![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1301 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
О Гранте с мест, так сказать ее исконного обитания, со Среднего Поволжья.
1. АвтоВАЗ создал неплохую рекламу старту Гранты, использовав всякие фишки, типа вбросы, показа первым лицам, причем в рекламе отрицательный результат тоже результат. Как всегда, для стимулирования спроса создан ажиотаж и как следствие очередь с ожиданием. А раз есть очередь, есть постоянный повод подымать цену ![]() Цена, как обычно, не обоснована ничем, кроме отсутствия выбора. А сообсвенно какой выбор за эту цену? - Семейство 2114-2115 снимается с производства, но как б/у останется навечно во владении стритсракеров, так же как произошло с "девяткой". - Классика тоже снята с производства, да и цена ее подошла почти к цене Гранты. - Приора. Но ее базовые комплектации начинаются значительно выше по цене. Из отечественных ( в России) больше ничего нет. 2. Фактор активного старта производства. Буквально пару месяцев назад увидел первую Гранту вживую в первый раз. На фото смотрелась не айс. По факту, на улицах, вполне нормально. Несколько портит вздутый багажник. А теперь их по улицам и во дворах уже множество, что почти не обращаю внимания. 3. Что Выбрать мне на смену Славуты. - Одно время рассматривал кандидатуру Сенса (Шанса с МЕМЗ-1.3). Плюсом шла первоначальная цена, которую экспортер заявил в России при начале продаж. Однако после первых же продаж, еще не дойдя до покупателей в регионах, цены несколько раз поднимали. Сейчас цена За Шанс 1.3 абсолютно не адекватна. - Непонятна политика АвтоЗАЗа не желающего адекватно сопровождать свои машины за границей. Продажи и обслуживание Шанс отданы на местах, т.н. местным "официальным дилерам". В Казани их четыре. Проехал по всем, в первую очередь в надежде поживиться запчастями для своего двигателя 1.3. Выводы печальные. В салонах оф. дилеров Шанс 1.3 ругают все, от менеджеров по продажам, до автослесарей, жалуясь на поголовные проблемы с ХХ, на слабую КПП, на то что никто не умеет и не хочет ремонтировать. Запчастей на МЕМЗ тоже нет. Даже по гарантии, в частных разговорах, рекомендуют не ждать месяцами комплектующие с АвтоЗАЗа, а искать на рынке. Вот я и думаю, а оно мне надо вновь брать продукцию АвтоЗАЗа и вновь идти на поклон в те же три тавроконтейнера? 3. Из недостатков Гранты. Очень невнятная комплектация. Например, втулили 14 колеса, подушка, но в комплектацию не входит такая простая штука, как прикуриватель. |
![]() |
6 (6)
![]() |
![]() |
#1302 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Видел сегодня вживую, сперва подумал, что за странный Логан? Ну почему у Тазов почти всегда хромает дизайн? Из ВАЗов последних двадцати лет мне нравится внешний вид только восьмерки и 12й. Может я извращенец?
Последний раз редактировалось Yurasvs; 02.08.2012 в 19:57. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1303 |
![]()
Пользую Калино-хетч уже 4-ре года. Как средство передвижения данный тип тазика меня полностью устраивает, но в связи со сменой деятельности возникла необходимость в автомобиле с большим багажником. В связи с этим пошел в салон, посмотреть Приору-универсал.
Так вот скажу вам, что руль в этой Приоре, стоит криво, почти как в Таврии, двери закрываются со звуком как в тракторе, все рычажки требуют каких-то титанических усилий, салон тесный, посадка не удобная... И это все в сравнении с Калиной. Гранта, на фоне Приоры, смотрится вполне себе автомобилем! Кстати в Гранте реально внесли изменения в систему охлаждения. Установлен другой термостат и радиатор. Стоят усилители на передних стаканах. Сзади на колесах заметен отрицательный развал. Вообщем изменения есть и они явно в лучшую сторону! |
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#1304 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Yurko, Мдааа багажник в Калино-хэтче совсем маленький... 235 литров - меньше чем в Таврии
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1305 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1306 | |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 54мм
|
![]() Цитата:
Экономия в данном случае может вылиться в неприятности при эксплуатации. |
|
![]() |
-1 (3)
![]() |
![]() |
#1307 | |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Yurko; 03.08.2012 в 22:20. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1308 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1309 |
![]()
значит там уже и индейцы замешаны
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1310 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
ЫЫЫ, а шо нрмальный человек такое напишет?-В системе охлаждения двигателя Лады Гранты главную роль занимает охлаждающая жидкость.
или такое-В качестве охлаждающей жидкости можно использовать как тосол так и антифриз, что впрочем фактически одно и тоже.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1311 |
![]()
А ещё у Гранты гидравлический корректор в фарах, прям как у Таврии. И Лампочка Н4. Так-что свет точно хуже чем у Калины...
Последний раз редактировалось Yurko; 06.08.2012 в 20:49. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1312 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 54мм
|
![]()
Авторевю недавно разбило Гранту(базовую, с одной ПБ) на полигоне в Чехии.
Результат - 8,4 балла по ARCAP(это методика АР, основывающаяся на EuroNCAP) http://www.youtube.com/watch?v=q3OBD...layer_embedded |
![]() |
-1 (3)
![]() |
![]() |
#1313 | ||
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 54мм
|
![]()
C 2013 года начинаются продажи Гранты в Европе - в Германии, Франции, Сербии, Болгарии и Прибалтике.
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#1314 |
![]()
Так гранта где-то всплывает под маркой датсун уже
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1315 |
![]()
Знакомый работник автосалона, сказал что поступила к ним в салон автоматическая граната, ценник всего 105к грн.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1316 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 54мм
|
![]()
По цене получается между "автоматическими" версиями двух ЗАЗов - Ланоса(91 180 грн) и Виды(113 280 грн), но стоит заменить, что Гранты бывают "автоматическими" только в "фулле" -две подушки,кондиционер, АБС и прочее.У ЗАЗов комплектации слабее.
|
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#1317 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Подниму ка я темку.
Тестил недавно вживую Гранту в качестве водителя. Сегодня, всего за год, машина уже давно не экзотика. Продано за год по статистике 120 тыс, даже чуть больше чем Калин. Куча изменений в составе железа. Всего в салонах 14 комплектаций - База 260 тыс. руб. с калиновским 8 клапанником 1.6 л.. Плюсы - подушка водителя и мотор беспроблемный. Отсутствует очень много привычных мелочей. Альтернатива -ВАЗ-2107 снятый с производства, однако все еще продаваемый по цене аж 214 тыс. руб. - Норма - 290-350 тыс. Новые 8 клап 1.6 л моторы, с облегченными поршнями 90 л.с. Новые МКПП с тросовым приводом, и расположением передач как на классике, т.е задняя напротив пятой. Начиная с 4 по цене комплектации, дальше вплоть до максимальной все идут с кондиционером. АБС начинается от 340 тыс. руб. - Люкс -375-410 тыс. с приоровским 16 клап движком 1.6 л -98 л.с. несколько комплектаций с АКПП от 375 тыс руб. Тестил Норму без кондея с новым движком и КПП. Личные впечатления: Шум от нового 8 клапанника, намного меньше, чем в Калине с 8 клапанником.. Тяга зачетная. Салон, впечатления, торпеда Логановского дизайна. Воздуховоды Логановские с двумя широкими крышечками. Заводил и прогревал при минус -17, после ночной стоянки. Напрягает отсутствие показателя температуры. Потому просто подождал минут 3-5, пока снег смахивал. Врубил печку. Дует отлично, центральные если сориентировать в морду, то надувает капюшон куртки. Обзавидовался. Салон пожалуй самый лучший из всех ВАЗов, для моих габаритов не подходили ни чепырки, ни десятки. На водительском кресле с моим ростом 182 устроился сразу же. Есть еще огромный запас над головой и для отодвигания кресла. Руль тоже хорошо расположен, а не протирает колени как на других ВАЗах. С ЭУРом, на стоянке легко маневрировать, ощущения по сравнению со Славтоуй, схожие, тоже надо учитывать длинную задницу. Радиус разворота явно меньше чем на Славуте. Разрекламированная "короткая" рейка на Гранте, мне лично глубоко "фиолетова". С непривычки поражает огромный клиренс. Он реально огромный! Знакомый мерил, говорит, с одним водителем, без пассажиров, пустым багажником, нигде не ниже 185 мм. Этот огромный плюс обернулся потом сильным минусом в поворотах. Явно очень неустойчивая, блин ![]() Подвеска изумительная, нет слов. Проезжал трамвайные пути, кучу ледяных гребёнок, на отлично. Комфортно и уверенно. Пожалуй тложе самая лучшая подвеска среди ВАЗов. Разгон очень динамичный, при том, что электронная педаль газа (Е-газ) - полное гуано. Нет взаимопонимания с мотором. Какая-то инерционность, после нажатия проходят мгновения, а реакции нет, с непривычки давишь сильнее. И тут она кааааак попёрла вперед! Мотор таки шумоизолирован от салона, поймал себя, на том, что на 3 передаче легко шла до 80 км час, и не было никакого надрыва или провала в тяге двигателя, хотелось еще и еще. Да и по тахометру запас там еще был. Движок явно имеет максимум тяги на более высоких оборотах, по сравнению с обычным Калиновским 8 клап 1.6 движком. Настройка ЭУР руля для скоростного режима безобразная. Хоть и говорили, что ЭУР начинает отключаться после 40 км час. На скорости 80-90, управление не дает расслабиться, нет понимания куда едет машина в среднем положении руля. В среднем положении руля, двигаешь им немного и не знаешь когда и куда начнет поворачивать. Косяк явный и грубейший. Резюме: Плюсы. Пожалуй лучший среди ВАЗов салон, мотор, подвеска, по удобству и комфорту в городе и пригороде. Минусы. Ни разу не рекомендую для трассы. С таким рулевым управлением и проблемам с высокопоставленным кузовом надо постоянно контролировать повороты на высоких скоростях. Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 19.01.2013 в 17:03. |
![]() |
3 (3)
![]() |
![]() |
#1318 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1319 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Насколько я понял, это болячка всех Грант, кроме базовой, которая без ЭУРа.
Какой то конструкторский косяк сочетания стыковки ЭУР и рейки |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1320 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1321 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
100%, автоваз не утруждает себя точной регулировкой развала-схождения.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1322 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
5 лет пользуетесь Грантой? она вроде в продажу пошла в 2012 году.
Вероятно имеете в виду Калину? Там другая рейка и немного иной конструктив, в том числе иной кастор и т.д. Ощущения такие, едешь прямолинейно, в среднем положении руль совершенно ватный, поворачиваешь на небольшой угол, а он так и остается в этом положении, не ни малейшей обратной связи. Наверное можно привыкнуть, но это держит в напряжении на скорости. Чтобы ощутить хоть какую то реакцию руля Гранты его надо повернуть на большой угол, тогда начинается возвратное усилие. На Калине, руль с ЭУР, то же не блещет остротой, но не в такой степени. Кстати, Калине можно помахать ручкой и сказать "до свидания", АвтоВАЗ начал сворачивать ее производство, а в марте совсем остановит. Летом пойдет в серию "Калина-2" Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 23.01.2013 в 08:20. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1323 | |
![]() Цитата:
А больше отличий нет. На Калину-2, кстати, перенесут все доработки по ходовой, сделанные на Гранте. Интересно конечно, с чем вы сравниваете остроту грантовского управления? Но я всё же склонен считать, что вы либо поддались навеиванию журналюг, хотящих от бюджетного автомобиля управляемости не иначе как у гоночного болида и проходимости как у трактора, либо на том, конкретном экземпляре, что вы тестировали, есть проблемы с настройкой ходовой, перетянутой рейкой либо банально спущенными колесами. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1324 | |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Как только будет возможность поездить на другом экземпляре Гранты на трассовых скоростях, обязательно отпишусь здесь. Самому даже интересно сравнить. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1325 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |