ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 12:27   #1
sugak
 
Адрес: украина
Сообщений: 65
Машина: 110206 96 г.
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию постоянный плюс в салоне

ребятки, кто знает - где есть постоянный плюс в салоне, когда авто заведена? (!!!только когда заведена, а не при включенном зажигании!!!)
sugak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:23   #2
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

На блок запобіжників з підкапотного йде товстий провід - постійний "плюс". Мені доводилося до нього підключатися - на моєму авто він червоного кольору. Там завжди "плюс"...
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:32   #3
sugak
 
Адрес: украина
Сообщений: 65
Машина: 110206 96 г.
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а на нем +12 только когда завелась машина? Просто когда включенное зажигание, то нет на нем напряжения?
sugak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:41   #4
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Там постійний "плюс". Я щось не знаю таких проводів, на яких би з'являвся плюс тільки тоді, коли запустився двигун. Таке самому придумувати... Мета яка?
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:43   #5
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Такого нет. Можно попробовать включить обмотку реле параллельно лампочке генератора на приборке, а на его нормально замкнутые контакты подавать питание от замка зажигания
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:55   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И что это даст? ТС, зачем вам такое? Генератор у вас какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:14   #7
sugak
 
Адрес: украина
Сообщений: 65
Машина: 110206 96 г.
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

генератор 583.3701.Ситуация такая. Ставлю приборку с торпедой от астры. Сами понимаете, хотел все сам осилить, уже все работает, за исключением одного. На астровской приборке есть входы +12в для подключения после замка зажигания, одно для поворотников, одно общее.Так вот, когда зажигание включено, все работает как нужно. Только выключаешь зажигание, реле аварийки-поворотов клацает очень быстро, при этом повороты не горят. Ну а если их запитать для поворотов +12 отдельно, вся остальная индикация не работает. Если +12 общий, повороты не работают. Поэтому и хотел реализовать общий +12 взять после замка зажигания, а для поворотов при работающем моторе.
sugak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:18   #8
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sugak Посмотреть сообщение
ребятки, кто знает - где есть постоянный плюс в салоне, когда авто заведена? (!!!только когда заведена, а не при включенном зажигании!!!)
в салоне ? силового нет!

есть от генератора провод на лампочку зарядки (см схему)
http://mytavria.org.ua/wp-content/up...ator-shema.jpg
точка "Д"
как источник питания ее использовать нельзя! только как сигнал

а вот на инжекторе под капотом есть питание бензонасоса
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:20   #9
sugak
 
Адрес: украина
Сообщений: 65
Машина: 110206 96 г.
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

придумать что-то можно?
sugak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:22   #10
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sugak Посмотреть сообщение
генератор 583.3701.Ситуация такая. Ставлю приборку с торпедой от астры. Сами понимаете, хотел все сам осилить, уже все работает, за исключением одного. На астровской приборке есть входы +12в для подключения после замка зажигания, одно для поворотников, одно общее.Так вот, когда зажигание включено, все работает как нужно. Только выключаешь зажигание, реле аварийки-поворотов клацает очень быстро, при этом повороты не горят. Ну а если их запитать для поворотов +12 отдельно, вся остальная индикация не работает. Если +12 общий, повороты не работают. Поэтому и хотел реализовать общий +12 взять после замка зажигания, а для поворотов при работающем моторе.
не занимайтесь алхимией, лучше разбиритесь с приборкой
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:24   #11
sugak
 
Адрес: украина
Сообщений: 65
Машина: 110206 96 г.
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

с приборкой все ясно. Не разобрался с аварийкой. Чувствую, там собака зарыта.
sugak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:42   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А чем задавать непонятные вопросы, не проще было СНАЧАЛА все написать, и про приборку, и про генератор?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:51   #13
sugak
 
Адрес: украина
Сообщений: 65
Машина: 110206 96 г.
Длина: 180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну, сорри..... Не хотел людям голову забивать приборками. Таврических хватает, а тут еще и астровская. думал, есть такой вариант в машине, но раз нет, буду что-то думать.
sugak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:35   #14
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sugak Посмотреть сообщение
с приборкой все ясно. Не разобрался с аварийкой. Чувствую, там собака зарыта.
Вот в аварийке и ищите. Аварийка должна включаться отдельной кнопкой при любом раскладе. И при выключенном зажигании, и при включенном, и с работающим мотором. Повороты где как, есть работают как стояночные огни, т.е. и при выключенном зажигании, есть только при включении зажигания. Но чтоб только при включенном двигателе - никогда не видел.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.