013, 09:21   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


от 6,4 до 7,4 - смешанный с разным процентом трассы
от 7,5 до 8,2 - чисто местный, короткие перебежки с остыванием
 
Старый 21.01.2013, 20:57   #5
dozerua
 
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
Многовато.... хотя и у меня так было...
Насоветую из собственного опыта, надеюсь кто-нибудь поправит если что))

Первое, что я бы проверил это цельность бензопровода!!! нужно полазить понюхать под машиной ВСЕ!!!

Второе! посмотрел бы на уровень топлива в карбе (не помню сколько должно быть в интернете информация есть), цвет свечей!
стоит после этого заехать к карбюраторщику и настроить карб по СО
заодно покрутить угол опереж. зажигания! померяйте компрессию!

Третье! проверил бы бензонасос! после поездки достаете щуп и поджигаете масло НА ЩУПЕ! желательно подальше от машины!!! горение есть - бенз в картере

Четвертое! но возможности поменяйте свечи!


Пишу исходя из того, что я делал может гдето побоянил! ну думаю модераторы простят!!!
це все уже зроблено давно) компресія 10.5-12-12-10.5 десь так.
свічки чисті
єдине що не правильно працює, це генератор. уже 3 статор перегорає%
при чому на москалю 40вому норм працював, а на моїй за 3 місяці вити починає і навантажує двигун сильно. ротор і статор ставлю ті що разом працювали до цього
dozerua вне форума  
Старый 21.01.2013, 21:30   #6
Bzzpchelka
 
Bzzpchelka
 
Адрес: Сумы
Возраст: 36
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dozerua Посмотреть сообщение
це все уже зроблено давно) компресія 10.5-12-12-10.5 десь так.
свічки чисті
єдине що не правильно працює, це генератор. уже 3 статор перегорає%
при чому на москалю 40вому норм працював, а на моїй за 3 місяці вити починає і навантажує двигун сильно. ротор і статор ставлю ті що разом працювали до цього
посмотрите подшипники и натяжение ремня правильное... может рубашка статора трет...... ну думаю звук слышен был бы!

как вариант..... но думаю он на расход ТАК влиять не будет
Bzzpchelka вне форума  
Старый 24.01.2013, 23:41   #7
SANTEY
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bzzpchelka Посмотреть сообщение
посмотрите подшипники и натяжение ремня правильное... может рубашка статора трет...... ну думаю звук слышен был бы!

как вариант..... но думаю он на расход ТАК влиять не будет
Пробег 70-100тыс.км наверно?И бенз - укр нафта или что-то в этом роде и конечно 92-й.
Я только копиталку делал и скажу так-если пробег перевалил за 150-200 тыс. на продажу или полную капиталку и двиглу и ходовке.Проблема в том что у тавра нет запаса мощности- Мощностью называется отношение произвольной работы к времени P=W/t, в течение которого совершается работа.(моторесурс) а малый расход и мощность зависимая прямая и машина работает на износ.Мой 2003 года-карб "Таурег" 250 тык.брал в городе 10л WOG-95-11,19грн/л. и 12л Говна-95-10,80грн/л.,после ремонта 7-8 WOG и я не стараюсь экономить,она должна ездить а не ползать.
SANTEY вне форума  
Старый 21.01.2013, 09:25   #8
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dozerua Посмотреть сообщение
при +15..20 по трассі 120-140 (на обгонах) з періодичними пригальмовуваннями. 8-9 літрів. (з ближнім світлом)
по місту десь 12 літрів.
зимою в -10..15 по місту 15 літрів. поїздки перебіжками. типу 3 км в одну сторону, потім через пару годин знову прогрів трохи і поїхав.
у кореша ауди сотка двухлитровая есть меньше
 
Старый 21.01.2013, 09:28   #9
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dozerua Посмотреть сообщение
при +15..20 по трассі 120-140 (на обгонах) з періодичними пригальмовуваннями.
8-9 літрів. (з ближнім світлом)
по місту десь 12 літрів.
зимою в -10..15 по місту 15 літрів
Если б славута столько жрала, я б лучше ее продал, а волгу купил (цена на авто примерно та же...)
Palomnik вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.