ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 15:27   #1
Олег23
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 47
Машина: 1102 карб
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Свинцовый акб при глубоком разряде в 6 вольт уже не востанавливается. Если есть зарядное с импульсным зарядным током то можно и поиграться если батареи не более года т.к. часть отмерлой активной массы умерла и отсыпется.
могу не согласится,этой осенью разрядил акб до 6.2в,едва было заметно в темноте что зажигание включенно.в центре города,оставив включенными туманки (включаются и выключаются с кнопки)вернулся через 4часа,проводов прикурить небыло,зацепился за таксиста и метров через 100 завёлся,через 40 минут езды машина запросто заводилась сама,акб Forse 60 п.с. после етого,субьективно,акб стал разряжатся медленее и держать дольше.
Олег23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 19:44   #2
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

чтото неслышно самого виновника обсуждений sid.147 зарядил или нет батарею
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 02:32   #3
sid.147
 
Адрес: Чикагская обл.
Сообщений: 28
Машина: таврия
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lomaka2 Посмотреть сообщение
чтото неслышно самого виновника обсуждений sid.147 зарядил или нет батарею
не слышно потому, что пропадаю в гараже - заряжаю. поставил на 5А, через 6часов начал кипеть, напряжениена клемах 13,8В, плотность в2х банках поднялась до 1,1 в остальных незначительно. далее напряжение растет, ток уменшаю. попробую поюзать еще на малом ампераже, авось оживет.
вот что нашел http://nasovet.ru/auto/180-kak-vosst...-akkumulyator/

Последний раз редактировалось sid.147; 25.01.2013 в 02:49.
sid.147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:54   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sid.147 Посмотреть сообщение
попробую поюзать еще на малом ампераже, авось оживет.
Малый ампераж Вам не поможет, давайте 3-5-7 ампер, если позволяет зарядное, пока плотность не поднимется до 1.25-1.27.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:58   #5
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Малый ампераж Вам не поможет, давайте 3-5-7 ампер, если позволяет зарядное, пока плотность не поднимется до 1.25-1.27.
А как вы считаете, в принципе, нормальный живой аккум, лучше подзаряжать периодически током 1а или 4а?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 12:05   #6
sid.147
 
Адрес: Чикагская обл.
Сообщений: 28
Машина: таврия
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Малый ампераж Вам не поможет, давайте 3-5-7 ампер, если позволяет зарядное, пока плотность не поднимется до 1.25-1.27.
зарядное то позволит, но там же напряжение вольт 20 будет ?!
мож ему попробывать откоректировать плотность доливкой электролита или его заменой.
sid.147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 15:47   #7
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sid.147 Посмотреть сообщение
зарядное то позволит, но там же напряжение вольт 20 будет ?!
мож ему попробывать откоректировать плотность доливкой электролита или его заменой.
только ампераж напруга роли не играет.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 16:47   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег23 Посмотреть сообщение
могу не согласится,этой осенью разрядил акб до 6.2в,едва было заметно в темноте что зажигание включенно.в центре города,оставив включенными туманки (включаются и выключаются с кнопки)вернулся через 4часа,проводов прикурить небыло,зацепился за таксиста и метров через 100 завёлся,через 40 минут езды машина запросто заводилась сама,акб Forse 60 п.с. после етого,субьективно,акб стал разряжатся медленее и держать дольше.
А как вы проверяли напряжение на акб? Для работы системы зажигания нужно 7 вольт для возбуждения обмотки генератора 8вольт так что вряд ли вы смогли б с буксира завестись.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 09:38   #9
Олег23
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 47
Машина: 1102 карб
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А как вы проверяли напряжение на акб? Для работы системы зажигания нужно 7 вольт для возбуждения обмотки генератора 8вольт так что вряд ли вы смогли б с буксира завестись.
проверял обычным цифровым мультиметром на клемах акб,на таком заряде реле зажигания щелколо,повторюсь машина завелась через не менее 100метров буксирования при скорости 50-60 кмч.на 3тей передачи.
п.с.мультиметр полностью исправен и проверен на протяжении 3х лет.

Последний раз редактировалось Олег23; 31.01.2013 в 09:41.
Олег23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.