ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 16:46   #1
avel
 
Возраст: 38
Сообщений: 258
Длина: 440мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Открыл, почитал там написано что регулировка должна быть на кнопке валет. Где кнопка я знаю но на ней нету никаких "вертелок"

Может кто знает в Киеве куда подъехать что бы глянули мне сигналку...
avel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 21:04   #2
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все проблемы с электрикой автомобилей и тем более электроникой происходят от применения соли на дорогах. Автопроводка строится с использованием кузова в качестве минусового провода. Когда кузов начинает корродировать вот тогда и начинаются проблемы. Надежно избавиться от них можно только одним способом. Необходимо соединить отдельным проводом все точки проводки подсоединенные к кузову, в вашем случае сигнализацию, с минусовой клеммой аккумулятора.
С тех пор как проделал это на своей, новой тогда, машине в 89-м году, ни одной проблемы с электрикой не было.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 08:38   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Все проблемы с электрикой автомобилей и тем более электроникой происходят от применения соли на дорогах. Автопроводка строится с использованием кузова в качестве минусового провода. Когда кузов начинает корродировать вот тогда и начинаются проблемы. Надежно избавиться от них можно только одним способом. Необходимо соединить отдельным проводом все точки проводки подсоединенные к кузову, в вашем случае сигнализацию, с минусовой клеммой аккумулятора.
С тех пор как проделал это на своей, новой тогда, машине в 89-м году, ни одной проблемы с электрикой не было.
А кто точно доказал, что тут, именно в этом случае электрика шалит?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:14   #4
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А кто точно доказал, что тут, именно в этом случае электрика шалит?
Я разве утверждал, что только в этом дело.? Но основа проблем с автоэлектрикой в этом. А то ищут в чем дело, жмут на тормоз, а загораются все лампы в задних фонарях или одна две лишних или вообще не горят, а напряжение мультиметр показывает.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.