ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 09:18   #1301
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

О Гранте с мест, так сказать ее исконного обитания, со Среднего Поволжья.

1. АвтоВАЗ создал неплохую рекламу старту Гранты, использовав всякие фишки, типа вбросы, показа первым лицам, причем в рекламе отрицательный результат тоже результат. Как всегда, для стимулирования спроса создан ажиотаж и как следствие очередь с ожиданием. А раз есть очередь, есть постоянный повод подымать цену

Цена, как обычно, не обоснована ничем, кроме отсутствия выбора.
А сообсвенно какой выбор за эту цену?
- Семейство 2114-2115 снимается с производства, но как б/у останется навечно во владении стритсракеров, так же как произошло с "девяткой".
- Классика тоже снята с производства, да и цена ее подошла почти к цене Гранты.
- Приора. Но ее базовые комплектации начинаются значительно выше по цене.

Из отечественных ( в России) больше ничего нет.

2. Фактор активного старта производства. Буквально пару месяцев назад увидел первую Гранту вживую в первый раз. На фото смотрелась не айс. По факту, на улицах, вполне нормально. Несколько портит вздутый багажник.
А теперь их по улицам и во дворах уже множество, что почти не обращаю внимания.

3. Что Выбрать мне на смену Славуты.
- Одно время рассматривал кандидатуру Сенса (Шанса с МЕМЗ-1.3). Плюсом шла первоначальная цена, которую экспортер заявил в России при начале продаж. Однако после первых же продаж, еще не дойдя до покупателей в регионах, цены несколько раз поднимали. Сейчас цена За Шанс 1.3 абсолютно не адекватна.

- Непонятна политика АвтоЗАЗа не желающего адекватно сопровождать свои машины за границей. Продажи и обслуживание Шанс отданы на местах, т.н. местным "официальным дилерам". В Казани их четыре. Проехал по всем, в первую очередь в надежде поживиться запчастями для своего двигателя 1.3.
Выводы печальные. В салонах оф. дилеров Шанс 1.3 ругают все, от менеджеров по продажам, до автослесарей, жалуясь на поголовные проблемы с ХХ, на слабую КПП, на то что никто не умеет и не хочет ремонтировать. Запчастей на МЕМЗ тоже нет. Даже по гарантии, в частных разговорах, рекомендуют не ждать месяцами комплектующие с АвтоЗАЗа, а искать на рынке.

Вот я и думаю, а оно мне надо вновь брать продукцию АвтоЗАЗа и вновь идти на поклон в те же три тавроконтейнера?

3. Из недостатков Гранты. Очень невнятная комплектация. Например, втулили 14 колеса, подушка, но в комплектацию не входит такая простая штука, как прикуриватель.
Вячеслав Л вне форума  
6 (6)
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 19:53   #1302
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Видел сегодня вживую, сперва подумал, что за странный Логан? Ну почему у Тазов почти всегда хромает дизайн? Из ВАЗов последних двадцати лет мне нравится внешний вид только восьмерки и 12й. Может я извращенец?

Последний раз редактировалось Yurasvs; 02.08.2012 в 19:57.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 23:24   #1303
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
- Приора.
Пользую Калино-хетч уже 4-ре года. Как средство передвижения данный тип тазика меня полностью устраивает, но в связи со сменой деятельности возникла необходимость в автомобиле с большим багажником. В связи с этим пошел в салон, посмотреть Приору-универсал.

Так вот скажу вам, что руль в этой Приоре, стоит криво, почти как в Таврии, двери закрываются со звуком как в тракторе, все рычажки требуют каких-то титанических усилий, салон тесный, посадка не удобная... И это все в сравнении с Калиной. Гранта, на фоне Приоры, смотрится вполне себе автомобилем!

Кстати в Гранте реально внесли изменения в систему охлаждения. Установлен другой термостат и радиатор. Стоят усилители на передних стаканах. Сзади на колесах заметен отрицательный развал. Вообщем изменения есть и они явно в лучшую сторону!
Yurko вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 17:37   #1304
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Yurko, Мдааа багажник в Калино-хэтче совсем маленький... 235 литров - меньше чем в Таврии ...
Denzp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 19:27   #1305
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Yurko, Мдааа багажник в Калино-хэтче совсем маленький...
Маленький да удаленький. Ездил семьей и в Крым, и в Одессу, и в Болгарию. Места всегда хватало
Yurko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 20:02   #1306
ArsenZP
Хер Таврический
 
ArsenZP
 
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 54мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurko Посмотреть сообщение
Кстати в Гранте реально внесли изменения в систему охлаждения. Установлен другой термостат и радиатор. Стоят усилители на передних стаканах. Сзади на колесах заметен отрицательный развал. Вообщем изменения есть и они явно в лучшую сторону!
А указатель температуры ОЖ пошто убрали?
Экономия в данном случае может вылиться в неприятности при эксплуатации.
ArsenZP вне форума  
-1 (3)
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 22:06   #1307
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArsenZP Посмотреть сообщение
А указатель температуры ОЖ пошто убрали?

Цитата:
Следует отметить, что при этом, в новой Гранте, на панели приборов отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Вместо него предусмотрена лампочка, которая расположена на передней панели и зажигается с (характерным кликом), когда автоматически включается охлаждающий вентилятор.
http://grantaremont.ru/content/sistema-okhlazhdeniya

Последний раз редактировалось Yurko; 03.08.2012 в 22:20.
Yurko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 00:32   #1308
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurko Посмотреть сообщение
О госпаде, статью писал явно индеец какойто, а ничо что все эти измененьища актуальны были лет двадцать назад?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 00:57   #1309
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

значит там уже и индейцы замешаны
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 01:21   #1310
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

ЫЫЫ, а шо нрмальный человек такое напишет?-В системе охлаждения двигателя Лады Гранты главную роль занимает охлаждающая жидкость.
или такое-В качестве охлаждающей жидкости можно использовать как тосол так и антифриз, что впрочем фактически одно и тоже.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 17:55   #1311
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

А ещё у Гранты гидравлический корректор в фарах, прям как у Таврии. И Лампочка Н4. Так-что свет точно хуже чем у Калины...

Последний раз редактировалось Yurko; 06.08.2012 в 20:49.
Yurko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 07:20   #1312
ArsenZP
Хер Таврический
 
ArsenZP
 
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 54мм
По умолчанию

Авторевю недавно разбило Гранту(базовую, с одной ПБ) на полигоне в Чехии.
Результат - 8,4 балла по ARCAP(это методика АР, основывающаяся на EuroNCAP)
http://www.youtube.com/watch?v=q3OBD...layer_embedded
ArsenZP вне форума  
-1 (3)
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 23:01   #1313
ArsenZP
Хер Таврический
 
ArsenZP
 
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 54мм
По умолчанию

C 2013 года начинаются продажи Гранты в Европе - в Германии, Франции, Сербии, Болгарии и Прибалтике.
Цитата:
европейцы не увидят в автосалонах Гранту в исполнении Стандарт (без электроусилителя руля, АБС и с одной подушкой безопасности), — начальной версией станет так называемая Норма+ с «короткой» рулевой рейкой и усилителем, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и кондиционером.
Цитата:
После лейпцигской премьеры появилась неофициальная информация, что самая доступная Лада будет стоить даже дешевле чем в России: от 6000 евро, дабы составить реальную конкуренцию седану Dacia Logan и хэтчбеку Sandero, которые прошедшим летом в Европе стоили около 6500 евро. Однако в сентябре дебютировали Sandero и Logan нового поколения, которые заметно подорожали: например, в Германии цены хэтчбек теперь начинаются от 6990 евро, правда, цен на Logan пока нет, так как еще не начались продажи.
ArsenZP вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 23:17   #1314
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Так гранта где-то всплывает под маркой датсун уже
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 00:27   #1315
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Знакомый работник автосалона, сказал что поступила к ним в салон автоматическая граната, ценник всего 105к грн.
PavelZT вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 00:34   #1316
ArsenZP
Хер Таврический
 
ArsenZP
 
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 54мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Знакомый работник автосалона, сказал что поступила к ним в салон автоматическая граната, ценник всего 105к грн.
По цене получается между "автоматическими" версиями двух ЗАЗов - Ланоса(91 180 грн) и Виды(113 280 грн), но стоит заменить, что Гранты бывают "автоматическими" только в "фулле" -две подушки,кондиционер, АБС и прочее.У ЗАЗов комплектации слабее.
ArsenZP вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 10:36   #1317
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Подниму ка я темку.

Тестил недавно вживую Гранту в качестве водителя.
Сегодня, всего за год, машина уже давно не экзотика. Продано за год по статистике 120 тыс, даже чуть больше чем Калин.
Куча изменений в составе железа.
Всего в салонах 14 комплектаций
- База 260 тыс. руб. с калиновским 8 клапанником 1.6 л.. Плюсы - подушка водителя и мотор беспроблемный. Отсутствует очень много привычных мелочей. Альтернатива -ВАЗ-2107 снятый с производства, однако все еще продаваемый по цене аж 214 тыс. руб.

- Норма - 290-350 тыс. Новые 8 клап 1.6 л моторы, с облегченными поршнями 90 л.с. Новые МКПП с тросовым приводом, и расположением передач как на классике, т.е задняя напротив пятой.
Начиная с 4 по цене комплектации, дальше вплоть до максимальной все идут с кондиционером. АБС начинается от 340 тыс. руб.

- Люкс -375-410 тыс. с приоровским 16 клап движком 1.6 л -98 л.с. несколько комплектаций с АКПП от 375 тыс руб.

Тестил Норму без кондея с новым движком и КПП. Личные впечатления:
Шум от нового 8 клапанника, намного меньше, чем в Калине с 8 клапанником.. Тяга зачетная.

Салон, впечатления, торпеда Логановского дизайна. Воздуховоды Логановские с двумя широкими крышечками. Заводил и прогревал при минус -17, после ночной стоянки.
Напрягает отсутствие показателя температуры. Потому просто подождал минут 3-5, пока снег смахивал. Врубил печку. Дует отлично, центральные если сориентировать в морду, то надувает капюшон куртки.
Обзавидовался.
Салон пожалуй самый лучший из всех ВАЗов, для моих габаритов не подходили ни чепырки, ни десятки.
На водительском кресле с моим ростом 182 устроился сразу же. Есть еще огромный запас над головой и для отодвигания кресла. Руль тоже хорошо расположен, а не протирает колени как на других ВАЗах. С ЭУРом, на стоянке легко маневрировать, ощущения по сравнению со Славтоуй, схожие, тоже надо учитывать длинную задницу. Радиус разворота явно меньше чем на Славуте.
Разрекламированная "короткая" рейка на Гранте, мне лично глубоко "фиолетова".

С непривычки поражает огромный клиренс. Он реально огромный! Знакомый мерил, говорит, с одним водителем, без пассажиров, пустым багажником, нигде не ниже 185 мм.
Этот огромный плюс обернулся потом сильным минусом в поворотах. Явно очень неустойчивая, блин

Подвеска изумительная, нет слов. Проезжал трамвайные пути, кучу ледяных гребёнок, на отлично. Комфортно и уверенно. Пожалуй тложе самая лучшая подвеска среди ВАЗов.

Разгон очень динамичный, при том, что электронная педаль газа (Е-газ) - полное гуано. Нет взаимопонимания с мотором. Какая-то инерционность, после нажатия проходят мгновения, а реакции нет, с непривычки давишь сильнее. И тут она кааааак попёрла вперед! Мотор таки шумоизолирован от салона, поймал себя, на том, что на 3 передаче легко шла до 80 км час, и не было никакого надрыва или провала в тяге двигателя, хотелось еще и еще. Да и по тахометру запас там еще был. Движок явно имеет максимум тяги на более высоких оборотах, по сравнению с обычным Калиновским 8 клап 1.6 движком.

Настройка ЭУР руля для скоростного режима безобразная. Хоть и говорили, что ЭУР начинает отключаться после 40 км час. На скорости 80-90, управление не дает расслабиться, нет понимания куда едет машина в среднем положении руля. В среднем положении руля, двигаешь им немного и не знаешь когда и куда начнет поворачивать. Косяк явный и грубейший.

Резюме:
Плюсы. Пожалуй лучший среди ВАЗов салон, мотор, подвеска, по удобству и комфорту в городе и пригороде.
Минусы. Ни разу не рекомендую для трассы. С таким рулевым управлением и проблемам с высокопоставленным кузовом надо постоянно контролировать повороты на высоких скоростях.

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 19.01.2013 в 17:03.
Вячеслав Л вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:09   #1318
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Настройка ЭУР руля для скоростного режима безобразная. Хоть и говорили, что ЭУР начинает отключаться после 40 км час. На скорости 80-90, управление не дает расслабиться, нет понимания куда едет машина в среднем положении руля. В среднем положении руля, двигаешь им немного и не знаешь когда и куда начнет поворачивать. Косяк явный и грубейший.
Может стоит на геометрию съездить?
Yurko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 23:03   #1319
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Насколько я понял, это болячка всех Грант, кроме базовой, которая без ЭУРа.
Какой то конструкторский косяк сочетания стыковки ЭУР и рейки
Вячеслав Л вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 00:02   #1320
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Какой то конструкторский косяк сочетания стыковки ЭУР и рейки
5 лет пользуюсь данной стыковкой. Нет там никаких косяков.
Yurko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 00:08   #1321
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurko Посмотреть сообщение
Может стоит на геометрию съездить?
100%, автоваз не утруждает себя точной регулировкой развала-схождения.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 07:46   #1322
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

5 лет пользуетесь Грантой? она вроде в продажу пошла в 2012 году.
Вероятно имеете в виду Калину?
Там другая рейка и немного иной конструктив, в том числе иной кастор и т.д.

Ощущения такие, едешь прямолинейно, в среднем положении руль совершенно ватный, поворачиваешь на небольшой угол, а он так и остается в этом положении, не ни малейшей обратной связи. Наверное можно привыкнуть, но это держит в напряжении на скорости.

Чтобы ощутить хоть какую то реакцию руля Гранты его надо повернуть на большой угол, тогда начинается возвратное усилие. На Калине, руль с ЭУР, то же не блещет остротой, но не в такой степени.

Кстати, Калине можно помахать ручкой и сказать "до свидания", АвтоВАЗ начал сворачивать ее производство, а в марте совсем остановит. Летом пойдет в серию "Калина-2"

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 23.01.2013 в 08:20.
Вячеслав Л вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 22:35   #1323
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
5 лет пользуетесь Грантой? она вроде в продажу пошла в 2012 году.
Вероятно имеете в виду Калину?
Там другая рейка и немного иной конструктив, в том числе иной кастор и т.д.
Чем другая рейка? Тем, что у нее 3,5 оборота вместо 5? Так от этого руль только острее должен быть. Больший угол кастора, так же должен положительно влиять на "обратную связь" с рулем. Ещё сзади колеса стоят с отрицательным развалом - меньше крены в поворотах.
А больше отличий нет.

На Калину-2, кстати, перенесут все доработки по ходовой, сделанные на Гранте.

Интересно конечно, с чем вы сравниваете остроту грантовского управления? Но я всё же склонен считать, что вы либо поддались навеиванию журналюг, хотящих от бюджетного автомобиля управляемости не иначе как у гоночного болида и проходимости как у трактора, либо на том, конкретном экземпляре, что вы тестировали, есть проблемы с настройкой ходовой, перетянутой рейкой либо банально спущенными колесами.
Yurko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 06:41   #1324
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurko Посмотреть сообщение
Чем другая рейка? Тем, что у нее 3,5 оборота вместо 5? Так от этого руль только острее должен быть. Больший угол кастора, так же должен положительно влиять на "обратную связь" с рулем. Ещё сзади колеса стоят с отрицательным развалом - меньше крены в поворотах.
А больше отличий нет.

На Калину-2, кстати, перенесут все доработки по ходовой, сделанные на Гранте.

Интересно конечно, с чем вы сравниваете остроту грантовского управления? Но я всё же склонен считать, что вы либо поддались навеиванию журналюг, хотящих от бюджетного автомобиля управляемости не иначе как у гоночного болида и проходимости как у трактора, либо на том, конкретном экземпляре, что вы тестировали, есть проблемы с настройкой ходовой, перетянутой рейкой либо банально спущенными колесами.
Вы правы, не хочется выступать истиной в последней инстанции.
Как только будет возможность поездить на другом экземпляре Гранты на трассовых скоростях, обязательно отпишусь здесь.
Самому даже интересно сравнить.
Вячеслав Л вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:47   #1325
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurko Посмотреть сообщение

Интересно конечно, с чем вы сравниваете остроту грантовского управления? Но я всё же склонен считать, что вы либо поддались навеиванию журналюг, хотящих от бюджетного автомобиля управляемости не иначе как у гоночного болида и проходимости как у трактора, либо на том, конкретном экземпляре, что вы тестировали, есть проблемы с настройкой ходовой, перетянутой рейкой либо банально спущенными колесами.
все это лишний раз подтверждает абсолютно наплевательское отношение со стороны производителя к потребителю, и по сути является самой большой проблеммой автоваза.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.