ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 21:06   #1
Алекс 58
 
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 67
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

шестерни газораспределения сидят на шпонках и шестерня распредвала составная,втулка металлическая а тело и зубья гетинаксовые и очень часто гетинаксовое тело проворачивается относительно втулки.поэтому возникает вопрос-где вы взяли эту шесстерню?и эту шестерню надо брать только оригинал и обязательно новую!эта шестерня болезнь газ-53 и волги.
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:19   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс 58 Посмотреть сообщение
шестерни газораспределения сидят на шпонках и шестерня распредвала составная,втулка металлическая а тело и зубья гетинаксовые и очень часто гетинаксовое тело проворачивается относительно втулки.поэтому возникает вопрос-где вы взяли эту шесстерню?и эту шестерню надо брать только оригинал и обязательно новую!эта шестерня болезнь газ-53 и волги.
И Запорожца. Их щас делают из капролона.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 22:27   #3
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Дабы быть последовательным, сообщу, что баг преодолели. Действительно, на шкиве к/в имеются три метки, которые соответствуют МЗ, установке трамблёра и третья -ВМТ. Но баг, на самом деле оказался "инженерной" работы. Метка на к\в оказалась не верной. Удивительно, но мотор пускался с полтыка... Правда, работа никакая. Проверили правильность установки углов ГРМ методом "перекачивания" к/в через ВМТ влево-вправо(есть такая метОда). Здесь и выяснили большое несовпадение. Также пришлось изготовить транспортир-лекало с фазами газораспределения движка и проверять реалии. Отсюда и новая установка шестерни р\в с коррекцией на 4 зуба. Откликнувшимся - спасибо!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 22:36   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Проверили правильность установки углов ГРМ методом "перекачивания" к/в через ВМТ влево-вправо(есть такая метОда).
Расскажите, что за метОда такая?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 21:48   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Расскажите, что за метОда такая?
Тема, хоть и не касается, на первый взгляд, таврюхи, но может быть интересной. На выходных проверю метод на нашем движке и сообщу о возможности подобной проверки фаз и совпадения меток на нём.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 23:33   #6
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Снимается клапанная крышка,медленно проворачивается колен-вал до момента закрытия выпускного и начала открытия впускного клапана.Положение поршня ВМТ +-5 градусов.Фазы ГРМ в норме. Но в Вашем случае(могу ошибаться)Разница между белой и гетинаксовой шестерней составляет три зуба.Нет точно три.
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.