![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
при +15..20 по трассі 120-140 (на обгонах) з періодичними пригальмовуваннями.
8-9 літрів. (з ближнім світлом) по місту десь 12 літрів. зимою в -10..15 по місту 15 літрів. поїздки перебіжками. типу 3 км в одну сторону, потім через пару годин знову прогрів трохи і поїхав. літом різниця між типу економічною відносно повільною їздою і перший зі світлофора та 2 передача після 40 км/год десь в районі 1-1.5 літра% карб по заводу все, запалювання стробоскопом, заправляюсь на одній і тій же колонці. трамблер відрегульований на стенді. похвастався типу так. зараз змінив комутатор і електро клапан в карбі. подивимось чи дасть щось. бо оберти збільшились трохи |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Сумы
Возраст: 36
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Многовато.... хотя и у меня так было... Насоветую из собственного опыта, надеюсь кто-нибудь поправит если что)) Первое, что я бы проверил это цельность бензопровода!!! нужно полазить понюхать под машиной ВСЕ!!! Второе! посмотрел бы на уровень топлива в карбе (не помню сколько должно быть в интернете информация есть), цвет свечей! стоит после этого заехать к карбюраторщику и настроить карб по СО заодно покрутить угол опереж. зажигания! померяйте компрессию! Третье! проверил бы бензонасос! после поездки достаете щуп и поджигаете масло НА ЩУПЕ! желательно подальше от машины!!! горение есть - бенз в картере Четвертое! но возможности поменяйте свечи! Пишу исходя из того, что я делал может гдето побоянил! ну думаю модераторы простят!!!
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...37#post1876937 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() от 6,4 до 7,4 - смешанный с разным процентом трассы от 7,5 до 8,2 - чисто местный, короткие перебежки с остыванием |
|
|
#5 | |
|
Адрес: Черкаси
Сообщений: 63
Машина: 1102@93
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
свічки чисті єдине що не правильно працює, це генератор. уже 3 статор перегорає% при чому на москалю 40вому норм працював, а на моїй за 3 місяці вити починає і навантажує двигун сильно. ротор і статор ставлю ті що разом працювали до цього |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Сумы
Возраст: 36
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
как вариант..... но думаю он на расход ТАК влиять не будет
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...37#post1876937 |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я только копиталку делал и скажу так-если пробег перевалил за 150-200 тыс. на продажу или полную капиталку и двиглу и ходовке.Проблема в том что у тавра нет запаса мощности- Мощностью называется отношение произвольной работы к времени P=W/t, в течение которого совершается работа.(моторесурс) а малый расход и мощность зависимая прямая и машина работает на износ.Мой 2003 года-карб "Таурег" 250 тык.брал в городе 10л WOG-95-11,19грн/л. и 12л Говна-95-10,80грн/л.,после ремонта 7-8 WOG и я не стараюсь экономить,она должна ездить а не ползать. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
у кореша ауди сотка двухлитровая есть меньше
|
|
|
|
#9 |
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| носик от нивы |
|
|