![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто-нибудь пробовал прикрутить к тавре замок зажигания от иномарки (с положением ключа ACC) ? Реально ли это ? К чему спрашиваю - мой замок уже на грани издыхания и просится на замену. Так может лучше поставить что-нибудь более другое ?
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
тумблер+2 релюхи и кнопку для стартера.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
а потом оставить машину под домом с приопущенным окном. И через n часов ее искать
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
n тумблеров. ![]() Первый включтает режим "0", второй "1", кнопочкой "2" (стартер), третий сжигает предохранитель на зажигание и замыкает контакты на сигналку, n+3 тоже самое. Последовательность выставить свою. ![]() Одним из фальшивых тумблеров можно сжечь проводок с вонючей изоляцией. ![]() ![]() ![]() Чуть позже отчитаюсь, у меня тоже замок уже шабашит. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно даже не от иномарки, у меня недавно умер родной замок, на Перова купил точно такой же, но уже с положением АСС за 110 грн. Даже корпус такой же, но зараза не хотел красиво садиться на место, решил не морочиться и просто ставил внутренности в старый корпус.
P.S. правда пока это положение никак не использовал. Заметил лишь, что в нем гаснет все (даже габариты). Пока думаю что на этот контакт кроме магнитолы еще можно повесить... |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну, идея с n тумблеров меня как-то посещала. Пришел к выводу, что в такой ситуации проще собрать МПСЗ + считыватель для какой-нибудь хрени, которая будет хранить какой-нибудь код. Тогда машину хрен каким способом заведешь. Но меня интересует именно замок с положением ACC. Причина проста - задолбало, что при выключении зажигания также выключается гамнитола. Пробовал собрать систему на 2-х диодах (упомянуто в автозвуке), но с ней она вообще не включается ни в каком варианте (с электроникой знаком, а посему крики о том, что я неправильно что-то подключил не принимаются). Вобщем, с этими двумя диодами я, может быть, еще поэкспериментирую, но все же хотелось бы именно положение ключа ACC (мало ли какая дурная мысль мне еще в голову заберется).
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
есси ком уинтересно, вот эту схему реализовую.
Две релюхи с двумя парами замыкающих контактов. Тублер(POWER) с фиксацией 1 шт, Тумблер(START ENGINE) без фиксации 1 шт, (почему тумблер? кнопки западают иногда, даже самые-самые, а тут рычажок можно всегда мануально вернуть на место) Кнопка (STOP) без фиксации, красная в самом удобном месте. Геркон 1шт, прячем в укромном месте. ![]() Сели магнитиком провели возле геркона - включился режим АСС или линия INT по схеме. Тумблером вкл общее питание. Кнопочкой запускаем стартер. Заглушить можно выключив тумблер повер или нажав бальшую красную кнопку. При включенном тумблере зажигания повторно вкл все магнитом низя, нужно сначала его выкл. Надеюсь разберетесь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
![]() Цитата:
Можно даже кнопочку стартера дял страждущих вываять ![]() |
|||
![]() |
![]() |