![]() |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Не, не спасут... У меня на "Запорожце" бывало, игла поплавковой камеры подстревала - тут же глох и не заводился. Только разобрать поплавковую камеру, и поставить иглу на место помогало.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
#53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#54 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
В Вашем случае смущает не сам факт перерасхода, а его размер. При такой подаче топлива "МеМЗ-245" работать не должен, в принципе. Какой-бы изношеный и ненастроеный он не был. Ну, пусть спец глянет, может, что высмотрит...
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
#55 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Есть мнение!!! подвести черту и дождаться мнения. Иначе гадать до Спаса будем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
только что пообщался в аське с товарищем lend..
аналогичная ситуация... у него не закрывался игольчатый клапан. дыма не было...машина тупее...ну в общем и все.. пусть уже завтра мастер по профессиональному и настроит мне карб..может экономней машина станет..(в смысле чтоб 5 по трассе)) |
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте товарищи.
Кажется решил я свою проблему. Не стал дожидаться мастера и самостоятельно полез в карбюратор. Оказывается поплавок был сильно сжат вовнутрь и цеплялся внутренними гранями оставаясь в открытом положении... Разжал собрал обратно.. Заодно решил поэкспериментировать с топливными жиклерами. стояли 165/95 и 125/95... Поставил 165/90 вторую камеру не трогал... все собрал обратно...заводится классно..на подсос хорошо реагирует..вроде все как надо... мне кажется даже работать стала тише... но я не прогревал до рабочей температуры и почему то кажется что маловат жиклер будет..прийдется 92,5 ставить... Кстати где смотреть объем двигателя, так как в паспорте не нашел.. Последний раз редактировалось тавровлад; 28.01.2013 в 19:10. |
![]() |
#59 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
кстати на блоке все указано. и давай признавайся в ошибке литража. 100на 100
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#60 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
в смысле в ошибке что посчитал не правильно? не я все правильно измерил, причем неоднократно измерял, разве что спидометр мой врет..но если прикинуть по расстояниям то не должен врать... до этого я с бутылочкой двухлитровой ездил несколько раз и эти несколько раз этой двухлитровой бутылочки хватало примерно километра на два..так что вот так вот... |
|
![]() |
#61 | |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#62 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#63 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Блин, ну никакой тебе драмы!!!
Тавровлад, я думаю, тему надо закрывать. Затопчут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#65 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тогда не реально... Коэффициент смеси даже если 12. Столько воздуха не пролезет в диффузор. Где-то выливается из карбюратора.
|
![]() |
![]() |
#66 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...Хозе взмахнул навахой...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#67 |
CrowHunter
|
![]()
Если из карба течь то в корыте под карбом будет лужа.
Или между насосом и карбюратором где-то шланг сифонит. Или дырка в мембране насоса и оно через дренаж течет. В любом случае должно сильно вонять бензином и под машиной лужа. А вообще производительность механического бензонасоса на свободный слив заводом заявлена 60л/ч. Поскольку и слив совсем не свободный (трубки таки как-то прикручены к карбу а не свободно висят) и что-то таки мотор должен сжигать, и производительность насоса будет далека от заявленой ввиду подгулявших клапанов и хода мембраны меньше максимального то становится не совсем понятным расход 100х100 даже если обратка свободно висит под кузовом а не в бак направлена.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 29.01.2013 в 12:50. |
![]() |