![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я совета спрошивал, как исправить это, а не критики! Если знаите, подскажите как устранить смещение, буду благодарен!
__________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Одни говорят можно шайбами, другие нет - "места для дополнительных шайб нету. Куда двигать то? Если бы было куда балке двигаться она бы гуляла в креплениях." Мнения расходятся... Все равно придется ехать к специалистам, самому проблему эту устранить не удастся, я так понял...
__________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Бывает разбивается отверстие в петле крепления балки, что приводит к смещению. Лечится разными способами, в том числе и сваркой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Абсолютно верное утверждение. Пути два.
1. Едем к спецам. Тут все понятно. Но нужно иметь некоторое количество денег. 2. По разным причинам (нет денег, нет спецов, по религиозным убеждениям и пр.) не едем к спецам. Т.е. хотим сделать все сами. Тогда ставим машину на ровную площадку. Выгружаем из багажника картошку. Качаем все колеса до нужного давления. Сажаем свободную от домашних дел полезную нагрузку (жену, тещу, друга и пр.) за руль. Берем четыре шлакоблока (пенька, табуретки и пр.) Натягиваем на них ниточки по высоте центров колес. Используя рулетку (линейку, локоть, спичечный коробок) выставляем шлакоблоки так, чтобы ниточки были на равном расстоянии от кузова и были параллельны друг другу, т.е. получился прямоугольник снаружи машины. Теперь меряем рулеткой расстояния до дисков от боковых ниточек, до центров колес, соответственно, от передней и задней нитки. Также меряем размеры до крабов от передней нитки и до крепления балки к кузову от задней и боковых. Все полученные размеры (и базового прямоугольника тоже) записываем и вываливаем здесь. Получив 54 ценных совета, либо возвращаемся к пункту 1, но уже осознано. Либо подкладываем шайбочки, пилим растяжки, крутим рулевые тяги и пр.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |