ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 20:48   #1
Dredd
 
Dredd
 
Адрес: UA BA
Сообщений: 514
Машина: Славка 1.2s)
Длина: 8000мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Dredd с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер. История вкратце: заглохла машинка, просто так, вчера. Сегодня проверил - есть искра. Заводиться не хочет.Насос качает. Ну, думаю - карб. Да и не чистил уже давно. Сегодня снимаю, разбираю и вижу такое:

Топливный жиклёр? Выпал, придавил поплавок и нет подачи топлива? Как вернуть его на место? Там нет резьбы. С помощью грубой силы? А, вдруг выпадет опять?

Последний раз редактировалось Dredd; 21.01.2013 в 20:54.
Dredd вне форума  
Старый 22.01.2013, 01:33   #2
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
Добрый вечер. История вкратце: заглохла машинка, просто так, вчера. Сегодня проверил - есть искра. Заводиться не хочет.Насос качает. Ну, думаю - карб. Да и не чистил уже давно. Сегодня снимаю, разбираю и вижу такое:
Внутри -  тут:


Топливный жиклёр? Выпал, придавил поплавок и нет подачи топлива? Как вернуть его на место? Там нет резьбы. С помощью грубой силы? А, вдруг выпадет опять?
впервые такое вижу, это выпала трубка либо эконостата, либо переходной системы
BALD вне форума  
Старый 22.01.2013, 10:41   #3
Dredd
 
Dredd
 
Адрес: UA BA
Сообщений: 514
Машина: Славка 1.2s)
Длина: 8000мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Dredd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
впервые такое вижу, это выпала трубка либо эконостата, либо переходной системы
Да, это - топливный жиклер эконостата... Сам не ожидал такого увидеть. Просто выпал. Вот оно - качество изготовления. Вообщем запресовал обратно, но появились сомнения, долго-ли продержится?

Последний раз редактировалось Dredd; 22.01.2013 в 10:55.
Dredd вне форума  
Старый 22.01.2013, 13:36   #4
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
Да, это - топливный жиклер эконостата... Сам не ожидал такого увидеть. Просто выпал. Вот оно - качество изготовления. Вообщем запресовал обратно, но появились сомнения, долго-ли продержится?
можно посадить на локтайт
BALD вне форума  
Старый 22.01.2013, 14:43   #5
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
Да, это - топливный жиклер эконостата... Сам не ожидал такого увидеть. Просто выпал. Вот оно - качество изготовления. Вообщем запресовал обратно, но появились сомнения, долго-ли продержится?
Если вы имеете ввиду желтенькие детали в стенке между камерами на фото, это эмульсионные трубки 1-ой 2-ой камер они вворачиваются в корпус. Бензиновые жиклеры под ними, а воздушные, видно на фото, даже шлицы видны на обоих. При их длине около 5 см самопроизвольно вывернуться и тем более попасть в поплавковую камеру невозможно. Отверстий для "топливный жиклер эконостата..." не видно. Они не существуют.
michelwer вне форума  
Старый 22.01.2013, 14:58   #6
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Если вы имеете ввиду желтенькие детали в стенке между камерами на фото, это эмульсионные трубки 1-ой 2-ой камер они вворачиваются в корпус. Бензиновые жиклеры под ними, а воздушные, видно на фото, даже шлицы видны на обоих. При их длине около 5 см самопроизвольно вывернуться и тем более попасть в поплавковую камеру невозможно. Отверстий для "топливный жиклер эконостата..." не видно. Они не существуют.
Прошу извинить, смотрел только на нижнюю часть карбюратора. Вывернувшуюся трубку эконостата можно завернуть предварительно облудив резьбу оловом, чтобы резьба была просто облужена, а не залита полностью.
michelwer вне форума  
Старый 22.01.2013, 15:13   #7
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Прошу извинить, смотрел только на нижнюю часть карбюратора. Вывернувшуюся трубку эконостата можно завернуть предварительно облудив резьбу оловом, чтобы резьба была просто облужена, а не залита полностью.
Там нет резьбы, трубка запессовывается.
Michurin вне форума  
Старый 22.01.2013, 15:17   #8
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Там нет резьбы, трубка запессовывается.
Тогда аккуратно запрессовать. Вылет по длине должен быть равен второй трубке.
Можно чуть раздать трубку изнутри .

Последний раз редактировалось michelwer; 22.01.2013 в 15:20.
michelwer вне форума  
Старый 22.01.2013, 15:20   #9
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Там нет резьбы, трубка запессовывается.
Мичурин не ставь старого профессора в затруднительное положение!Вам предупреждение)))
SergeySK вне форума  
Старый 22.01.2013, 23:52   #10
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Вывернувшуюся трубку эконостата можно завернуть предварительно облудив резьбу оловом, чтобы резьба была просто облужена, а не залита полностью.
там нет резьбы...
BALD вне форума  
Старый 23.01.2013, 01:20   #11
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
там нет резьбы...
Читайте #1930.
michelwer вне форума  
Старый 23.01.2013, 13:08   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
там нет резьбы...
Карбы выпускают разные заводы. Китайцы тоже. Кроме того если это даже чистый ДААЗ то завод вправе менять технологию сборки. Поэтому если там раньше на даазовских была резьба то сейчас может и не быть.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 23.01.2013 в 13:16.
Storag вне форума  
Старый 22.01.2013, 14:28   #13
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
Добрый вечер. История вкратце: заглохла машинка, просто так, вчера. Сегодня проверил - есть искра. Заводиться не хочет.Насос качает. Ну, думаю - карб. Да и не чистил уже давно. Сегодня снимаю, разбираю и вижу такое:

Топливный жиклёр? Выпал, придавил поплавок и нет подачи топлива? Как вернуть его на место? Там нет резьбы. С помощью грубой силы? А, вдруг выпадет опять?
На вашем фото все детали на месте, обе эмульсионные трубки ввернуты. Деталь такой длины могла попасть сюда только при сборке карбюратора. Топливные жиклеры стоят внизу корпуса под эмульсионной трубкой.
michelwer вне форума  
Старый 22.01.2013, 14:34   #14
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
На вашем фото все детали на месте, обе эмульсионные трубки ввернуты. Деталь такой длины могла попасть сюда только при сборке карбюратора. Топливные жиклеры стоят внизу корпуса под эмульсионной трубкой.
Товарищ специалист,вы разобранный карбюратор, вообще видели?
SergeySK вне форума  
Старый 22.01.2013, 14:44   #15
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Товарищ специалист,вы разобранный карбюратор, вообще видели?
А вы.?
michelwer вне форума  
Старый 22.01.2013, 14:54   #16
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Товарищ специалист,вы разобранный карбюратор, вообще видели?
SergeySK, товарищ специалист с 50-летним опытом, наверное, уже имеет плохое зрение и не видит латунной трубки, лежащей на дне поплавковой камеры, поэтому он не понимает, в чем проблема.
З.Ы. А нет, прочитал, трубку видит, но считает, что она случайно попала при сборке. Но я думаю, что она скорее всего засосалась или из бака через топливный фильтр, или из атмосферы через воздушный.

Последний раз редактировалось Michurin; 22.01.2013 в 14:57.
Michurin вне форума  
Старый 22.01.2013, 15:01   #17
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
SergeySK, товарищ специалист с 50-летним опытом, наверное, уже имеет плохое зрение и не видит латунной трубки, лежащей на дне поплавковой камеры, поэтому он не понимает, в чем проблема.
З.Ы. А нет, прочитал, трубку видит, но считает, что она случайно попала при сборке. Но я думаю, что она скорее всего засосалась или из бака через топливный фильтр, или из атмосферы через воздушный.
Фото не очень. А места откуда вывернулась фото вообще нет. Некачественно подан вопрос.
michelwer вне форума  
Старый 22.01.2013, 15:05   #18
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Фото не очень. А места откуда вывернулась фото вообще нет. Некачественно подан вопрос.
Типо отмазался))
SergeySK вне форума  
Старый 22.01.2013, 15:10   #19
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Типо отмазался))
Мальчик я не отмазываюсь, я прямо говорю.
michelwer вне форума  
Старый 25.01.2013, 10:08   #20
SANTEY
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 48
Машина: заз 1102 нова
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
На вашем фото все детали на месте, обе эмульсионные трубки ввернуты. Деталь такой длины могла попасть сюда только при сборке карбюратора. Топливные жиклеры стоят внизу корпуса под эмульсионной трубкой.
Кто то переделывал насос в первую камеру ну как всегда что то поламал.В принципе посадка там плотная так что выпадать недолжна.
SANTEY вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.