ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 23:29   #1
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Пробег 127т.км. Сегодня заменил масло в коробке.
До того была какая-то полусинтетика 80В90, название история не сохранила. В -20 была густовата, при заводке с выжатой сцепой и резком сбросе педали, обороты проседали где-то на 300 оборотов. В этом году появился трабл: передачи "на себя" (2,4, 5) на холодную плавно отстреливали на нейтраль, после прогрева это прекращалось.
Решил залить что-то хорошее и пожиже, так как нужно ехать при любой температуре. Плюс Вебаста вносит свои корективы: выезжаю с уже прогретым двигателем, а коробка-лед.
Выбор остановился на Кастрол 75В90, полная синтетика, ГЛ4+.
Взял в АТЛ (надеюсь они не бодяжат) 3 литра за 136грн за литр. Больше всего боюсь, обещаного многими, шума в коробке.
О впечатлениях отпишусь...
П.С. Кстати, удобная тара, можно заливать без шприца.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî0189.jpg (35.0 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0190.jpg (35.2 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0191.jpg (33.1 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0192.jpg (38.7 Кб, 8 просмотров)
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 00:52   #2
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

В понедельник 4.02.2013. случилась со мной неприятность.
В 9 вечера за городом, в лесу пару километрами за Бортничами влетел в большую яму и пробил сразу два колеса (кстати, второй раз за последние пару месяцев).
Второй запаски ес-но не было.
Вспомнил про Тавроел, начал звонить товарищам-тавроводам.
Первым откликнулся Вова (Vladimir G), приехал и свозил меня на Харьковский на круглосуточный шиномонтаж, там сказали, что шину надо варить и займет это пару часов, вызвонили Алексея (Leks7up), который привез и одолжил на пару дней вторую запаску. Вова закинул обратно в лес.
Спасибо Тавроелю, сообществу и лично Vladimir G и Leks7up за оказанную помощь и поддержку, без вас бы пропал!
ТАВРОВОДЫ ЛУЧШИЕ!!!
Шиномонтаж обошелся в 286грн, а шо робыть! Одну шину варили, диск на второй катали.
Начало вести немного вправо машину и появились лишние шумы в ходовой. Надо сделать диагностику.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 20:31   #3
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Опять перегорела кнопка ГБО. Заменил перемычкой- тоже горит. Кинул кабель от разъема кнопки прямо на газоклапан, работает уже несколько дней, так что проблема была все же в проводе от кнопки к газоклапану, зря купил катушку клапана, получается. Езжу так уже несколько дней, все нормально.
Кнопка едет из Донецка (95грн+15 пересылка), в Киеве меньше 150 не нашел. К ней в комплекте вся проводка идет, вот скопом и поменяю.
Теперь самое интересное. Нашел причину, почему все горело, а предохр. нет. Некоторое время назад, предохранитель перегорал, у себя не нашел на 5А, попросил стоявшего водителя ВАЗа, он мне нашел. После этого начала гореть кнопка время от времени. Присмотрелся я к предохранителю, а у него нитка явно гораздо толще, чем у 5А, он на вид минимум на 20. Причем набито четко 5А. От этого и все проблемы у меня. Никогда с таким не сталкивался, он аж оплавился, а не перегорел.
Спасибо тебе, добрый водитель ВАЗа, правду говорят, они наши враги!
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 20:43   #4
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Трансмисионка только радует.
Утренняя "жидкостность" масла не вызывает сомнений, хоть больших морозов и не было. При -5 и при прогретом двиге, сопротивление переключению передач практически одинаковое, и ниже, чем на старом масле, на прогретом. При -5 разница ощутимая, при сбросе сцепления, обороты проседают максимум на 30 об.
Шума, как не было, так и нет. Жду морозов и жары, отпишусь. Пока рекомендую!
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 21:51   #5
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Сегодня ездил сдаваться, к Дачникам, впервые. Был явно сильно разбит левый рулевой наконечник (заводской, вроде еще), сильно стучало и виляло. Самому менять негде и некогда, плюс хотел, чтобы специалисты и другие узлы прощупали, ну в очень большие ямы я попадал в этом году.
Наконечник покупал Саша, заводской 170грн (я просил какой получше), купил также шаровую, но не пригодилась. Также заменили датчик включения задних фонарей, добавили возвратную пружину троса сцепления, отрегулировали ход сцепления. За все с работой 300грн, процессом и результатом я доволен, дали много нужных советов. Общий вердикт по машине положительный, жить будет!
Кстати о сцеплении, дело было так: купил я машину на 30 тысячах у знакомого, он клялся, что сцепление не менял и ничего другого (серьезного) с машиной не делал. После этого я накатал 97 тысяч, ни разу не регулируя тросик, брало в конце, но претензий у меня не было. Так вот, Саша не поверил, что с машиной в городском режиме такое может быть. 127 тыс, на заводском, без регулировки, ну никак. Может, знакомый таки поменял перед продажей? В любом случае, 97 тыс для послекорейского сцепления тоже неплохо, неспешно куплю новый комплект, надо быть готовым.
Стук ушел, виляние осталось. Заехал на шиномонтаж, сказали, сто левая передняя шина в хлам кривая. Дотяну до летних, в любом случае это последний сезон этих шин, я с ними еще машину осенью 2007 купил, все зимы на них ездил, пора на свалку.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.