22.01.2013, 12:27 | #1 |
Адрес: украина
Сообщений: 65
Машина: 110206 96 г.
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
постоянный плюс в салоне
ребятки, кто знает - где есть постоянный плюс в салоне, когда авто заведена? (!!!только когда заведена, а не при включенном зажигании!!!)
|
22.01.2013, 13:23 | #2 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
На блок запобіжників з підкапотного йде товстий провід - постійний "плюс". Мені доводилося до нього підключатися - на моєму авто він червоного кольору. Там завжди "плюс"...
|
22.01.2013, 13:32 | #3 |
Адрес: украина
Сообщений: 65
Машина: 110206 96 г.
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
а на нем +12 только когда завелась машина? Просто когда включенное зажигание, то нет на нем напряжения?
|
22.01.2013, 13:41 | #4 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Там постійний "плюс". Я щось не знаю таких проводів, на яких би з'являвся плюс тільки тоді, коли запустився двигун. Таке самому придумувати... Мета яка?
|
22.01.2013, 13:43 | #5 |
Такого нет. Можно попробовать включить обмотку реле параллельно лампочке генератора на приборке, а на его нормально замкнутые контакты подавать питание от замка зажигания
|
|
22.01.2013, 13:55 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И что это даст? ТС, зачем вам такое? Генератор у вас какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.01.2013, 14:14 | #7 |
Адрес: украина
Сообщений: 65
Машина: 110206 96 г.
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
генератор 583.3701.Ситуация такая. Ставлю приборку с торпедой от астры. Сами понимаете, хотел все сам осилить, уже все работает, за исключением одного. На астровской приборке есть входы +12в для подключения после замка зажигания, одно для поворотников, одно общее.Так вот, когда зажигание включено, все работает как нужно. Только выключаешь зажигание, реле аварийки-поворотов клацает очень быстро, при этом повороты не горят. Ну а если их запитать для поворотов +12 отдельно, вся остальная индикация не работает. Если +12 общий, повороты не работают. Поэтому и хотел реализовать общий +12 взять после замка зажигания, а для поворотов при работающем моторе.
|
22.01.2013, 14:18 | #8 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
есть от генератора провод на лампочку зарядки (см схему) http://mytavria.org.ua/wp-content/up...ator-shema.jpg точка "Д" как источник питания ее использовать нельзя! только как сигнал а вот на инжекторе под капотом есть питание бензонасоса |
|
22.01.2013, 14:20 | #9 |
Адрес: украина
Сообщений: 65
Машина: 110206 96 г.
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
придумать что-то можно?
|
22.01.2013, 14:22 | #10 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
22.01.2013, 14:24 | #11 |
Адрес: украина
Сообщений: 65
Машина: 110206 96 г.
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
с приборкой все ясно. Не разобрался с аварийкой. Чувствую, там собака зарыта.
|
22.01.2013, 14:42 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А чем задавать непонятные вопросы, не проще было СНАЧАЛА все написать, и про приборку, и про генератор?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.01.2013, 14:51 | #13 |
Адрес: украина
Сообщений: 65
Машина: 110206 96 г.
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
|
ну, сорри..... Не хотел людям голову забивать приборками. Таврических хватает, а тут еще и астровская. думал, есть такой вариант в машине, но раз нет, буду что-то думать.
|
22.01.2013, 15:35 | #14 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот в аварийке и ищите. Аварийка должна включаться отдельной кнопкой при любом раскладе. И при выключенном зажигании, и при включенном, и с работающим мотором. Повороты где как, есть работают как стояночные огни, т.е. и при выключенном зажигании, есть только при включении зажигания. Но чтоб только при включенном двигателе - никогда не видел.
|