![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
![]()
они есть разные у Ветала стоит точно такой в пластиковом корпусе не разборной.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
![]()
пост 19. такой 100%. только я поставил китайца за 50. а завод стоит 125
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
![]()
но работает на 100% нареканий нет. если сдохнет то поставлю завод.
но таврические в печени уже сидят. кто хочет могу сделать переоборудование! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
![]()
__________________
via est vita |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
А эта, переделанная, система охлаждения летом тоже себя хорошо зарекомендовала?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
летом проблем не было.
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Решено - надо делать.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Васильевич
|
![]()
Будь мужиком!
Сделай систему охлаждения по Харьковски!
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
А сколько надо денюх на хорошие материалы + работу?
ЗЫ Недавно менял ОДИН патрубок системы охлаждения, и дал себе слово что больше сам туда не полезу. ![]() Последний раз редактировалось Vale_RUA; 31.01.2013 в 11:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
![]()
щас прикинем!
Термостат завод -125 грн патрубки 2 шт по 40 = 80 грн примерно тройник 15-20 грн хомуты 10 грн Работа 100 грн ИТОГО=детали 230+100 работа= 330-340 грн можно удешевить сумму за счет патрубка минус 40 грн просто поставить трубку в родные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вставлю свои 5 копеек.
Недостаток таврической системы в том, что она управляется термостатом по входу. т. е. термостат, например на 80 градусов. Пытается держать температуру 80. Значит у нас на входе 80. В двигателе может 80, может 85, может 90. В зависимости от нагрузки. И от времени года. Если летом 80 на входе нормально, получаем де-то 85 в двигателе, то для зимы это мало. Зимой двигатель прогревается только до начала открытия термостата, до 78 приблизительно, и все, там и стоит. Итого, зимой недогрев. на зиму хорошо ставить термостат на 90 градусов, тогда двигатель прогревается до 87 градусов, и все хорошо. Но летом все плохо, двиг будет постоянно на границе перегрева. По этому термостат должен стоять на выходе из блока, и переключать малый/большой круг. Если у нас на выходе 90, значит в блоке около того, уж точно не больше. Silver6511 Ну, так запускай сервис по установке "под ключ". Я бы первый записался, но не запишусь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#174 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
![]() |
|
![]() |
![]() |