![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
на электромобилях LiFePO4 Как правило не работают с огромнами токами, причем стараются разнЫми преобразовательными схемами вытягивать с них ток, близкий к оптимальному току разряда. для каров типа Феррари встречал описания применения LiFePO4 как стартерных. вероятно, никто ниже +10 такими аккумами движки не пускал. а Вот Суперконденсаторами - сдудя по их характеристикам и применимости для запуска тепловозных движков - запускали. испытать применение суперконденсатора Вкупе с Аккумом было б Очень Интересно - суперконденсатор способен выдать огромадный ток после зарядки от аккума например. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
есть оригинальный аксессуар для 911 порша- вдвое меньшая, и в 2,5 раза лёгкая ЛЕТНЯЯ аккумуляторная литиевая батарея. именно до +10. так что совершенно верно! одно не ясно- если нужны оба аккумулятора- в чём выгода тавровода? чтоб не уподобляться собаке, и не лизать себе яйца?
|
|
|
|
|
| Метки |
| Аккумулятор, Замена аккумулятора, LiFePO4, Lipo |
|
|