![]() |
![]() |
#1901 |
CrowHunter
|
![]()
Мы не говорим о движках скутеров, мы говорим об определенной модели МЕМЗ-245. Этот двигатель имеет степень сжатия гораздо ниже чем заявлено производителем (если не верится то предлагаю самому померять объем камеры сгорания путем наливания в снятую головку моторного масла из шприца а затем зная ход и диаметр поршня посчитать степень сжатия, не забывая и что прокладка так же добавляет объема, и недоход поршня до края цилиндра, и проточки на поршне так же), и на нормальных 92 и 95 бензинах добиться детонации сложно на 4-й передаче и скоростях 50-60 км/ч.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#1902 | |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Andrey8099; 17.01.2013 в 07:30. Причина: дополнение |
|
![]() |
![]() |
#1903 | |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
хорошо тогда такой вопрос мотор 1,2 банальная замена коленвала и поршней.Головка шлифованная, попал винт с в камеру скорания пришлось менять поршень и шлифовать голову .Детонации немогу добиться на бензинах марки 80 и92.на 95 ехать вообще нехочет.в чем тогда прикол выходит.Когда заежаю на АЗС к колонке с 80 все заправщики офигивают говоря ,что москвичи на 80 неедут.Это ,что особенность какаято мотора? |
|
![]() |
![]() |
#1904 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А распредвал по меткам стоит? Пружины в трамблере правильные? Вакуумкорректор работает?
З.Ы. У меня 1.3, тоже трудно добиться детонации, когда был карб, при задирании угла был максимум, потом хуже и только потом звон. На инже то же самое (игрался с углами в прошивке), но там еще датчик детонации вмешивается. Бывает звон только на очень низких оборотах под нагрузкой, например если трогаться с третьей. Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.01.2013 в 10:54. |
![]() |
![]() |
#1905 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Метки- это рас, а как трамблер, в какой угол загнан, или посредине?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#1906 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1907 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1908 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1909 | |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
да и расход топлива от 6 до 8 по трассе .это как педалью дать))))))). |
|
![]() |
![]() |
#1910 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1911 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Проверьте угол стробоскопом, возможно Вы где-то очень далеко от нормы и надо шестерню переставить.
|
![]() |
![]() |
#1912 | |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
былбы далеко от нормы раход бенза выросбы однозначно. 6 в 100 по трассе меня устраивает вполне.в меньший расхо неповерю просто.тяга мотора нестрадает.Был у наших мотористов настраивали и по стробоскопу результат тотже.Зажигание немного в минус только уходит, только пожимают плечами.А был бы далеко от нормы я ее вообще незавелбы. |
|
![]() |
![]() |
#1913 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось michelwer; 17.01.2013 в 22:25. |
|
![]() |
![]() |
#1914 |
![]()
Добрый вечер. История вкратце: заглохла машинка, просто так, вчера. Сегодня проверил - есть искра. Заводиться не хочет.Насос качает. Ну, думаю - карб. Да и не чистил уже давно. Сегодня снимаю, разбираю и вижу такое:
![]() Топливный жиклёр? Выпал, придавил поплавок и нет подачи топлива? Как вернуть его на место? Там нет резьбы. С помощью грубой силы? А, вдруг выпадет опять? Последний раз редактировалось Dredd; 21.01.2013 в 20:54. |
|
![]() |
![]() |
#1915 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Облудить посадочное место и акуратненько запресовать на место.
|
![]() |
![]() |
#1916 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#1917 |
![]()
Да, это - топливный жиклер эконостата... Сам не ожидал такого увидеть. Просто выпал. Вот оно - качество изготовления. Вообщем запресовал обратно, но появились сомнения, долго-ли продержится?
Последний раз редактировалось Dredd; 22.01.2013 в 10:55. |
|
![]() |
![]() |
#1918 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Говорю же вам - нужно было слегка облудить конец трубки.
|
![]() |
![]() |
#1919 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1920 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1921 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1922 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если вы имеете ввиду желтенькие детали в стенке между камерами на фото, это эмульсионные трубки 1-ой 2-ой камер они вворачиваются в корпус. Бензиновые жиклеры под ними, а воздушные, видно на фото, даже шлицы видны на обоих. При их длине около 5 см самопроизвольно вывернуться и тем более попасть в поплавковую камеру невозможно. Отверстий для "топливный жиклер эконостата..." не видно. Они не существуют.
|
![]() |
![]() |
#1923 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1924 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
SergeySK, товарищ специалист с 50-летним опытом, наверное, уже имеет плохое зрение и не видит латунной трубки, лежащей на дне поплавковой камеры, поэтому он не понимает, в чем проблема.
![]() З.Ы. А нет, прочитал, трубку видит, но считает, что она случайно попала при сборке. Но я думаю, что она скорее всего засосалась или из бака через топливный фильтр, или из атмосферы через воздушный. Последний раз редактировалось Michurin; 22.01.2013 в 14:57. |
![]() |
![]() |
#1925 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|