![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Возраст: 38
Сообщений: 258
Длина: 440мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() Может кто знает в Киеве куда подъехать что бы глянули мне сигналку... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Все проблемы с электрикой автомобилей и тем более электроникой происходят от применения соли на дорогах. Автопроводка строится с использованием кузова в качестве минусового провода. Когда кузов начинает корродировать вот тогда и начинаются проблемы. Надежно избавиться от них можно только одним способом. Необходимо соединить отдельным проводом все точки проводки подсоединенные к кузову, в вашем случае сигнализацию, с минусовой клеммой аккумулятора.
С тех пор как проделал это на своей, новой тогда, машине в 89-м году, ни одной проблемы с электрикой не было. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Я разве утверждал, что только в этом дело.? Но основа проблем с автоэлектрикой в этом. А то ищут в чем дело, жмут на тормоз, а загораются все лампы в задних фонарях или одна две лишних или вообще не горят, а напряжение мультиметр показывает.
|
|
|
|